Ремонт тормозного цилиндра.

Автор Sergius, сентября 11, 2004, 22:30:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergius

Мужики, посоветуйте как лучше решить проблему.
На правое заднее колесо, в ступицу, идет металлическая трубочка по которой поступает тормозная жидкость. Ее длина около 50 см. Она перекушена предыдущим владельцем посередине в связи с тем, что тормозной цилиндр в ступице подтекал. Оба ее конца заглушены.

А теперь вопросы. Как добраться до этого тормозного цилиндра в ступице? Снял колесо, осмотрел ступицу. Есть одно отверстие под шестигранный ключ - это и есть винт, который держит крышку, через которую возможно добраться до злополучного тормозного цилинда и колодок?

Вопрос №2. Мне подсказывал старый владелец, что ему советовали поставить тормозной цилиндр от "Таврии", якобы он подходит. Так ли это? И вообще, сколько (приблизительно) стоит оригинальный тормозной цилиндр для BMW E-28?

Последнее. Как я понимаю, трубку подачи в тормозной цилиндр тормозной жидкости заменить не проблема?

Sergius

Вот незадача. Пытаясь выкрутить шестигранник, крепящий крышку ступицы, почти полностью стесал грани винта  :smile:

Посоветуйте, как можно выкрутить этот злополучный шестигранник (без высверливаний). Ключом не получилось даже при использовании жидкостей для откручивания приржавевших болтов  :cry:  и как следствие стесанные грани винта :(

dimartr

Оригиналиный стоит $83, не оригинал от $10. Шестигранник у меня получилось выкрутить в такой ситуёвине следующим образом: вместо шестигранного ключа я забил в этот винт звёздочку, по номеру такую же, каким должн быть шестигранник. И он пошёл.

Sergius

Что надо юзать звёздочку - мне вчера в СТО подсказали.
Но как ты предполагаешь использовать звёздочку того же размера что и шестигранник??? У меня он практически "стерся" и по сему я сегодня взял звёздочку 6-ку, хоть и ключ 5-ка - исходя из того, что ключ прокручивается.

Ок. Попробую поискать этот цилиндр. А как насчет использования цилинда от других авто? И в чем отличия оригинального от простого? Цена то ведь космическая - 83 бакса!!! Какчество, или ще что, или просто имя?

Вот еще вопрос. Что из себя представляет датчик износа тормозных колодок на левом переднем колесе? А то надо его делать - достала лампочка на приборном щитке гореть. Предыдущий хозяин авто меняя тормозные колодки на передке не вставил, или не заменил этот датчик

LЁVA

Лутшеекупить сразу набор из шестигранников и звёздочек,он тебе ещё не раз пригодитси :-D
а на датчик можна забить(скрутить вместе обо провода)и забыть про лампочку :D
В москве ентот датчик около 2-3$ стоить :lol:

Sergius

Насколько я уже успел понять, в Бумерах очень распространены внутренние шестигранники, посему безусловно наборы рулят.

А про датчик - хочу нормальную работу всех узлов. Поэтому надеюсь его установить. Вообще, я сильно тебя напрягу, если попрошу купить этот датчик и выслать мне хоть наложным платежом, хоть еще каким образом. В общем с гарантией для тебя и для меня. Буду весьма признателен.

dimartr

Офис: Магазин "Торгово-сервисный центр Форд"
 
Адрес: г. Ставрополь, пр-т Кулакова, д. 37а
 
Тел.: (8652) 38-14-88, 39-63-11
 
Часы работы: c 08:00 до 20:00, перерыв с 13:00 до 14:00, сб.: c 08:00 до 13:00, вс.: выходной

если это выглядит так же как в москве, найдёшь на свой BMW всё или почти всё. это представительство exist.ru

Sergius

Спасибки за адрес. Тамошние мужики предлагают даже Бумер у них зарегистрировать, как я понимаю, для ведения базы по Бумерам Ставрополья.

А теперь!!!
Нужен совет!
В общем, поставил я тормозной цилиндр, купил неприлично дорогую трубку на 55 см. И главное! Взял синтетическую тормозную жидкость ARECA по SAE - J 1703-F, DOT-4 (200 руб за литр). Вопрос. Что за жидкость, нормальная ли, или стоит взять к примеру ELF SAE - J 1704, DOT-4 за 300 рублей литр??? Пока думаю, но как мне кажется, Ареки должно вполне хватить для тормозной системы, это же не мотор. А эта тормозуха и так синтетическая, что скажете по этому поводу?? Да, и сколько на мой Бумер необходимо тормозухи (для полной прокачки системы)?
Ответы нужны срочно!

dimartr

Тормозуха должна быть негигроскопичной и иметь как можно более высокую температуру кипения.

DR.MOTOR

А так же вполне подходит РОСА дот - 4    65р за литр . Так как всё равно её надо менять раз в два года а при активной езде раз в год. :-D

Sergius

И тем не менее мне посоветовали лить синтетическую тормозуху, дабы сохранить сальники в колесных цилиндрах и т.п.
ХЗ. Залил Areca, прокачал. Вроде все ок. Четырьмя колесами круче тормозит, нежели тремя :D