Помогите с фильтром

Автор gordanfr, июля 20, 2006, 00:37:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gordanfr

Хочу поставить на e34  m50b20 фильтр нулевого сопротивления K&N  Kit 57 подскажите какие плюсы и минусы

Rush_318

минусов больше ,чем плюсов
нулевик - смерть мотору
имхо
уж лучше чистый воздух мотору ,чем не фильтрованная порция говна.

Георгий

минус один - мало чувствуешь приток энергии, чуть позже чувствуешь много потери энергии.... :D  :D

Kinst

Минусы - сильный шум впуска (особенно на М50) и более крупная сеть фильтра.
Последствия - уменшение ресурса.
В качестве примера - наши зубилы. Инжектора живут дольше, чем карбюраторы только за счет того, что на инжекторе лучше фильтр - отсутсвие более крупной фракции пыли - меньше фрикции в цилиндрах - увеличение ресурса.

Хотя сам признаюсь, что езжу с нулевиком из-за того, что с ним проще.
раньше, до перебора движки масло вышибало во впускной колектор и бумажный фильтр пропитывался маслом - все в гавне было.
Поставил нулевик и мыл его с порошком стиральным.
Сейчас все уже отремонтированно, но нулевик отсался.

Кстати, кому надо, есьт два новых фильтра на М10, М40 - безвозмездно. Все из за того, что у меня М20, а фиьтра мне не те продали ....

kakalaki

Читал тут журналец,а там как раз статейка про нулевики была.Вывод такой-прибавка в мощности-мизерная,гимора потом с движком-немеряна.P.S. Журнал За рулем. :razz:

Bers


Аntip

НЕ НАДО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД!!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

origin

За нулевиком нужен очень качественный уход, вроде пылесоса раз в неделю. Из плюсов основной - занимает меньше места и используется там, где из за турбины штатный уже не умещается-) Да и дышется именно вдутому движку с ним лучше. При штатном двигле разницы фактически нет.

kakalaki

Цитата: "origin"За нулевиком нужен очень качественный уход, вроде пылесоса раз в неделю. Из плюсов основной - занимает меньше места и используется там, где из за турбины штатный уже не умещается-) Да и дышется именно вдутому движку с ним лучше. При штатном двигле разницы фактически нет.
Прибавка где то в районе 2-3%!По моему очень несущественная разница!

Jux

Не мучий мотор, сразу ему тогда песочку в свечные колодцы  :D

TARiK

нахрен нулевики ))))


давайте устроим опрос про нулевики ))))))))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW