Как прокачать сцепление?

Автор Leha, июля 19, 2006, 23:56:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leha

Неужели его можно прокачать, только при помощи прокачного шланга?

supergut

Лично я прокачивал по классическому варианту. Вроде ничего проблем не возникло.

Leha

Это когда один под машиной штуцер открывает, а второй на педаль нажимает, так чтоли?

supergut

В общих чартах да, так оно и есть. Кореш предлагал этот шланг(наверна от капельницы), только он мне показался немножко неправильным. Всё это дело приводилось в движение насосом. И крыжка накручивалась на бачонок с тормозной жидкостью.
Из чего возник ряд вопросов:
Качать навесу, или расположиться на пауке :D
Как отслеживать уход тормозухи :evil:
И вообще наКуя он купил эту приблуду.

Leha

Я не понимаю, воздух вылетает из штуцера вместе с брызгами тормозухи, оставшимися в системе, а из бачка новая тормозуха не засасывается, что это значит?

Leha318

Цитата: "Leha"Неужели его можно прокачать, только при помощи прокачного шланга?
Как тут уже говорилось можно и без него, но с ним намного проще (на мой взгляд).

Leha318

Цитата: "Leha"Я не понимаю, воздух вылетает из штуцера вместе с брызгами тормозухи, оставшимися в системе, а из бачка новая тормозуха не засасывается, что это значит?
Прокачивай до тех пор пока не польется только тормозуха,пока не выгониш воздух тормозуха  не пойдет.

Leha

ЦитироватьПрокачивай до тех пор пока не польется только тормозуха,пока не выгониш воздух тормозуха не пойдет.
Я его весь вечер выгонял, но между главным цилиндром и бачком была воздушная пробка, такое впечатление что отверстие в бачке засорено.

Kinst

Все просто.
Страви воздух дедовским способом  - один качает один спускает чрезе штуцер. Буквально 3-5 раз. затем закрой штуцер и много раз надо дрочить педаль.
Требуется МНОГО качков без спуска шланга.
На цилиндре сцепления система подвода цилиндра отлична от системы подвода тормозных цилиндров.
Терпение...
Даже шланг с обратным клапаном не позволит накачать быстро.
Качков около ста ..... а то и больше.
Проверено на многих машинах.
PS забор шланга там из одного бачка с тормозами, но забор на сцепление СБОКУ, поэтому следи за тем, что бы бачок при прокачке был полным.

--
Кинст.

Leha

Да, спасибо, надо попробовать! :arrow: