Marcos поселился у Prodrive

Автор TARiK, июля 18, 2006, 10:07:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TARiK

Состоялась мировая премьера новой версии суперкара TSO от Marcos Engineering. В самой фирме заявляют, что новый автомобиль лучше предшественника по 149 пунктам. В этом ей помогла небезывестная Prodrive, к которой Marcos переехал на ПMЖ.


   TSO GTC – это, несомненно, лучший автомобиль Marcos на сегодняшний день. Это действительно самый совершенный и отлаженный автомобиль от производителя, чьи автомобили ранее не баловали потребителя подобными качествами. TSO появился в послекризисное для фирмы время, когда Marcos была выкуплена одним предприимчивым канадцем, который помимо прочего настоял, чтобы к производству вернулся ушедший было на пенсию основатель Джем Марш (второй основатель, Франк Костин, отошел от дел еще в незапамятные времена). У автомобилей было достаточное количество поклонников, но и немалая толпа критиков. Особенно много нареканий вызывали откровенно гаражная сборка и плохая управляемость суперкаров, не отличающихся дешевизной.

С таким имиджем браться за новый мегасуперкар было затеей весьма сомнительной. Фирма нашла блестящий выход из ситуации: она не только подружилась с известной инженерной и тюнинговой компанией Prodrive, но и вовсе переехала к ней на ПМЖ.

   Как результат, Маркос TSO получил ходовую часть от «Продрайва» и высокотехнологичные условия производства.

   Новая версия ведущей модели небольшого британского производителя суперкаров представлена в двух модификациях – GTС и R/T. Внешне автомобиль по-прежнему напоминает TVR, что неудивительно: дизайнер-то один и тот же. Впрочем, TVR очень вовремя исчез с мировых автосалонов, так что спутать TSO с чем-либо еще просто невозможно. Предыдущая версия могла бы еще вызвать ассоциации с Aston Martin своей округлой эллипсоидной «пастью», но дизайнеры пресекли такую возможность на корню, заузив кончики эллипса до острых углов. Помимо этого из дизайнерско-практических новинок особого внимания заслуживает крыша модификации R/T: для превращения в кабриолет с автомобиля надо снять две половинки крыши, оставив перегородку посередине.

До TSO таким образом реализовывал съемную крышу только Ford в прошлогоднем GTX-1.

   В отличие от Форда четырех разных версий крыши такая технология не дает, зато, по заверениям производителя, дает повышенную безопасность.

   Новый TCO стал весить еще меньше за счет более легких кузова и ходовой. Алюминиевый 8-цилиндровый двигатель Chevrolet объемом 5,7 литра способен выдать 420 «лошадей», как опция будет доступен 462-сильный аналог. Шестиступенчатая механическая коробка передач, спортивная подвеска, спортивные тормоза, задний диффузор и разгон до сотни задолго до того, как вы закончите читать эту фразу.

Примерно на слове «диффузор», если читать очень быстро.

   Предельная скорость зашкаливает за 300 км/ч. Тормоза от AP Racing позволяют уложить стрелку спидометра со160 км/ч до нуля за 12,9 сек.

   Предметом особой гордости инженеров Marcos является звучание автомобиля. По их заверениям, благодаря перекрестной выхлопной системе двигатель выдает «лучшие звуковые дорожки в автомобильной индустрии».

   В продажу у британских дилеров автомобиль должен поступить уже этим летом, прямиком после премьеры на лондонском Salon Prive.

   По материалам "Газета.Ру"
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW