Горит Inspection

Автор x_or, июля 13, 2006, 13:06:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

x_or

При включениии зажигания горит табло как его сбросить.


Женя

у меня тоже горит и не сбрасывается вообще никак! :cry:
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Hagen

В принципе, если самому в разъем тыкать стремно, вдруг с мозгами что случится, то в любом сервисе, где есть комп. диагностика это сбрасывают в пять сек. Тока надо перед этим сменить все что меняется, масла все, ОЖ, тормозуху. Ну это если хочешь, чтобы твои индикаторы были как бы взаимосвязаны с реальным состоянием твоей тачанки. Они ж не показывают конкретно состояние масла и т.п., они просто реагируют на срок, пробег или что там еще, и подсказывают, что мол пора менять масло... Но если ты их сбросишь посередине между сменой, скажем, масла, то и загорится у тебя тоже где-то посередине между сменами, скажет пора менять, хотя в реальности менять еще рано. Короче, хз, сам я уже запутался...

Женя

а главное написал много :lol:  хоть бы сбросить, а потом когда будешь все менять, можно еще раз сбросить, наверное :roll:
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Hagen

Ну да, или так... Я например ездил с одним оставшимся красным индикатором, потом меня это забодало, я по ходу диагностику делал и сбросил (ну вернее мне сервисмены сбросили). После этого я подумал и решил заменить антифриз, тормозуху, масло не стал, еще рано... Посмотрим как оно теперь мигать будет.

kakalaki

А у меня все сбросилось,по моему контакты 1 и 7

origin

Контакты 1 и 7 на старых диагностических разъемах. На новых, к коим безусловно относится и 39 кузов, это будут контакты 7 и 19.

Gringo

Распечатываешь картинку - схему разъема. Открываешь капот, вставляешь перемычку в те контакты, которые указаны на картинке, включаешь зажигание, ждешь несколько секунд, далее в обратном порядке  :D

Jux

не совсем в обратном.
Берем проволоку, 7 + кузов машины вкл зажигание, засекаем секунд 20 убераем проволку.
это как вариант ))))

SHaDE

Ничего она там не проверяет и не диагностирует... просто счетчик пробега... как 10000 проходит, оно загорается ! вот и все !  Так что плюньте вы на него, у меня вон тоже не сбрасываеться, перепробывал абсолютно все способы какие нашел в инете. Осталось батарейку поменять в панеле приборов.... ЛЕНЬ ! :) :dance:

Gringo

Jux
А я как раз вчера себе решил скинуть. Все проделал так, как описал выше. Единственное - пришлось делать два раза. Сначала инспекшн скинул, потом ойлсервис.
SHaDE
Вообще, компутер не тупо пробег считает!!!! Иначе смысла нет в такой примочке!
Компутер считает точнее: моточасы. Т.е. менять масло по пробегу не совсем верно. Менять масло нужно исходя из того, как долго работал двигатель. Согласись: режим использования авто на шоссе и в городской пробке различен. В пробке машина стоит, а мотор лопатит - происходит износ, старение масла.Поэтому-то и ремень ГРМ при постоянном городском цикле рекомендуется менять чаще.

SHaDE

Цитата: "Gringo"Jux
А я как раз вчера себе решил скинуть. Все проделал так, как описал выше. Единственное - пришлось делать два раза. Сначала инспекшн скинул, потом ойлсервис.
SHaDE
Вообще, компутер не тупо пробег считает!!!! Иначе смысла нет в такой примочке!
Компутер считает точнее: моточасы. Т.е. менять масло по пробегу не совсем верно. Менять масло нужно исходя из того, как долго работал двигатель. Согласись: режим использования авто на шоссе и в городской пробке различен. В пробке машина стоит, а мотор лопатит - происходит износ, старение масла.Поэтому-то и ремень ГРМ при постоянном городском цикле рекомендуется менять чаще.

Возможно и так, но:
Однако откуда компутеру, какие у кого моточасы - у кого то это в среднем 2.5 тыс об\минуту, а у кого то 5.7-6.2  :D Кроме того совершенно разные условия эксплуатации ДВС -разные температуры и    
совершенно разные периоды нагрузок - кто едет до работы по автобану на скорости 160-180 без резких остановок разгонов, а кто то стоит в пробке на мкаде :) поэтому учитывать эти факторы для оценки  
нагрузки на двигатель и масло в данном случае не возможно. Помоему проще по пробегу и как нить очень усредненно :) Дальше все зависит от совести хозяйна.. я например меняю жидкости (тормозную, антифриз) раз в два года, масла в коробках и редукторах раз в 3-4 года... масло в моторе вообще раз в 7-10 тысяч, так как моторчику регулярно напоминаю  
что он  :bmw:
Тоже самое с фильтрами

Gringo

SHaDE
Согласен! Там немножко более усложненный алгоритм, чем тупо счетчик моточасов. Обороты двигателя естественно тоже учитываться должны!!! На современных машинах Low класса уже эта примочка дошла.

Gringo

SHaDE
Вообще, по ТО все делаешь верно, четко соблюдая регламент!!!
Маладэц!!!  :!:

SHaDE

Цитата: "Gringo"SHaDE
Вообще, по ТО все делаешь верно, четко соблюдая регламент!!!
Маладэц!!!  :!:

Кстати кто нить знает какие элементы питания используеться в панели приборов е36

Megavolt

Цитата: "SHaDE"
Цитата: "Gringo"SHaDE
Вообще, по ТО все делаешь верно, четко соблюдая регламент!!!
Маладэц!!!  :!:

Кстати кто нить знает какие элементы питания используеться в панели приборов е36
Лучьше её не разбирать а то потом бывает лампочки всякие начинают постоянно гореть :twisted:
  А на счет сброса инспекшена на Е36 я замыкал 7 и 19-й контакты и все сбросилось :!:

Gringo

SHaDE
У меня в Е34 стояли обычные пальчиковые аккумуляторы. После их замены перестал работать датчик моментального расхода топлива. К тому же еще некоторые элементы не работали (до этого).
Заменил приборку и не мучаюсь.

SHaDE

Цитата: "Gringo"SHaDE
У меня в Е34 стояли обычные пальчиковые аккумуляторы. После их замены перестал работать датчик моментального расхода топлива. К тому же еще некоторые элементы не работали (до этого).
Заменил приборку и не мучаюсь.

понял не полезу

Женя

а я и в приборки лазал, и чего только не делал. у меня вообще нет никаких акумов там, просто дисплей с оилсервис, инспекшн,этими лампочками да пробегом и все. и нихрена не скидывается!
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

supergut

ЦитироватьЖеня   
а я и в приборки лазал, и чего только не делал. у меня вообще нет никаких акумов там, просто дисплей с оилсервис, инспекшн,этими лампочками да пробегом и все. и нихрена не скидывается!
Еще как вариант уж коли лазил, так слазий еще раз и выкуси эти диоды к ебе.ям :D  :D  :D

посадочные места аккумов.

Женя

я бы рад их выкусить, но у меня нет диодов :D  у меня типа жкд, с пробегом и этим оилсервисом
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!