Вопрос по ГБЦ для М10 - разный конструктив.

Автор MaxOtto, июля 04, 2006, 22:55:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaxOtto

Привет всей честной компании!

Моя машинка Е30, 318i (сентябрь 1985) укомплектована движком М10, инжекторная, L-Jetronic, если не ошибаюсь.

Хочу переставить голову. Нашел ГБЦ от движка М10. Всем хороша, имеет маркировку '1,8i', но изготовлена в 1983 году и имеет со стороны впуска отверстия для установки инжекторов (думаю, что это для K-Jetronic), в то время как в моей нынешней комплектации инжекторы установлены во впускном коллекторе, а на голове нет никаких дырок для этих целей.

Кто подскажет, подойдет ли эта голова 83 года к моему движку 85 года?

Что делать с отверстиями на головке под инжекторы? Как-то заглушить? Чем?

Какие еще грабли могут встретиться?

Спасибо!

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

origin

Инжекторы установлены на впуске? Ни разу не видел такого. Головы идентичны абсолютно, даже карбовые похожи вполне.

MaxOtto

Спасибо за отклики!

Обнадеживающие ответы, в общем, но 4 лишние дырки мне по любому ни к чему. Чем же их заглушить? Менять еще и впускной коллектор ужасно не хочется :)

Rush_318

Головы разные, ето видно внешне.
На счет отвестий, не знаю даже чем заглушить.
Возможно,что разная форма камеры сгорания.

Megavolt

головы идентичны тока нада эти дырки заглушить нах и всё будет ок, но не советую такую древнюю голову ставить тебе лучьше поищи что-нить посвежее

MaxOtto

Хотел было выложить фотки, но что-то не получилось :((

To Rush_318: По ETK не обнаружил наличия вариантов изготовления головок. Клапана и другие детали тоже как-бы не отличаются год от года. Поэтому думаю, что форма камеры сгорания не должна сильно гулять.

To Megavolt: голова хоть и древняя, но постель распредвала в отличном состоянии, а внутренности недавно капиталились, не нашел к чему придраться. Буду ставить её. Она по любому лучше моей нынешней, шлифованной после перегрева и с разбитыми постелями.

По дыркам вижу два варианта:
1 - выточить заглушки по форме инжекторов и посадить их в дырки со штатными резинками. Не знаю только, нужно ли как-то еще фиксировать пробки. Штатные инжектора прижаты ведь топливной рампой...
2 - залепить холодной сваркой, так чтобы изнутри вышло заподлицо с каналом. Правда я не совсем уверен, что холодная сварка приемлима в этом месте (перепады температуры и вибрации, вдруг крошиться начнет?).

Может кто еще идейку подкинет?

Rush_318


если камера сгорания имеет такую форму то все нормально  :razz:

Edik

Головы все разнае даже карб и ннжекторная друга на м-10 их вида 3 или 4!!!!

origin

Цитата: "Edik"Головы все разнае даже карб и ннжекторная друга на м-10 их вида 3 или 4!!!!

Да блин. Они разные по отверствиям, но одинаковы по виду и объему камеры сгорания. Лишние дырки вполне можно заглушить, личное имхо.

MaxOtto

Спасибо за отклики!

Глубокое окунание в ETK, с любезной помощью сотрудников Exist.ru, показало, что M10 c системой впрыска k-jetronic устанавливался на кузова Е21 и Е30(2-х дверный, до сентября 1983 года). У них заводской номер ГБЦ был 11 12 1268720. Соответствующий впускной коллектор не имеет отверстий под инжектор, т.е вроде всё ясно стало. У моей же машинки этот номер 11 12 1273918.

В то же время номера сопутствующих деталей, типа прокладок, клапанов, седел клапанов, распредвала, сухариков и т.п. совпадают. Исходя из этого принимается решение использовать эту "неродную" головку с предварительным затыканием дырок. Рекомендовали для этого использовать "термосталь" фирмы Hi-Gear.

Впрочем, может кому нужна такая ГБЦ, для машинок с М10/K-Jetronic? Обменяю на нужную для моей тачки, лишь бы состояние было близкое к отличному.
Находящуюся в стадии подготовки к инсталляции ГБЦ я разобрал, отмыл, клапана притер, счас кое-чё докуплю и соберу. На обдумывание есть недели 2-3, пока я затарюсь деталями и начну собственно замену ГБЦ.

Kinst

Все верно.
Отличие в размере клампнов, форме камеры на цылиндре и проточки на фланце возле впуска.
все это связано с регулированием скоррости всасывания смеси в зависимости от типа питания двигателя.

MaxOtto

To Kinst

Цитировать
Все верно.
Отличие в размере клампнов, форме камеры на цылиндре и проточки на фланце возле впуска.
все это связано с регулированием скоррости всасывания смеси в зависимости от типа питания двигателя.

Честно говоря, не понял, каково Ваше мнение о взаимозаменямости головок  :oops:

Номера оригинальных клапанов и других важных деталей для обоих вариантов головок совпадают, форма камеры сгорания практически не отличима от той, что показана на фотке в сообщении Rush_318. Поэтому хочется считать головки взаимозаменяемыми (с небольшими извращениями). :arrow: