Помогите советом по АКПП 520i E34

Автор Big Sergio, июля 03, 2006, 23:07:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Big Sergio

Народ, недавно взял себе машину BMW 520i E34 1990 г.в.
Проблема вот какая, хочу поменять масло в коробке (4-х ступ. АКПП).
Смотрел на щуп, масло темно желтоватого цвета, прошлый хозяин отъездил на ней год и ничего не знает о том, что туда было залито за масло такое. Вот я и гадаю, что мне заливать. В магазине сказали, что заливать другое не рекомендуется, а такого как у меня залито сказали вообще может не продаваться нигде... Может можно другого цвета влить, если можно то что надо еще при этом сделать? Как быть? Также сервисе (ни в одном) сказали, что есть коробки "одноразовые", в которых масло менять не надо вообще за весь срок эксплуатации, это правда? И где узнать точно, какая у меня коробка?  :roll:  :cry:  :shock:


Order

А зачем масло менять!
В этих коробках если не глючит масло менять не надо!
Раз всё ок то и не лезь туда!
:grin:

MARK

не кого не слушай масло обезательно надо менять у тебя коробка скорее всего 4hp22!    мало того если у тебя масло имеет коричневый цвет и горелый запах значит подсели или сожгли фрикционы   масло dextron2

DR.MOTOR

Цитата: "MARK",,,,,,,,,,,,,4hp22!   ,,,,,,,,,,,,,,,
или GM если мотор м50

Big Sergio

Кароче народ!!! У меня уже куплено 9 литров "Castrol Automatic TQ-D"!!! Девать его некуда, другое покупать не буду, многие говорят, что в автоматы его и заливают только... Вот. Завтра еду менять его... Позже дам знать как все прошло... Всем удачи... :bmw:

Big Sergio

Б*я, у меня непонятно что там в этой коробке залито... Бесит уже... Менять полностью западло а доливать х*й знает что тоже не хочется... Ездить дальше значит попасть на штуку зелени... П***ец какой-то... Кароче буду менять все масло, вот только купил я не то что надо. Узнал уже у дилера Бэховского... Надо в эту коробку либо Castrol Dextron III либо вообще сервисное масло специальное, оно только на разлив и есть только в спец. сервисах, в магазинах нет, литр этой еб**ей спец жидкости стоит 960 р...  ну разве не пи**то???!!!
Так что придется покупать 9 литров Dextron III и радикально менять масло....
Ах**ть как все сложно.... :smile:  :smile:  :smile:


я конечно же все понимаю, эмоции, но звезды ставить надо  :razz:

Jux

vladd

Если ATF красного цвета - лей DEXTRON-III.
Если желтоватого - ESSO LT 71141. Проверено уже в течении более 4-х лет на разных машинах - проблем нет, сейчас только его и заливаем после капиталки. Но если бюджет позволяет, можешь лить и Castrol - красиво жить не запретишь.

MARK

ну  так ты узнал какая коробка????? и где сказали про dextron 3

vladd

Судя по году - вообще DEXTRON-II.

Big Sergio


vladd

Для нее  DEXTRON-II (можно III).
После ремонта мы заливаем ESSO LT 71141 - просто "люкс", лучше не придумаешь.

Big Sergio

vladd: Мне впадлу менять масло полностью, а что доливать - то я не знаю... Вот.. Но все равно спасибо...

Big Sergio

Наконец-то я выяснил что у меня там залито!!! И даже если не то, что я думаю, то масло которое я нашел совместимо с любым другим маслом аналогичного применения... А теперь внимание, название мала: "Castrol Transmax Z". Цена за литр от 450 до 550 рублей. (Не дешево) Оно желтоватого цвета... Всем рекомендую в случае при замене масла в коробке в таком же случае как мой. Сейчас сбагрю 8 литров ненужного Castrol TQ-D и куплю себе 4 литра вышеуказанного и наконец то частично заменю масло в коробке... УРА!!!  :dance:  :D  :bmw:  :beer:  :lol:  :grin:
Подробней об этом масле:
CASTROL Transmax Z
Применение:
Для автоматических и механических коробок передач, гидравлических систем.
Описание:
Castrol TRANSMAX Z полностью синтетическое масло. Относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям. Не теряет вязкости и сохраняет свои свойства даже при длительном использовании.
Обеспечивает великолепное холодное переключение, обладает очень хорошими фрикционными характеристиками в автоматических и механических коробках передач. Устойчиво к окислению.
Совместимость и утилизация:
Castrol TRANSMAX Z совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Всем удачи!!!