Проблемы с охлаждением

Автор Григорий, июня 29, 2006, 23:22:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Григорий

Может кто встречался с таким явлением:стрелка температуры доходит до отметки между нормальной температурой и красной зоной,потом резко падает,чуть ниже нормальной температуры (наверное включается термостат).Потом опять нагрев,жидкость при этом постоянно стравливается.Езжу на работу,к вечеру весь расширительный бачок оказывается пустым! Сегодня на масляной пробке обнаружил светло коричневую хрень,густая такая.Масло пахнет горелым.Может прокладка накрылась?

FuriousAngel

Цитата: "Григорий"Может кто встречался с таким явлением:стрелка температуры доходит до отметки между нормальной температурой и красной зоной,потом резко падает,чуть ниже нормальной температуры (наверное включается термостат).Потом опять нагрев,жидкость при этом постоянно стравливается.Езжу на работу,к вечеру весь расширительный бачок оказывается пустым! Сегодня на масляной пробке обнаружил светло коричневую хрень,густая такая.Масло пахнет горелым.Может прокладка накрылась?
мдааа... перегрева небыло? движок невскрывался ? (мож голова не протянута как следует)... судя по симптомам прокладка как минимум... в сервис, и лучше бы ты пока машину не эксплуатировал...

origin

"Светло-коричневая хрень" - эмульсия или конденсат. У тебя скорее всего воздушная пробка. Но появилась она в результате либо плохо прокачанной системы, либо в случае прорыва картерных газов в антифриз. Поэтому срочно в сервис, иначе последствия могут быть плачевн7ыми, так как моторы М-20 особенно в этом плане капризны.

Григорий

движок только обкатку проходит,проехал 850 км.Еще сегодня выскочил патрубок от расширительного бачка к радиатору,соответственно часть жидкости вышла,подождал час,долил литра три.(с собой была охл.жидкость). Прогрел как положенно, с включенной печкой,правда воздух винтом не стравливал (не было ключа)

origin

Движок обкатывается? Возможно, что это таки конденсат, который за время переборки/расточки накопился в системе. По поводу системы охлаждения - ну очень на воздушную пробку похоже, прокачивай. Потому, как если идет с расширительного бачка, то дело не в термостате, он открывается. Кстати, на горячем движке потрогай ВСЕ патрубки, может у тебя забился радиатор?

Григорий

Может и правда пробка,радиатор я на днях снимал,промывал.Не забит. Подскажи насчет этого винта,что давление стравливает.Когда его отворачиваешь, идет жидкость с пузырьками.Надо гнать что-бы их не было или как пойдёт сразу закрывать?

FuriousAngel

нужно дождаться пока пузырьки не пропадут... на м20 насколько я помню еще один болтик на радиаторе открывается (их 2 в системе помойму) точно не помню..

Кирилл

второй болтик это если радиатор нового образца с расширительным вместе с радиатором,а так правельно посоветовали,жди пока не пропадут пузырьки из-под прокачного штуцера
АЗС-мой дом родной!

Григорий

Спасибо за советы,ещё вопрос: лампочка давления масла мигает на холостых оборотах, почти горит! Фильтр масляной только поменял,в первый день не замечал,а присмотрелся попозже думаю ненормально это.

origin

Давление масла крайне низкое, если лампочка замигала. Или крайне низкие холостые. В случае нормальных холостых - ищи проблему. Кстати, эти две проблемы могут быть взаимосвязаны, если идет смешивание жидкостей.

Кирилл

вроде же после первой тысячи обкатки желательно масло поменять :roll:
АЗС-мой дом родной!

Megavolt

Если лампочка давления масла мигает ето значит чего-то с вкладышами не то :roll:  А про эмульсию на масляной пробке это или прокладку ГБЦ пробило либо она треснула...а по хорошему нужна диагностика

smile98

эмульчия - знач хана бошке готовь 10000р (на хорошую голову), а может еще успеешь малой кровью обойтись сменив прокладку, (я тоже так думал) не обошлось...
сейчас твой движок работает на воде (ож думаешь куда уходит), замена масла не поможет а еще круче свернется прям сразу...
износ движки на воде пипец, кольца сразу умерли....
перегрев отсюдаже у тя щас забивается система охлождения, не забудь в конце крышку бочка поменять стоит 6$ новая (там клапан давления забивается этим говном )
а сейчас достаточно снять крышку гбц и охренеть от кашицы которая под ней, это тебе поможет больше не ездить до ремонта...
через все это прошел.... неприятно  :arrow:

Megavolt

Да видел й тебя эту кашицу :twisted: неприятное зрелище