Какие форсунки ставить?

Автор Дима Белый, июня 19, 2006, 15:56:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дима Белый

Теперь на моём уже BMW 520I E34 M50 95 года выпуска сейчас стоят форсунки и насос от Газ 3110 (както запихнули и насос) при этом двигатель работает устойчиво но расход топлива по городу около 20 л по трассе примерно 12-15,разгон слабоват и запускается двигатель если бензина меньше 20л с 3 раза.Всё остольное новое и оригинальное.Насос поменяю точно а вот с форсунками подскажите что делать ,какие ставить ,местные "спецыалисты" говорят ставить от Ваз 2111 подайдут ,а эти им отдать на 3,5 литра. ИЛИ всёже оригинал?

Ustes

стоял у знакомого от волги насос, таже хня, поставили родной, всё стало ок форсунки лучше на разборке живые купи , если на оригинал, новый денег нет ,
млять русские, к е 30 от девяток приколхоживают дофига, а к 34,от волги , и ни кто не знает что такое СТАНДАРТ!!!!, только родные запчасти !

origin

Итак, господа. Подобные вопросы задают много и часто, попытаюсь ответить один раз.

Форсунки берем BOSCH.

1. Смотрим на http://www.elcats.ru/bmw/ какие форсунки идут к Вашему двигателю, их внутренний код производителя (на М50В20 идут с номером 0 280 150 414).

2. Потом смотрим код форсунок BOSCH на ТАЗ 2111: 0 280 150 931. (Найдено через ya.ru)

3. Потом идём на "азбуку форсунок" (рекомендую всем этот pdf-ник заиметь на локальном диске): http://injectorservice.com.ua/docs/injectors_productivity.pdf и последовательно ищем два вышеобозначенных кода. При этом смотрим в колонку "сс per minute".

Получаем для БМВ-шного кода: 154
и для ТАЗика: 192

Разница: 38 кубиков или 24%. Вы действительно хотите, чтобы у Вас перелив в горшки на четверть шел?

*cc per minute означает куб. см. топлива в минуту

P.S.: Для Волги: 0 280 150 560 (они же 0 280 150 711 (560 - старый номер))/192, также, как и для ТАЗ.

P.P.S: Кстати, для моторов объемом 3,4 литра производительность форсунок (бинго!) -192 куба -) Поэтому на 3,5 литровый мотор их действительно можно поставить.

Andrew

Вообще мужики не понимаю разговора!! Можно экономить на покрышках, на амортизаторах, на оптике. Ну, блин, колхозить с форсунками - это полный бред. Этот перелив не только на расход влияет, он же еще и в масло попадает и выпускной коллектор, так что думаете во что выльется эта экономия!!!!!!!!!! Тем более качество БОШ и ТАЗа - просто не сравнимы.

sinus

Я извиняюсь, что вклиниваюсь не совсем по теме, но имхо не на покрышках, не на аммо экономить никак низя, и темболее ставить запчасти от таза в двигло, имбо не БМВ будет, так может проще сразу ездить на жигулях?

TARiK

вот тоже хотелось сказать зачем купили бмв...

ставить оригинал.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

origin

Цитата: "Andrew"Вообще мужики не понимаю разговора!! Можно экономить на покрышках, на амортизаторах, на оптике. Ну, блин, колхозить с форсунками - это полный бред. Этот перелив не только на расход влияет, он же еще и в масло попадает и выпускной коллектор, так что думаете во что выльется эта экономия!!!!!!!!!! Тем более качество БОШ и ТАЗа - просто не сравнимы.

Для ТАЗ-а тоже Бош делает форсунки. Поэтому и сравниваем. Но про перелив-верно.

Дима Белый

Экономить на покрышках :roll:  здорово!

Дима Белый

Есть форсунки которые стояли раньше на них движок троил, есть ли смысл их чистить и где это лучше сделать поближе к Бирюлёво (ЮГ) Подскажите если не трудно и примерную цену на ремонт и на новые

Ustes

1500 на стенде со снятием....,приблизительная цена...

Дима Белый

Большое спасибо за ваши советы и рекомендации.Посмотрел номер на старой форсунке:0 280 150 414.                                                          
А какой расход топлива считается нормой для 520 M50 E34 автомат?

Nash

Афигеть, зачем покупать бумер, если нет денег на его ремонт? купите таз!

Дима Белый

На ремонот таза тоже деньги нужны и не намного меньше чем для бумера.А что BMW покупают тока для ремонта? А у вас то почему BMW?

Nash

Цитата: "Дима Белый"На ремонот таза тоже деньги нужны и не намного меньше чем для бумера.А что BMW покупают тока для ремонта? А у вас то почему BMW?

Дело в том, что я покупаю бмв, не думаю о том. что буду колхозить и ставить туда что-то от тазика или волги. Смысл? Тогда лучше сразу купить таз новый, проблем будет меньше, на первое время. О комфорте и драйве речи нет, естественно ;)

Дима Белый

Для ремонта таза тоже деньги нужны и не намного меньше чем для бумера.А что BMW покупают тока для того чтобы его ремонтировать? А Вам извените для чего нужен BMW? А если чтото нетак спросил то можите и не отвечать!

Дима Белый

Да я тоже против калхоза , поэтому сначало и спросил про номерацию форсунок, в автосервисах не всегда встречаюца ответственные люди,а по расходу топлива не из эканомии (но всёже зачем платить лишнее).

TARiK

У нас на сайте есть партнеры которые не будут кидать человека пришедшего от нас. Мы все ездим только в проверенные места чиниться.

Если ты купил бмв для ремонта значит плохо выбирал. БМВ надо делать хорошо и обслуживать вовремя  тогда она не подведет.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

boomer(652)

Цитата: "TARiK"У нас на сайте есть партнеры которые не будут кидать человека пришедшего от нас. Мы все ездим только в проверенные места чиниться.

Если ты купил бмв для ремонта значит плохо выбирал. БМВ надо делать хорошо и обслуживать вовремя  тогда она не подведет.
Золотые слова!!!