Плита под капотом е 30

Автор AC SCHNIZER, июня 16, 2006, 20:53:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AC SCHNIZER

Первый раз вижу :shock:  :shock:  :shock:  http://www.bmw-syndikat.de/bmwsyndikatfotos/topic.asp?TOPIC_ID=308   И еще хотелось узнать чем отличается первый и второй переход е30 , если у кого есть фотки для сравнения первого и второго.

Dreamer

да щас м50 и его производные а е30 не пихает только ленивый  :roll:  этим уже никого не удивишь ...
а отличия в переходах такие: на рестайленге фары линзованые, бампера пластиковые и спереди фартук и губа соответственно другие, задние фонари на рестайленге широкие ... это самые основные отличия  :arrow:

23-ий

ну зачем буквы от мерена на бмв лепить
MY FRIEND - TURDUS MERULA


Nash

СУПЕР"! Немцы молодцы!

falcon 320

Настоящие немцы любят БМВ, и это видно

TARiK

Вот отличия первого и второго перехода.

Второй переход



первый переход

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

falcon 320

А почти нет различий, мне больше второй переход нравится :!:

netro

Цитата: "Dreamer"да щас м50 и его производные а е30 не пихает только ленивый  :roll:  этим уже никого не удивишь ...
а отличия в переходах такие: на рестайленге фары линзованые, бампера пластиковые и спереди фартук и губа соответственно другие, задние фонари на рестайленге широкие ... это самые основные отличия  :arrow:

Не только ленивые пихают.....М50 в 30 кузов ставились 2 года..(89-90)
325IS.....

колос

Цитата: "netro"
Цитата: "Dreamer"да щас м50 и его производные а е30 не пихает только ленивый  :roll:  этим уже никого не удивишь ...
а отличия в переходах такие: на рестайленге фары линзованые, бампера пластиковые и спереди фартук и губа соответственно другие, задние фонари на рестайленге широкие ... это самые основные отличия  :arrow:

Не только ленивые пихают.....М50 в 30 кузов ставились 2 года..(89-90)
325IS.....
Докажи...
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

netro

А чего доказывать-то...Изучи внимательно историю 30х кузовов. 325is комплектовалась двиготелем м50 , М-подвеской, кож.спорт.салоном,и спорт.пласт.обвесом.....Но это была не М-ка.....

Dm_Rodnyh

Цитата: "netro"А чего доказывать-то...Изучи внимательно историю 30х кузовов. 325is комплектовалась двиготелем м50 , М-подвеской, кож.спорт.салоном,и спорт.пласт.обвесом.....Но это была не М-ка.....

чушь несусветная - какойто клоун в книжке сам издат написал увидев "рукотворную" немецкую машину

есть библия БМВ в которой есть даже еденичные экземпляры собраные на заводе - называется она ЕТК.

Wert

ТАКОЙ вентилятор не охладит ТАКОЙ радиатор и движок.
Вы на семерке видели вентилятор? Так у меня примерно такой радиатор :roll:
Да она закипит в пробке через 1 минуту максимум(летом)

Wert

Или это машина так, для фотографий...

netro

В книге по ремонту 30 кузовов(с 83-90г) идёт подробное описание таких машин...Читал лично....Вечером скажу автора.......Там же описаны 333I выпускавшиеся для Африки.... :roll: Недумаю что это гон. :roll: Книга в машине(часто ей пользуюсь по ремонту)...

TARiK

333 для африки это отделение альпина выпускало.

если в етк нет то это гонево.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

ПАХАН

бли хочу бампера такие !!!!! карденально меняется вид, тачка конфета

колос

Цитата: "TARiK"333 для африки это отделение альпина выпускало.

если в етк нет то это гонево.
как 333i может комплектоваться М50 мотором???


P/s я эту тему поднял для того что я тоже видел Е30 сарай с М50, но доказать этого(заводской сборки) не смог...
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)