Помогите м10 давление масла

Автор supergut, июня 06, 2006, 23:16:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

supergut

Дело в следующем...
На холодном движке все нормуль. Как только прогревается до рабочей температуры, происходит следующее, при сбрасывании оборотов моргает лампочка давления масла. Что самое интересное только при уменьшении оборотов. На холостых гаснет.
Извиняюсь, можа кипишу раньше времени.... Завтра буду мерить давление этой хрени. Но на всякий,,, может кто знает ???  :grin:

kakalaki

Может быть фильтр?А раньше такое было?

origin

Вспоминаю, было у меня такое. Только не совсем. Вопрос: а при торможении лампочка моргать не начинает? На самом деле скорее всего виноват масляный насос. То есть сейчас он качает чуть больше минимальной мощи, дабы лампа не загоралась, а при торможении масло всё дружно вперед летит и давления, создаваемого насосом, уже нехватает.

kakalaki


Ageless

Цитата: "origin"Вспоминаю, было у меня такое. Только не совсем. Вопрос: а при торможении лампочка моргать не начинает? На самом деле скорее всего виноват масляный насос. То есть сейчас он качает чуть больше минимальной мощи, дабы лампа не загоралась, а при торможении масло всё дружно вперед летит и давления, создаваемого насосом, уже нехватает.
и как вылечил?просто заменил насос?

origin

Именно. Масляные насосы у М10 не самое сильное место, к сожалению.

Megavolt

а помойму здесь дело не в масляном насосе а просто поизносились вкладыши и давление уже не держат :roll:

origin

У меня такое было после капиталки, км. через 300. Меряли давление масла, было низкое. Приговорили насос, заменой всё решилось. Но как тут-не знаю.

supergut

ЦитироватьМожет быть фильтр?А раньше такое было?
Не могу точно ничего сказать после того как купил, сразу поменял масло и фильтр. Может это ЧАМПовское г. не надо было ставить :smile: Вощем счаз решусь и попрусь измерять давление.
ЦитироватьПроверь уровень масла!
Думеаешь с тоит ? :D  :D
ЦитироватьИменно. Масляные насосы у М10 не самое сильное место, к сожалению.
Тоже слышал от разборщиков, что это есть самая большая засада в м10.

Вовка

Тоже было такое.Давление было 0.2-0.5 сколько на гашетку не дави.Починил сам этот чудо насос.Там в общем засада в том что подсасывает воздух и насос "захлёбывается".http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=1AC0052F&mdlyear=19850600&kpp=M&secid=DAA00016
Десятая деталька мозги компосирует.Я на неё одел резиновое кольцо из !маслостойкой! резины.В продаже не искал,сам выстругал.И засадил её на место плотнячком.Ещё для страховки одел трубочку на эту трубку ,тоже маслостойкую,для того чтобы она достала до масла в поддоне.Затянул её хомутом для проводов, и усё ,год прошёл,об давлении уже и не вспоминаю. :dance:


supergut

Огромный спасиб всем. Эт был насос.
Пока ковырялся нашел параллельно инфу на E46 M3
(01.10.2001 -28.02.2002) Можт подчерпнете что-то интересное.

http://www.m-power.ru/text/remont/117601_pleuellager_s54_bmw3s.doc