Ходовая - перепроверка

Автор KVTBMW, мая 23, 2006, 10:26:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KVTBMW

Ребяты был в сервисе у нас.
Прошлой осенью ходовую привел в порядок, ездил за зиму архи мало.
Поехал в сервис сделал осмотр ходовой. Помогите как самому перепроверить то что мне написали. Ремонтом занимался но всё больше по кузову электронике. С ходовой не сталкивался.
Просьбы показать в existe  ету деталь т объяснить как самому проверить на пригодность.
1) Рулевые наконечники лев и правый.
2) Замена развальных болтов.
3) Подушки зад аморт-ов, детали написаны чашки.
Спасибо всем за отзыв.

BMW 318is 1992. Coupe.

Hooligan

1. Рулевые наконечники (шарниры) http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=83300533&mdlyear=19920400&kpp=M&secid=3DE00136 детали №7,8 берешься рукой за шарнир, и просишь кого-нибудь руль покачать, если есть люфт - под замену.
2. Болты при помощи которых делают развал задних колес, где они находятся, к сожалению не знаю, но после их замены надо будет развал регулировать.
3. Подушки (опоры) задних аммо  http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=83300533&mdlyear=19920400&kpp=M&secid=66500157 деталь №8. как проверить точно не знаю, думаю, что она только порваться может, это же кусок резины с металлическими включениями.

Order

Цитата: "KVTBMW"Ребяты был в сервисе у нас.
Прошлой осенью ходовую привел в порядок, ездил за зиму архи мало.
Поехал в сервис сделал осмотр ходовой. Помогите как самому перепроверить то что мне написали. Ремонтом занимался но всё больше по кузову электронике. С ходовой не сталкивался.
Просьбы показать в existe  ету деталь т объяснить как самому проверить на пригодность.
1) Рулевые наконечники лев и правый.
2) Замена развальных болтов.
3) Подушки зад аморт-ов, детали написаны чашки.
Спасибо всем за отзыв.

BMW 318is 1992. Coupe.




1. Рулевые наконечники http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=83300533&mdlyear=19920400&kpp=M&secid=3DE00136 детали №7,8 берешься рукой за шарнир, и просишь кого-нибудь колесо  покачать вправо влево, если есть люфт - под замену.
Болты при помощи которых делают развал задних колес менять не надо это развод чистой воды!Они не как не влияют на ходовые качества!(Это только для того чтобы денег с тебя побольше содрать!)
3. Подушки (опоры) задних аммо http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=83300533&mdlyear=19920400&kpp=M&secid=66500157 деталь №8 проверить очень просто и называется это опорный подшипник.
Кладёшь на него руку и сильно качаешь машинку вверх вниз, если есть в нем стук значит под замену!!!

:eek: Кстати я ходовщик и могу помоч с заменой!!!
Если конечно у тебя нет предрассудков по поводу того что надо всё демать в спец сервисе!!!!
:eek:

KVTBMW

Вопрос по первому пункту. 1) Как я понял и посмотрел их замена не должна вызвать проблем, но все же нюансы есть?
2) Болты не смотрел. Но что там может с ними случится? Раз болты значит я понимаю только задние.
3) Меняли правую в прошлом году, на мелких кочках дребезжала.
А сейчас проблем нет. и обе под замену.

ПОходу развод частичный. и по первому пункту сразу 2 шарнира пришли в негодность?

Hooligan

to Order:
про болты я тоже подумал что развод.:)
опорный подшипник это металлическая втулка? или на Е36 опоры отличаются от Е30? Я просто только 30-шные видел и менял.
Не подскажешь из-за чего они рваться могут? У друга на 325 Е30 заниженные пружины и аммо KONI, опоры живут 15-20 тыс. Причина в пружинах и аммо или мож еще какая есть?
P.S. Таким образом на стук мы их не проверяли, их сразу видно было :)

Hooligan

Замена рулевых наконечников проблем вызвать не должна, но придется регулировать схождение передних колес.

KVTBMW

Думаю Lemferder брать или лучше оригинал?

Hooligan

Ты сам собрался менять? Там съемник нужен, чтобы выпрессовать их из поворотного кулака, на Е30 я использовал ВАЗовский, в любом магазине продается. Подойдет ли на Е36 не знаю. Можно, конечно, выбить попробовать, но съемником легче гораздо.
Что ставить, советовать не буду.

Order

Цитата: "Hooligan"to Order:
про болты я тоже подумал что развод.:)
опорный подшипник это металлическая втулка? или на Е36 опоры отличаются от Е30? Я просто только 30-шные видел и менял.
Не подскажешь из-за чего они рваться могут? У друга на 325 Е30 заниженные пружины и аммо KONI, опоры живут 15-20 тыс. Причина в пружинах и аммо или мож еще какая есть?
P.S. Таким образом на стук мы их не проверяли, их сразу видно было :)
Система везде одинаковая. Впринцепи если посмотрет разберется каждый.

опорный подшипник №8 http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=91900533&mdlyear=19910200&kpp=A&secid=66500157

А то что амо меняет это из за пружин конечно!!!

Hooligan

меняет не аммо, а опоры аммортизаторов, они просто рвуться.

Order

Цитата: "Hooligan"Ты сам собрался менять? Там съемник нужен, чтобы выпрессовать их из поворотного кулака, на Е30 я использовал ВАЗовский, в любом магазине продается. Подойдет ли на Е36 не знаю. Можно, конечно, выбить попробовать, но съемником легче гораздо.
Что ставить, советовать не буду.

Ты извени! :oops:  Но как опытный ходовщик я могу сказать что съёмник это ПАРАША и  лишняя трата денег :razz: !
Берёшь кувалду или молоток побольше, несколько точных ударов и дело сделано!!! :roll:

Hooligan

Я подвесок на 30-ках тоже не мало перетряхнул и по моему опыту, съемником быстрее и легче получается, несколько раз они там так сидели, что съемники ломались, пока не купил капитальный такой. Конечно бывало, что они и сами оттуда выпадали, как гайку открутишь.

Order

Цитата: "Hooligan"Я подвесок на 30-ках тоже не мало перетряхнул и по моему опыту, съемником быстрее и легче получается, несколько раз они там так сидели, что съемники ломались, пока не купил капитальный такой. Конечно бывало, что они и сами оттуда выпадали, как гайку открутишь.

Но  :lol: Молоток :lol:  самый надёжный инструмент в машине!! :eek:  :bmw:  :eek:

Hooligan


KVTBMW

КОрочу буду пробывать сам. не получится выбить поеду в сервисс.

Еще я просил посмотреть ходовую. И первым пунктом у меня написано заменя тормозных дисков. Насторожило. Вроде как подвеску хотел. А начали с дисков.

Hooligan

Наверное они смотрят то, что недолго и легко поменять и денег заработать :lol:
А сам ты как свои диски оцениваешь?

Hooligan

Когда стучать будешь, подложи что-нибудь, в идеале медная пластинка 8-12 мм толщиной, а то может случиться, что резьбу закоцаешь и гайку не сможешь накрутить, чтоб до сервиса доехать. А передвижение с открученными рулевыми наконечниками занятие достаточно рискованное.

TARiK

Испогяненую резьбу можно восстановить напильником.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Jux

ага который называеться плашка  :razz:

KVTBMW

Цитата: "Hooligan"Наверное они смотрят то, что недолго и легко поменять и денег заработать :lol:
А сам ты как свои диски оцениваешь?
Ну диски то плохие реально. НО вот их в точку и попал. НО подушку амортизатора правого в пошлом году менял например, а забраковали.
Воть.
Рулевые наконечники он специальными как плоскогубцами дергал на люфт.

Order

Цитата: "KVTBMW"
Цитата: "Hooligan"Наверное они смотрят то, что недолго и легко поменять и денег заработать :lol:
А сам ты как свои диски оцениваешь?
Ну диски то плохие реально. НО вот их в точку и попал. НО подушку амортизатора правого в пошлом году менял например, а забраковали.
Воть.
Рулевые наконечники он специальными как плоскогубцами дергал на люфт.

А плохие в каком смысле?
Очень сильно тонкие?

KVTBMW

Видно что колодки не полностьб прилегают и они тормозат частью колодки + если пальцем провести то поверхность в мелких волнах. Тормозят нормально вроде.

В конце лета все буду менять потому как передние кривые. Потому как руками даж чувствуешь когда переднее колесо крутишь то часть оборота идет легко а часть до колодки дотрагивается больше, подтормаживает.