Где все ставить?

Автор Meka, мая 18, 2006, 19:38:23

« назад - далее »

Meka

Привет деды, я новичек и вот несколько вопросиков:

Машинка BMW E36 316i 1992 года
собираюсь покупать электростеклоподъемники Spal De Lux вроде они универсальные, вопрос где можно купить кнопочки 2 шт, (на разборах нету, заказ в германию 1 кнопка 1900руб) и где соответственно можно установить подъемники, ну так чтоб не дорого было но грамотно

так же надо подключить обогрев сидений, где лучше это делать в каком сервисе?

надо поменять глушитель последнюю часть она вся проржавела и вырезать катализатор и поставить пламягаситель, вопрос тот же где лучше это сделать??? может лучше ставить спорт глушитель, мне не нужен сильный звук просто чтоб банка была красивой и немного басовитый звук, что попосетуете.

собираюс ставить музыку, голова Clarion CD+чейнджер, аккустика передняя Hertz 16см, подиумы буду делать, саб Hertz(или 10 или 12), усилок PPI 4240 как думаете нормально будет или еще что добавить???

У Руслана буду перевишать сидения, сегодня заезжал посмотрел работу, мне очень понравилось, по середине велюр будет и по бокам кожзам, надеюсь что через месяц не протрется.

Где можно купить накладку хромированную вокруг КПП??? ручку уже поменял на МОМО.

И еще в поисках дисков с резиной на 16.    

Вот вам аналогичная фотография моей машины, только у меня нет таких дисков, а так идентична.

Прошу вас высказать свое мнение по всему, так как я только начинаю жить жизнью с BMW. До этого было много ВАЗ-иков

TARiK

Посмотри у нас в партнерах сервисы разные. Вот там и ставь )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Маленький

сорри за оффтоп :) зачотные диски :) и меня такие же тока 15 :)

Megavolt

Интересно на таких дисках скока разгоняется 316-я ??? :twisted:

Meka

Цитата: "Маленький"сорри за оффтоп :) зачотные диски :) и меня такие же тока 15 :)

где покупал такие диски и сколько они стоят?

Маленький