новые моторы от БМВ

Автор весельчак, мая 17, 2006, 17:55:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

весельчак

в этом году наш любимый автоконцерн приступает к разработке нового турбированного бензинового двигателя.
ДАЁШЬ САМЫЕ БЫСТРЫЕ АВТОМОБИЛИ!!! :grin:
Москва СВАО - Пушкино Моск. обл. (15 км от МКАД)
ICQ#: 663-771-762
alex-bmw@mail.ru

Jux

Это который Битурбо?  :razz:

весельчак

Цитата: "Jux"Это который Битурбо?  :razz:
нет Женя это не тюнинг и не дизель ЭТО БЕНЗИНОВЫЙ И ЗАВОДСКОЙ
будет непаханное поле для тюнинговых ателье
Москва СВАО - Пушкино Моск. обл. (15 км от МКАД)
ICQ#: 663-771-762
alex-bmw@mail.ru

TARiK

Дык он и говорит новый битурбо мотор. уже и в новостях был )_))) старая новость )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Jux

ну да, уже как месяца три, Леха ты опоздал )))

Jux

30 марта

Ровно через 100 лет после изобретения турбонагнетателя компания BMW объявила о возобновлении использования технологии турбонаддува в серийном производстве бензиновых двигателей.



Рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, оснащен новой, инновационной системой непосредственного впрыска топлива High Precision Injection, системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения BIVANOS, а в турбонагнетателях применяются жаропрочные материалы, используемые в космической технологии. У этого двигателя имеется высочайший потенциал с точки зрения дальнейшего снижения расхода топлива и вредных выбросов.

Двигатель обладает в высшей степени спортивным характером. Инновационный силовой агрегат с системой непосредственного впрыска "High Precision Injection", развивающий мощность 306 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм, обеспечивает высочайшее тяговое усилие. На рынке, пожалуй, нет другого двигателя этого класса мощности, который был бы таким же легким и компактным, как новый турбодвигатель BMW.

Этот двигатель имеет два небольших турбонагнетателя, обеспечивающих отличные характеристики срабатывания. Поэтому характерная "турбояма" – тот момент, который проходит, прежде чем нагнетатель дает прирост мощности – осталась в прошлом. Этот мотор отличается приемистостью и работает, как большой атмосферный двигатель, но расходует гораздо меньше топлива.

Высокоточный впрыск и система BIVANOS оптимизируют процесс сгорания и тем самым обеспечивают высокую мощность турбодвигателя при низком расходе топлива. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом свидетельствует об эффективности базовой концепции этого исключительного, многократно отмеченного призами двигателя. О первом автомобиле с двигателем этого нового поколения будет объявлено через месяц, и в обозримом будущем он будет запущен в продажу.

На протяжении 100-летней истории турбодвигателей компания BMW снова и снова устанавливала вехи в развитии. В Европе турботехнологии впервые были внедрены в серийное производство в 1973 году, а именно на BMW 2002 Turbo. Еще в конце 1960-х годов компания BMW стала первым производителем, использовавшим турбодвигатели в кузовных гонках. Первым автомобилем с турбодвигателем, победившим в чемпионате мира в классе "Формула-1", стал в 1983 году BMW Brabham, которым управлял бразилец Нельсон Пике.

Таким образом, технологии турбонаддува имеют предприятии многолетнюю успешную традицию. Однако, поскольку турбонаддув в течение длительного времени был связан с большим дополнительным расходом топлива, то, принимая во внимание растущие цены на топливо и сбережение ресурсов, некоторое время концерн BMW сознательно отказывался от этой технологии. Благодаря исключительным особенностям рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом – системе непосредственного впрыска топлива "High Precision Injection", системе BIVANOS, а также инновационным и жаропрочным материалам турбонагнетателя, пришедшим из космической техники, – турбоннаддвув снова соответствует требованиям BMW.



Источник: BMW Russland Trading

кирыч

Новости этой почти год
...поправлюсь - больше года


Return of the Turbo (19/04/05)

BMW is to bring back the Turbo-charged petrol engine, not used on a production road car since the 2002 Turbo in the mid 1970's. A 3.0 Litre 3-Series is only a year away from production & will give potential M3 owners something to think about. Likely to be badged as the 335i, right hand drive models will appear six months later, likely to be available in Coupe, Saloon & Touring models...

...а подробности появились после НГ

Jux

Так что Алексей, почаще заходите во всемирную паутину  :D

весельчак

надо сходить в сортир и глянуть дату выпуска журнала
(в котором я это вычитал) :D
Москва СВАО - Пушкино Моск. обл. (15 км от МКАД)
ICQ#: 663-771-762
alex-bmw@mail.ru

Jux