Плавают обороты и расходник сами по себе

Автор semen, августа 22, 2004, 15:28:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

semen

Купил недавно е30 325е , ту что 2,7 поменял проводку моторного отсека. Скинул голову и поменял прокладку ГБЦ. Все вылизал и вычистил. Была поблема - перелив был такой , что краснел резонатор, расходник показывал максимум. Причем воздухомер стоял 082 , а мне сказали должен 066, нуя его и поставил. Все подсоединил правильно , т.к. помечал .   Сейчас завожу - плавают обороты с 1000 до 2000 и расходник скачет от 5л до 30. Мозги стоят 027 Мотроник. Никто их не снимал. Поставил нормальный выпуск вместо сгнившего. Ремень ГРМ выставил и надел по меткам. Подскажите что делать, Пожалуйста

LЁVA

Вариантов множество -мога быть новый воздухомер звездит,регулятор холостого хода тожа могёт(проверить можа децел стукнув по нему раз,или снять и одеть фишку два)могёт быть одна и даже не одна из форсунок в купе с регулятором давления в рее

semen

воздухомер исключен, тк я снял его с вполне рабочей тачки с разбитым задом, форсунки я проверял на стенде - давление держат все. Рейку почистил , а регулятор давления купил новый. Купил аж две разные книжки, и проверил тестером все как написано- нифига ,тока мне не нравится датчик положения газа, не сходятся показания что я получил  с теми что в книжке. Что делать уже я даже не знаю. Может было у кого так?

LЁVA

А клапан холостого хода то пробовал? :shock:

DoCEnT

хех...  а дожигаеть топлива у теюя стоит с датчиком ???

semen

Клапан холостого хода это такая цилиндрическая штука со шлангами и разъемом в 2 провода? Она еще с надписью VDO, да?   Если это она , то я щас ее поверю!  Как я понял , здес вариантов очень много , придется проверять все датчики и клапана.   Ребята, вы пишите и делитесь, т.к. здесь у меня мало экспертов по БМВ, и я прислушиваюсь тока к вам. Хто чего думает , пишите.

LЁVA

Я,я  натюрлихь :grin:
тока проводков там в жиле поболе должно быть