РЕМОНТ радиоблока ВМ54 или вариант улучшения звучания вашей стереосистемы

Автор OTPOK, декабря 31, 2009, 15:58:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OTPOK

Подобная тема уже была в "Обмене опытом", но вариант который предложил Barsnord (со всем уважением) скорее является способом выхода из положения, нежели ремонтом - радиоблок работать-то не начинает.

Итак, имеем радиоблок BM54 с нерабочим левым либо правым каналом.
Задача - воскресить, а по возможности и улучшить его звучание.

Виновником торжества является микросхема усилителя (описание найти так и не смог, даже у дистрибьютора БМВ не оказалось схем радиоблока), собственно ее то мы и будем менять.

Что нам понадобиться:
Паяльник
Флюс
Припой

Различные провода


Радиатор

Термопаста
Усилитель (в данном случае я использовал усилитель из набора "Мастеркит", но будьте осторожны - брака процентов 50)


Руки растущие из нужного места

Для начала перерезаем дорожки к штатным усилителям (не лишним будет проверить дорожки на предмет замыкания). Берем сигнал с предусилителя


и припаиваем на плату нашего нового усилителя.

Микросхему усилителя прикручиваем к задней стенке радиоблока (напротив разъема) обильно смазав термопастой

С обратной стороны крепим радиатор охлаждения, так же промазав термопастой


От нашего усилителя припаиваем провода напрямую к контактам 1 - 8 разъема радиоблока
+ питания усилителя берем с конденцатора
-  питания с экрана индуктивности
+ включения усилителя с 13 пина разъема радиоблока


Собираем, подключаем и удивляемся - в итоге у вас появляется глубокий бас, сочная середина и четкие верха.
Как мне кажется, это отличный способ не только починить радиоблок, но и вдохнуть жизнь в стереосистему вашего автомобиля

Apokalipsis

а послушать можно как играет? и  помочь сделать тоже самое ?

Santer


Apokalipsis

Цитата: Santer от июля 14, 2011, 17:38:14  
Уважаемый, Вы бы на дату сообщения внимание обращали..
если старая то можно не писать?

Santer

Цитата: Apokalipsis от июля 14, 2011, 17:59:22  
если старая то можно не писать?

лучше создавать новую или написать в личку автору

ALex_HS

Ну в данном случае личка видимо не поможет
ОТРОК. Последняя активность: 02 Июня 2010, 14:19:28
год уже прошел как он тут не объявлялся..
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

Dm_Rodnyh


Apokalipsis

Цитата: Dm_Rodnyh от июля 14, 2011, 18:35:54  
к Лехе-баварцу на дубровку скатайся он починит. 7488832
Это его номер? он хороше делает?

Dm_Rodnyh


Apokalipsis

так  был у Лешки, все поченил! (ну я про радио блок)
в переди замена шлефа на приборке, скорей всего у него поменяю.

Спасибо всем кто помог в решении проблем моих! prv00

Eugendeaks

сделать можно, но если сам будешь делать. А делать много и упорно...
Весь объём восстановительных работ в сервисе выйдет в ещё одну стоимость машины, скорее всего даже больше.
- Двигатель достоен отдельного внимания, рядная четвёрка - это впринципе не милионник, да и сам м42 - это отдельная тема, капризный двигатель. От него требуют чтобы он пёр, и крутят до талого всё время, какой уж тут ресурс...
- Судя по состаянию ЛКП за машиной уход был минимальный, мыли и всё тут. Кузов при детальном рассмотрении скорее всего окажется хламом.
- Аналогичные колёса я в своё время купил за 10т.р. вместе с резиной на сезон хватило, потом пересел обратно на 15. Если много ездишь низкопрофильная резина к стоимости самой резины добавит хлопот с подвеской, особенно с передней. Косточки, наружние шаровые и рулевые наконечники покупай про запас, менять будешь часто. То что машину приходится ловить - это как раз следствие установки широкой резины, которая заставляет машину плавать даже в небольшой колее. При выборе машины не стоит заострять внимание на дисках, если они не стоят дороже всей машины.
- Заглушенная тормозная система - это пи...ц, без коментариев.

У меня седан 96, двиг м44, был м43 - сдох.
4 года глубокого обслуживания моей машины позволяют мне сделать вывод что данный экземпляр - ведро с гайками.

Ищи машину с приличным состаянием ЛКП и нормальным движком, хотябы м44, лучше шести цилиндровый.
При выборе машины смотреть надо без эмоций:
1Внешний осмотр ЛКП если совсем в хлам - не берём, потом не продашь
2Осмотр "скрытых" полостей, можно подкрылки пластиковые аккуратно отгнуть, в багажнике боковые обшивки без особого труда отгибаются, ковёр не должен быт пропитан влагой. Под машину зеркальцем на ручке заглянуть тоже не возбраняется. Лучше яма или подъёмник. А вдруг облили на продажу...
3Двигатель на холодную:
     -пуск
     -ровность работы
     -посторонии звуки обрати вниманием на насос гур
4Двигатель прогретый:
     -пуск
     -ровность работы
     -плавность набора оборотов мееедленно поднимаешь обороты педалью акселератора до 6000
     -резкое ускорение двигателя несколько раз
     -посторониие звуки стучащие гидрокомпенсаторы зачастую являются причиной низкого давления масла, что в свою очередь приводит в быстрой кончине двигателя в виду провёрнутых вкладышей. падение двавления как правило и происходит из-за повышенного износа вкладышей, гораздо реже из-за общей захламлённости системы циркуляции масла в двигателе. маслонасос в порядке, не верь продавцу
     -компрессия расхождени от мануала минус 1 очко максимум, если очень большая то кольца в хлам
     -Если продавец не против то можно снять патрубок подвода воздуха с дросселя и посмотреть нет ли там масла. Неисправность КВКГ в течении продолжительного времени может привести к дорогостоящему ремонту ГБЦ. Но тут уж дешевле двигатель поменять.
5Покатушки:
    -Стуки в подвеске
    -Рулёжка
    -Скрипы салона
    -Переключение передач и общее состаяние КПП и диффиринциала желательно по трассе до 140, быстрее смысла нет
    -ABS
    -Печка  Кондей
6Внешний осмотр подкапотного пространства рейки, шланги и т.п. пока катаетесь полюбому проявится

Ну это вроде всё основное.
Остальное - это хотелки, на стоимость машины влияет в пределах 5-10.
Салон можно помыть, а диски поменять. А вот жимок на крыше или гнилые пороги - это проблема. Люк так же не советую, круто не спорю, но эти машины как правило гнилые.