Е32 перегрев в пробках - с чего вдруг ?

Автор rukez, апреля 27, 2006, 19:03:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rukez

Собственно взял я всётаки себе красавца Е32 - первый вопрос который возник - когда стоишь на месте двиг начинает перегреваться, притом быстро - т.е. за 10-15 минут в пробке загорается предупреждение.
С дикими матами и остановками каждые 10 минут еле доехал до дома :)
Значит что удалось выявить :
1) При езде дрыг не перегревается - чётко держит середину, т.е. если например стрелка доходит до последней перед красной зоной отсечки и при этом проехать вперёт метров 500 то стрелка приходит в норму
2) Вентилятор который с механическим приводом от дрыга (я так понял он всего один) работает и крутится
3) Судя потому что при езде дрыг не перегревается, то помпа тоже в норме.
4) Уровень антифриза вроде в норме (по крайней мере почти в норме - точно не разглядел)
5) Немного подструячивает радиатор - верхний угол со стороны водителя - есть струка пара на горячую, но опять-же антифриз есть и струка небольшая.
---
Собсвтенно что это ? забитый радиатор ?
Бортовой вроде на что=то ругается, но пока не пойму на что - счас пойду на английский переведу, а то с немецким я совсем неладен :)

TARiK

Термомуфта нормальная?
проверь можно ли ее остановить када работает мотор?

проверь на наличие воздушных пробок.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

rukez

А что там руками тормозить ? крыльчатку ? Вообще заметил не очень здоровую болтанку этой самой крыльчатки при заглушенном дрыге - руками можно прокрутить на примерно 5 градусов с неособо приятными звуками, да и на оси она не особо классно крепится - снимать и фиксить подручными средствами или менять ? - и что менять - механизм крыльчатки или ремень ? На рабочем дрыге вроде как крутится бодро - тормозить правда пока не пробовал :)
Ммм... а как на воздух проверить ?

TARiK

Менять теммомуфту это то куда крыльчатка крепится.  как поменяешь расскажи поидеи греться перестанет.


а на воздух, надо просто рпокачать систему.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

rukez

Я чего-то не совсем (вернее совсем) не понимаю как её прокачать ? по идее воздух быть может т.к. радиатор то вообщем имеет мелкий фефект ... с другой стороны антифриз бегает нормально т.к. при езде перегрева нет - т.е. получается что антифриз просто не охлаждается принудительно - только естественным притоком воздуха при езде ... да походу дела термомуфта :) Логика великая вещь :) Пойду поковыряюсь :)

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

kakalaki


FuriousAngel

ага, у меня тоже точ так было, только трещины в блоке оказались :cry:

FuriousAngel

кстати нестоит ждать когда у тебя на приборке появится предупреждение... можеш перегреть, а это чревато большими затратами

rukez

Собственно с радиатором я рано поднял тревогу :) он нормальный - просто видимо было капнуто масло как-раз в районе угла - собственно оно смело испарилось (дымок и был принят за пар и радиатора) и оставило плёночку, дырок под ней нет :)
Ну а муфта заклинена болтом :) блин, колхоз драный :(
Что остаётся ?
П.С. долил водички чутка (в бачок влезло примерно 0,5 литра - впринципе можно ещё грамм 200 влить) т.к. какой антифриз залит х.з., вроде стало получше ... хотя и в пробках постоять уже не успел особо - просто минут 10 на месте ... Но полюбэ температура поднимается до предпоследней риски :(

Dark

антифриз лей по цвету.
температуру должна держать ровно по середине, и дальше ни ни. просто купи б/у муфту на разборке

Megavolt

Цитата: "Dark"антифриз лей по цвету.
температуру должна держать ровно по середине, и дальше ни ни. просто купи б/у муфту на разборке
Муфту не стоит покупать на разборке поменяешь шило на мыло ИМХО такие вещи нада покупать новыми...

Gringo

Да, муфту только новую надо брать!!! И антифриз я бы сменил, если непонятно, что там залито.

osmo

я бы почистил радиатор для начала, мало ли он всякими присыпками восстанавливался предидущим хозяином.. покрайней мере у меня был именно такой, и на третий день после покупки машины я пополз в сервис.

кстати говоря кондей не включался в пробках?

rukez

По ходу дела букет там цветастый :
ХХ 600 оборотов - свечки точно под замену (гы), возможно датчик ХХ - отсюда начинает расти попа т.к. крыльчатка крутится медленнее чем по идее ей стоит
Помпа тоже под замену, хорошо что хоть душа будет спокойна
Термостат тоже стоит махнуть благо что расходник и копейки стоит
Ну и антифриз чую пятой точкой там в лучшем случае вода.
Надеюсь что на этом приключения закончатся с перегревом - там и без него есть чем занятся :)))
Кстати большое спасибо за наводящие подсказки !!!

rukez