BMW 520 1997г. Стоит ли покупать?

Автор XoioX, апреля 26, 2006, 17:08:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

XoioX

Есть желание поменять девятку на что-то более комфортное, присматриваюсь к BMW 520 1997г.  

Намного ли она дороже в эксплуатации по сравнению с ВАЗ?
Сколько буду тратить в месяц на ремонт?  
Стоит ли брать такую старую, 10 лет все-таки?

Примерно такой хочу - http://cars.auto.ru/sale/UP07516/

Жду советов от бывалых Бумероманов.

Nash

Для начала, поздравляю, ты молодец, что решил взять автомобиль с большой БУКВЫ.
1. Естественно дороже, ты покупаешь машину, а не тазик.
2. Зависет от состояния покупаемой тобой машины, в принципе, тот вариант, что ты нашел, выглядит хорошо, нужно смотреть с загоном в нормальный сервис, например в Кейсил-м, там они сейчас акцию проводят, бесплатная диагностика ходовой и двжка.
3. Для BMW 10 лет не возраст, а убить машину можно и за год.

Nash

Например, я взял машину полгода назад, 93 год выпуска. Мои вложения за эти полгода, чуть больше штуки баксов, это с зимней резиной и мп3 магнитолой.

XoioX

Я бы хотел взять авто и ездить, чтобы после покупки не пришлось сразу ремонтировать подвеску или кпп, а сесть и отъездить годик без крупного ремонта. Реально купить 520 1997г. чтобы сесть и ездить?


----
Я год назад взял ВАЗ 2109i 2003г. так за год я точно на ремонт 1000уе выложил, каждый месяц в сервис езжу, то термостат, то стартер, то дворники, тосвечи зальет... вообщем хочу нормальный авто, чтобы ездить и не бояться...

Nash

Цитата: "XoioX"Я бы хотел взять авто и ездить, чтобы после покупки не пришлось сразу ремонтировать подвеску или кпп, а сесть и отъездить годик без крупного ремонта. Реально купить 520 1997г. чтобы сесть и ездить?


----
Я год назад взял ВАЗ 2109i 2003г. так за год я точно на ремонт 1000уе выложил, каждый месяц в сервис езжу, то термостат, то стартер, то дворники, тосвечи зальет... вообщем хочу нормальный авто, чтобы ездить и не бояться...

Вполне реально! Бери машинку и тащи в сервис, если все ок, бери, нет, проси продавца скинуть % от суммы, дабы исправить минусы машины. Вообще, бумер машинка которая ходит очень долго,... ну просто оооочень, качественно все. Акция в кейсил-м до 1 мая, после 1500 р диагностика движка и рублей 300 ходовая.

Evil Bro

Цитата: "XoioX"Я бы хотел взять авто и ездить, чтобы после покупки не пришлось сразу ремонтировать подвеску или кпп, а сесть и отъездить годик без крупного ремонта. Реально купить 520 1997г. чтобы сесть и ездить?


----
Я год назад взял ВАЗ 2109i 2003г. так за год я точно на ремонт 1000уе выложил, каждый месяц в сервис езжу, то термостат, то стартер, то дворники, тосвечи зальет... вообщем хочу нормальный авто, чтобы ездить и не бояться...


Гыыы!!! авта подержанная, ввалить лаврушки надо будет в любом случае. Хотя можно притащить машину "оттуда", но все равно. Почини жигули и ездий, их хоть чинить дешевле

Маленький

:D  в среднем по 100 баксов за рычаг считай :)))
ну а так бумер в разу дороже стоит..

Nash

Напугали человека, таз отремонтируй бла-бла. Не слушай их, они то с бумером и мерином сидят. Любая иномарка в обслуживании дороже таза, но, ломается реже. Как я уже сказал, гони машину в сервис, тебе все скажут, что там и как.

Маленький

а вот реальный совет... тут на форуме есть малый.. ник у него Valeriy или как-то так.. позвони ему, он занимается запчастями BMW, он тебе ровно расскажет что к чему и почему...

колос

неслушай этих флудеров... :D
с бюджетом в 10Кб...
я советую тебе присмотреться к BMW 325(Е36) за эти деньги возьмёшь отличные пепелац...
1. за 10Кб Е39 нормальную некупишь - 100% будут косяки...
2. запчасти на Е36 - дешевле нежели на Е39...
3....
Приезжай на встречу в пятницу всё расскажем, все плюсы и минусы...
может кто и порулить на Тест-драйв даст :roll:  
нестесняйся всегда рады новым людям :!:
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

XoioX


XoioX

да и  е36 не так много продают, как я посмотрю...

так что лучше взять за 15000 ?

B-52

за 15000 Е-39 1997г.в. можно взять в полном поряде, если обладаешь таким бюджетом попробуй посчитать как дальше у тебя будет с деньгами и действуй, хотя согласен с народом Е-36 будет в обслуге дешевле, так что считай, я б взял 39 т.к. мне кажется зимой она лучше да и в салоне побольше :eek:

BUMEROK666

:eek: бери до 98 года они по лутьше !на блок ABSточно не попадёш! о обслуживать конешно дорого ето ведь BMWa! а не кия рио или какой наить хундай темболее таз ето уже машина! :bmw:
разбор Б/У  БМВ и новые запчасти!BMW 971-20-36 8901-547-20-36 389352312

Supermend

Пятеры однозначно рулят, это я понял пересев с 34 на 36 кузов. Насчет расходов на содержание мне кажется что 39 и 36 кузов по содержанию будут одинаковы...
Но в 36 есть свои плюсы.... Следующая машина будет 39 или 38 кузов, бууугааагаа размечтался :)

Adskiy525

Одназначно за 15 касых бери е39.
Причем можешь найти 98 год.А там блоки уже м52TU . т.е. не никосил.
А это гораздо лучше.
По запчастям не такая уж и огромная разница между е36 и е39.(Если нужны запчасти пиши)
По  е36 да машинка классная, но класс на порядок ниже чем е39.
Сам занимаюсь поисками е39 за 12-13 тыс.И встречал очень достойные варианты.За 15 думаю ещё проще будет купить.Сейчас нет огромного спроса на эти машины, да и их как грязи в Москве.Кстате сначала искал е36 последних годов, ничего хорошего не нашел.Верней есть, но за 12-13 тыс.А за такие бабки можно купить машину на покаления выше.

УДАЧИ !!!! :bmw:

FuriousAngel

однозначно е39, только за 15к можно подумать о покупке ее в германии :arrow:  а это уже совсем другая тема :!:

webcam

Цитата: "XoioX"да и  е36 не так много продают, как я посмотрю...

так что лучше взять за 15000 ?






бмв ---- однозначно...!!!

Jux

Цитата: "Supermend"Пятеры однозначно рулят, это я понял пересев с 34 на 36 кузов. Насчет расходов на содержание мне кажется что 39 и 36 кузов по содержанию будут одинаковы...
Но в 36 есть свои плюсы.... Следующая машина будет 39 или 38 кузов, бууугааагаа размечтался :)

сэр, вы очень сильно заблуждаетесь  :razz:

BUMEROK666

:eek:
Цитировать
однозначно е39, только за 15к можно подумать о покупке ее в германии  а это уже совсем другая тема

:eek: за 15 из германии не чего не привезут либо литва либо америкос!
разбор Б/У  БМВ и новые запчасти!BMW 971-20-36 8901-547-20-36 389352312

FuriousAngel

у нас пацану притащили за 13 или 14к, 96 год 520, состояние очень хорошее

Supermend

Цитата: "Adskiy525"Одназначно за 15 касых бери е39.
Причем можешь найти 98 год.А там блоки уже м52TU . т.е. не никосил.
А это гораздо лучше.
По запчастям не такая уж и огромная разница между е36 и е39.(Если нужны запчасти пиши)
По  е36 да машинка классная, но класс на порядок ниже чем е39.
Сам занимаюсь поисками е39 за 12-13 тыс.И встречал очень достойные варианты.За 15 думаю ещё проще будет купить.Сейчас нет огромного спроса на эти машины, да и их как грязи в Москве.Кстате сначала искал е36 последних годов, ничего хорошего не нашел.Верней есть, но за 12-13 тыс.А за такие бабки можно купить машину на покаления выше.

УДАЧИ !!!! :bmw:
Точно точно!

Supermend

Цитата: "Jux"
Цитата: "Supermend"Пятеры однозначно рулят, это я понял пересев с 34 на 36 кузов. Насчет расходов на содержание мне кажется что 39 и 36 кузов по содержанию будут одинаковы...
Но в 36 есть свои плюсы.... Следующая машина будет 39 или 38 кузов, бууугааагаа размечтался :)

сэр, вы очень сильно заблуждаетесь  :razz:
Сэр не будете ли вы любезны и не подскажете в каком тексте моей фразы проскакивает тень заюдуждения. Если взять во внимание разницу между классами машин 3-го и 5-го поколения многоуважаемого концерна БМВ то она окажется огромной, это очень сильно чуствуется.

Adskiy525

Цитата: "Jux"
Цитата: "Supermend"Пятеры однозначно рулят, это я понял пересев с 34 на 36 кузов. Насчет расходов на содержание мне кажется что 39 и 36 кузов по содержанию будут одинаковы...
Но в 36 есть свои плюсы.... Следующая машина будет 39 или 38 кузов, бууугааагаа размечтался :)

сэр, вы очень сильно заблуждаетесь  :razz:

НУ одинакова он хватанул ясное дело.Но вот то что не сильно будет отличаться эта да.Если с головой подходить к этмоу делу.И не менять все то что припишет сервис.
е36 тоже может быть очень дорого обходиться если во всем слушать сервисменов долбанных.
У меня товарищь на е36 купешки.НУ ты Жень его знаешь. Когда брал её(только пришла и германии) сервис приписал тормазные,диски,аммо перед,косточки,рулевая рейка  ещё что то.
НУ и что можно была в паники поменять все и быть довольным.
В реале поменяли диски, косточки.
Прикол кстате ещё был приезжаем туда же через полгода.Далеко ехать надо было решили проверить ещё раз.АММО перед(старые ,которые были приписаны мертвыми) стали хорошими(мля востановились)Рулевая рейка так же.Вообщим уже 2 года прошло.
Кстате к примеру

BMW Р/тяга E36 L в сборе LEMFOERDER 1059101 32 11 1 139 315   
1 290,82р.

BMW Р/тяга E39 L в сборе LEMFOERDER 1313701 32 11 1 094 673
1 293,70.   


и многие запчасти в таком соотношении.Неспорю.Есть и огромная разница.Но допустим пружины разница в среднем 150 рубликов.
Аммо допустим 300-500 рубликов.Но простите это уже другое покаления.
Так что считаю разница не очень уж и огромная.А плюсов больше. :bmw:

Adskiy525

Цитата: "Supermend"
Цитата: "Jux"
Цитата: "Supermend"Пятеры однозначно рулят, это я понял пересев с 34 на 36 кузов. Насчет расходов на содержание мне кажется что 39 и 36 кузов по содержанию будут одинаковы...
Но в 36 есть свои плюсы.... Следующая машина будет 39 или 38 кузов, бууугааагаа размечтался :)

сэр, вы очень сильно заблуждаетесь  :razz:
Сэр не будете ли вы любезны и не подскажете в каком тексте моей фразы проскакивает тень заюдуждения. Если взять во внимание разницу между классами машин 3-го и 5-го поколения многоуважаемого концерна БМВ то она окажется огромной, это очень сильно чуствуется.


:!:  :!:  :!:

Согласен на все СТО!!!

Supermend

В 36 кузове одна прелесть - это бюджетный вариант БМВ!
Концерн БМВ: "Вам не хватило денег на пятерку, или она Вам не положена по статусу, или не хватит денег на обслуживание, тогда Вам 36 кузов. Там все дешевле, пластик, металл, звукоизоляция, ощущения.  Мы не стали столько времени уделять разработке, мы конкурируем в этом классе с Фольцвагеном. Но это все равно БМВ и вы можете его купить! Но копите денег на 5 или 7, и тогда у Вас будет настоящий БМВ!!! "

Adskiy525

Цитата: "Supermend"В 36 кузове одна прелесть - это бюджетный вариант БМВ!
Концерн БМВ: "Вам не хватило денег на пятерку, или она Вам не положена по статусу, или не хватит денег на обслуживание, тогда Вам 36 кузов. Там все дешевле, пластик, металл, звукоизоляция, ощущения.  Мы не стали столько времени уделять разработке, мы конкурируем в этом классе с Фольцвагеном. Но это все равно БМВ и вы можете его купить! Но копите денег на 5 или 7, и тогда у Вас будет настоящий БМВ!!! "


:arrow:

Nash

Цитата: "Supermend"В 36 кузове одна прелесть - это бюджетный вариант БМВ!
Концерн БМВ: "Вам не хватило денег на пятерку, или она Вам не положена по статусу, или не хватит денег на обслуживание, тогда Вам 36 кузов. Там все дешевле, пластик, металл, звукоизоляция, ощущения.  Мы не стали столько времени уделять разработке, мы конкурируем в этом классе с Фольцвагеном. Но это все равно БМВ и вы можете его купить! Но копите денег на 5 или 7, и тогда у Вас будет настоящий БМВ!!! "

Расцениваю это как прикол. В противном случае, beep-beep-beep

Nash

Каждый хвалит свое болото!

Nash

А вообще, 3,5,7 модели BMW тоже бюджет по сравнению с ЛАДА КАЛИНА, т.к. только очень богатый человек может позволить выкинуть 9.000 в мусорную корзину!

TARiK

Я думаю всем известно, что 3я серия БМВ это передовая она и по дизайну всегда идет на шаг вперед. И именно на этой серии БМВ выехала из полосы неудач. Так что хаять третью серию.... кстати е36 купе стоит дороже чем е34. так что не надо )))

Просто кому-то нравится трешки кому то 5рки )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Valeriy

Цитата: "Маленький"а вот реальный совет... тут на форуме есть малый.. ник у него Valeriy или как-то так.. позвони ему, он занимается запчастями BMW, он тебе ровно расскажет что к чему и почему...
Че обижаешь меня ? Какой я малый я твой ровесник  :razz:
Да разница в запчастях 36 и 39 кузова отличается ! 39 по дороже но не значительно, про обслуживание не буду говорить не знаю может 39 значительно ударит по карману.
Скажу одно полный пападос на баблосы по запчастям это 32 и 38 кузов. Вот там если на рваться на хлам-машину лучше сразу ее продавать.  :arrow:
Че то как то дешево продают они 39 за 14 мне кажется что с машиной что то не то  :shock:
C уважением Валерий
    icq. 349-146-644
    эл.  [email]varelik@bk.ru[/email]
    моб.8-917-590-84-87

Adskiy525

Цитата: "Valeriy"
Цитата: "Маленький"а вот реальный совет... тут на форуме есть малый.. ник у него Valeriy или как-то так.. позвони ему, он занимается запчастями BMW, он тебе ровно расскажет что к чему и почему...
Че обижаешь меня ? Какой я малый я твой ровесник  :razz:
Да разница в запчастях 36 и 39 кузова отличается ! 39 по дороже но не значительно, про обслуживание не буду говорить не знаю может 39 значительно ударит по карману.
Скажу одно полный пападос на баблосы по запчастям это 32 и 38 кузов. Вот там если на рваться на хлам-машину лучше сразу ее продавать.  :arrow:
Че то как то дешево продают они 39 за 14 мне кажется что с машиной что то не то  :shock:

ДА не Валер 14 за е39 97 год. Нормальная цена. Чтоб взяли ещё и сбросить придеться.Их как грязи в Москве.ДА и спроса нет вообще.Сам посуди сейчас с 10-20 можно новую купить.Нах... надо этот ломучий оцтой.

Jux

Цитата: "Adskiy525"
Цитата: "Supermend"
Цитата: "Jux"
Цитата: "Supermend"Пятеры однозначно рулят, это я понял пересев с 34 на 36 кузов. Насчет расходов на содержание мне кажется что 39 и 36 кузов по содержанию будут одинаковы...
Но в 36 есть свои плюсы.... Следующая машина будет 39 или 38 кузов, бууугааагаа размечтался :)

сэр, вы очень сильно заблуждаетесь  :razz:
Сэр не будете ли вы любезны и не подскажете в каком тексте моей фразы проскакивает тень заюдуждения. Если взять во внимание разницу между классами машин 3-го и 5-го поколения многоуважаемого концерна БМВ то она окажется огромной, это очень сильно чуствуется.


:!:  :!:  :!:

Согласен на все СТО!!!

я имел ввиду запчасти: Насчет расходов на содержание мне кажется что 39 и 36 кузов по содержанию будут одинаковы...
Давай сравним? =)

Пятеры однозначно рулят, это я понял пересев с 34 на 36 кузов.

в этом я согласен  :razz:  спору нет, я сам это понял. е36 купе это только внешность )))

Jux

Цитата: "TARiK"Я думаю всем известно, что 3я серия БМВ это передовая она и по дизайну всегда идет на шаг вперед. И именно на этой серии БМВ выехала из полосы неудач. Так что хаять третью серию.... кстати е36 купе стоит дороже чем е34. так что не надо )))

Просто кому-то нравится трешки кому то 5рки )

Тарки прав, тройки всегда появляються после 5 и 7 серии  :razz:

Adskiy525

Цитата: "Jux"
Цитата: "Adskiy525"
Цитата: "Supermend"
Цитата: "Jux"
Цитата: "Supermend"Пятеры однозначно рулят, это я понял пересев с 34 на 36 кузов. Насчет расходов на содержание мне кажется что 39 и 36 кузов по содержанию будут одинаковы...
Но в 36 есть свои плюсы.... Следующая машина будет 39 или 38 кузов, бууугааагаа размечтался :)

сэр, вы очень сильно заблуждаетесь  :razz:
Сэр не будете ли вы любезны и не подскажете в каком тексте моей фразы проскакивает тень заюдуждения. Если взять во внимание разницу между классами машин 3-го и 5-го поколения многоуважаемого концерна БМВ то она окажется огромной, это очень сильно чуствуется.


:!:  :!:  :!:

Согласен на все СТО!!!

я имел ввиду запчасти: Насчет расходов на содержание мне кажется что 39 и 36 кузов по содержанию будут одинаковы...
Давай сравним? =)

Пятеры однозначно рулят, это я понял пересев с 34 на 36 кузов.

в этом я согласен  :razz:  спору нет, я сам это понял. е36 купе это только внешность )))

можно и сравнить.Правдо я уже писал.

TARiK

Джукс. поставь рекаро себе. просто я вот как посидел в е30 рекаро (ну ты сам понял) нихачу никакую другую. е34 е36 слишком большие для меня.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Rush_318

в тесноте да не в обиде  :razz:

TARiK

Ну это потому что у тебя седан. в купе просто супер!
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Jux

Веталь, давай срасним, запчасти двигателя брать не будем так как всем понятно что м-52 и там и там одно и тоже.
Давай сравним цены на подвеску, кузовные детали, оптику =)

Adskiy525

Цитата: "Jux"Веталь, давай срасним, запчасти двигателя брать не будем так как всем понятно что м-52 и там и там одно и тоже.
Давай сравним цены на подвеску, кузовные детали, оптику =)
Давай не вопрос...
Говори что конкретно..Я буду выкладывать те цену за которые я могу продать тебе их.

Jux

передний рычаг в сборе (с шариками)
Передние торм колодки, задние, ремкомплект ручника.
Рулевые тяги.
ПЕредние - Задние аммо

Adskiy525

Цитата: "Jux"передний рычаг в сборе (с шариками)
Передние торм колодки, задние, ремкомплект ручника.
Рулевые тяги.
ПЕредние - Задние аммо

Вот посмотри соотнашения цен...
Я не считаю что е39 на много дороже по запчастям.


Т/к  E36,46 пер.LEMFOERDER5405 ---553 руб.
Т/к  E39 пер.LEMFOERDER15881077089----------627.6
Т/к  E39 зад.LEMFOERDER7090---------------579
Т/к  E36,46 зад.LEMFOERDER20646043605  640
Р/тяга E36 L в сборе   LEMFOERDER1059101   32 11 1 139 315   1227,924 руб

Р/тяга E36 R в сборе   LEMFOERDER1059101   32 11 1 139 315   1227,924 руб

Р/тяга E39 L в сборе   LEMFOERDER   1313701   32 11 1 094 673   1254,144
Р/тяга E39 L в сборе   BMW   32111094673   32 11 1 094 673   1442,184
Р/тяга E39 L&R   LEMFOERDER   1328701   32 11 1 091 769   843,588
Р/тяга E39 R в сборе   LEMFOERDER   1313801   32 11 1 094 674   1254,144
Р/тяга E39 R в сборе   BMW   32111094674   32 11 1 094 674   1442,184

Амортизатор E36 зад.   KAYABA   343255   27-144-С   786,276
Амортизатор E36 зад.   BOGE   27-161-B   27-161-B   1540,704
Амортизатор E36 зад.   BOGE   27-260-F   27-260-F   1536,216
Амортизатор E36 зад.   BOGE   27-295-B   27-295-B   1304,34
Амортизатор E36 зад.   BOGE   27-295-P   27-295-P   1429,824
Амортизатор E36 зад.   BOGE   27-304-F   27-304-F   1435,068
Амортизатор E36 зад.   BOGE   27-336-F   27-336-F   1518,612
Амортизатор E36 пер.   BOGE   32-039-A   32-039-A   2849,172
Амортизатор E36 пер.   BOGE   32-040-A   32-040-A   2849,172
Амортизатор E36 пер.   BOGE   32-189-A   32-189-A   2120,952
Амортизатор E36 пер.   BOGE   32-190-A   32-190-A   2120,952
Амортизатор E36 пер.   BOGE   32-875-A   32-875-A   2978,4
Амортизатор E36 пер.   BOGE   32-876-A   32-876-A   2889,252
Амортизатор E36 пер.   BOGE   33-013-A   33-013-A   2285,772
Амортизатор E36 пер.   BOGE   33-014-A   33-014-A   2285,772
Амортизатор E36 пер.   BOGE   36-613-A   36-613-A   2243,076
Амортизатор E36 пер.   BOGE   36-614-A   36-614-A   2312,748
Амортизатор E36 пер.   BOGE   36-621-A   36-621-A   2846,544
Амортизатор E36 пер.   BOGE   36-622-A   36-622-A   2846,544
Амортизатор E36 пер.   BOGE   36-769-A   36-769-A   2748,024
Амортизатор E36 пер.   BOGE   36-770-A   36-770-A   2748,024
Амортизатор E36,46 зад.   BOGE   27-C41-A   27-C41-A   1297,968
Амортизатор E39 зад.   BOGE   33-056-A   33-056-A   2721,432
Амортизатор E39 зад.   BOGE   33-056-P   33-056-P   2978,4
Амортизатор E39 зад.   BOGE   37-627-A   37-627-A   2792,232
Амортизатор E39 пер.   BOGE   36-A60-A   36-A60-A   2876,508
Амортизатор E39 пер.   BOGE   36-A61-A   36-A61-A   3782,652
Амортизатор E39 пер.   BOGE   36-A62-A   36-A62-A   3550,788

Supermend

Цитата: "Jux"
Цитата: "Adskiy525"
Цитата: "Supermend"
Цитата: "Jux"
Цитата: "Supermend"Пятеры однозначно рулят, это я понял пересев с 34 на 36 кузов. Насчет расходов на содержание мне кажется что 39 и 36 кузов по содержанию будут одинаковы...
Но в 36 есть свои плюсы.... Следующая машина будет 39 или 38 кузов, бууугааагаа размечтался :)

сэр, вы очень сильно заблуждаетесь  :razz:
Сэр не будете ли вы любезны и не подскажете в каком тексте моей фразы проскакивает тень заюдуждения. Если взять во внимание разницу между классами машин 3-го и 5-го поколения многоуважаемого концерна БМВ то она окажется огромной, это очень сильно чуствуется.


:!:  :!:  :!:

Согласен на все СТО!!!

я имел ввиду запчасти: Насчет расходов на содержание мне кажется что 39 и 36 кузов по содержанию будут одинаковы...
Давай сравним? =)

Пятеры однозначно рулят, это я понял пересев с 34 на 36 кузов.

в этом я согласен  :razz:  спору нет, я сам это понял. е36 купе это только внешность )))
Жека мы мыслим в одном направлении!!!  :beer:
Но для меня 36 кузов это еще и экономия 1.8 М43 сильно отличается по расходу М50В20 на 5 ке.  :roll:

Supermend

Цитата: "TARiK"Джукс. поставь рекаро себе. просто я вот как посидел в е30 рекаро (ну ты сам понял) нихачу никакую другую. е34 е36 слишком большие для меня.
Ты ездил на пятерке? Ты владел ее? Вот поезде как следует и все тогда поймешь!  :arrow:

Supermend

Цитата: "Jux"передний рычаг в сборе (с шариками)
Передние торм колодки, задние, ремкомплект ручника.
Рулевые тяги.
ПЕредние - Задние аммо
Надо учесть что 3 ломается на 20% больше, это факт!

Jux

Просто на 3ер чаще молодежжжж ездит и убивает ее  :lol: