Гидроусилитель

Автор KVTBMW, апреля 26, 2006, 12:36:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KVTBMW

Ребят как у Вас? Разница есть когда стоишь крутишь рулем либо когда начинаешь ехать? А то чегото мне кажется что както туговато у меня руль поворачивается. Может придираюсь?
Заметно ли падают обороты при повороте руля?

toreto

какая машинка то сказал бы хоть)

Nash

Конечно есть разница. ГУР устроен так, что чем быстрее ты едешь, тем тяжелее крутить руль, - так специально сделано для удобства. А вообще, вопрос как-то не очень ясен, что у тебя за машина? Подробности давай  :eek:

KVTBMW

318ис 1992.
Когда едишь легко. Когда стоишь не так. Я понимаю что при 0 скорости трудно, но мне кажется что полегче должно быть.

Nash

Цитата: "KVTBMW"318ис 1992.
Когда едишь легко. Когда стоишь не так. Я понимаю что при 0 скорости трудно, но мне кажется что полегче должно быть.

Хм... проще сгонять на диагностику, например в Кейсил-м, ст.м. Царицыно. http://www.keysilm.ru/

KVTBMW

1) Я в Риге.
2) Вчера смотрели мою рейку, сказали всё гуд.
Но у меня ощущение что должно крутится полегче всё равно.
Ребяты конечно чушь но изза сильно засраного фильтра бочка гидроусилителя общее давление может быть меньше?

DR.MOTOR

Цитата: "KVTBMW"1) Я в Риге.
2) Вчера смотрели мою рейку, сказали всё гуд.
Но у меня ощущение что должно крутится полегче всё равно.
Ребяты конечно чушь но изза сильно засраного фильтра бочка гидроусилителя общее давление может быть меньше?

Да



На скорости руль становится туже на рейках "сервотроник".

KVTBMW

Надо будет поменять на досуге. Но еще заметил что руль у меня - баранка сама очень скользкая. Приходится сильнее сжимать руки и изза этого кажется что руль тяжелее крутится. Факт. ПОпробывал руки смочить и сцепление с рулем становится лучше и крутить лучше Ж)

KVTBMW

Спасибо ребяты за советы!  :beer:

Маленький