Стоит ли брать Е32 с вот такими неисправностями :

Автор rukez, апреля 26, 2006, 00:16:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rukez

Собственно есть два варианта обмена моего подменного корытца, предлагают вот что :
735 E32 , 1987, автомат, НЕ кожа (блин), и вроде без кондея :(( вот вообщем она http://cars.auto.ru/sale/ZP70699/
Значится хозяин сознаётся что у машинки есть следующие неисправности :
- под замену подвесной подшипник (кардана), возможно слегка покалечен и сам кардан
- стучат клапана
Вроде ещё чего-то было про рулевые рычаги (хотя может путаю)
С автоматом вроде всё ок
Собственно вопросов три -
1) Сколько примерно стоит ремонт сего безобразия (может кто сразу по питеру подскажет) ? Как я понял стук клапанов на М30 (а бывали другие 735ые в 1987?) эт почти нормально и вообщем большой угрозы не представляет ?
2) Какова её РЕАЛЬНАЯ цена в таком состоянии ? т.е. есть ли смысл сильно торговаться ? ил 4500 за 88ой год с такими проблемами эт нормально ?
3) Как на Е32 с запчами в питере ? всё в наличии или наоборот всё под заказ ? ну и там где брать/где ремонтироваться ? :)))
---
В довесок основной вопрос - ткните плиз носом в фак где есть больные места Е32 и М30 - т.е. на что смотреть при покупке в первую очередь ?
---
Или лучше смотреть в сторону 535 Е34 1990 года на косарик-полтора подороже ... но на ручке :( - я как-то на автомат хочу пересесть ... да и имхо лишние 1,5к вложений лучше чем лишние 3 года :) или я не прав ?

FuriousAngel

конкретно по ценам сказать не могу, но то что 4500 много для тачки с косяками это да... ну при покупке смотри кузов, чтоб был без косяков, и движок (хоть М30 и считается довольно надежным движком, но у меня пришол ему пипец)
Удачи в выборе

FuriousAngel

аа, и еще смущает припска в объявлении " обмен на другую бмв, можно с проблемами" проверь внимательно номера агрегатов...

Аntip

Похоже на косяк!!! выбор за тобой, но год то уж больно далекий!! :grin:
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

rukez

Спасиб за советы, был бы выбор взял бы 520ую на автомате, но выбора к сожалению нет т.к. меняюсь.
Да, сегодня прокатился я на этой 735ой ... блин, ощущения очень приятные но выявились несколько но :
1) Максимально отодвинул сидуху назад (механический привод, опять-же блин :( ) но места для ног не сказать что много ... у меня и в пыже и в бочке места было поболее - эт нормально или надо будет снимать сидуху и смотреть салазки ?
2) Нет регулировки руля - т.е. вроде как когда-то была, но на данный момент нет :( - эт тоже болезнь или эт неприятная особенность которую придётся устранять опять-же за кровные ?
3) Странный стрекот при дрогонье - владелец утверждает что это тот самый подвесной подшипник, но звук подозрительно близко к АКПП. Хотя передачи вроде автомат счёлкает нормально
4) При нажатии на тормоз машинка чутка тупит перед тем как начать тормозить - впринципе не напрягает т.к. пыж тоже тормозил не моментально и вообщем эт привычно, но эт опять-таки нормально или смерть гидрака близка как никогда ? :)
5) Глючный люк ... мелочь но неприятно - когда пытаешся его не поднять а сдвинуть назад то он узодит где-то на пару сантиметров и все - эт мелкая пакость салазок или смерть сервомоторчика ?
---
Вроде всё :) Вообще машина понравилась, даже очень, дрыг вроде не убит, почти не колбасится, правда клапана конечно стрекочат чутка, но из салона не слышно :) Главное приятно удивило что ощущения от езды почти идентичны с Е38 несмотря на 10 лет разницы :)

toreto

по поводу подвесного подшипника кардана ...   у меня он тоже оторвался )) при интенсивном разгоне  бьётся о кузов ...   если же трогаться неспеша то нечего и не заметно...

rukez

Сам подшипник не пугает - как я понял это меньше 100б с заменой, интересует не АКПП ли это ? :)
Когда снимаешь ногу с тормоза всё ок, чутка давишь на газ - на секунду появлется шелест, из под пола звук но как-то блин одозрительно близко к коробке, потом резко пропадает и всё (газ правда особо не втапливал - стремновато ибо непривычно :) )
Или подвесной находится как-раз посреди днища где-то ? я то думал что он прям у заднего моста гнездится ?

toreto

нее он прям сразу за коробкой где рычаг переключения мпримерно  п.с.  заедь на яму глянь снизу  , послушай не шелестит ли на нейтралке ит.п.

rukez

На нейтралке не шелестит, если сразу за коробкой занчит всётаки подшипник, т.к. коробка по идее стучать должна при переключении - а шелест появляется при обычной езде :)

zay73

По поводу клапанов могу сказать, хана скорее всего голове.
Если долго ездили с неправильно выставленными зазорами ,разбиты эксцентрики и верхняя часть клапанов. Капремонт головки или замена на б.у. Мне обошлось это 200 у.е голова, и 200 у.е ремонт,вообще косяков у нее не много но 4500 много, 3700 хорошо. Так ,что торгуйся :arrow:

rukez

Эх, масло вроде не есть - так что может и недавно он поцокивает, да и звук не сказать что очень громкий - при зыкрытом капоте почте не слышен - у меня на дрыге с объёмом в два раза меньшим гидрокомпенасторы стучат раза в 3 громче  :roll:
Торговаться блин чего-то не получается, с другой стороны уж больно понравился пепелац, ладно, через пару часиков оформляться уже будем ...  :grin:  :dance:

BUMEROK666

разбор Б/У  БМВ и новые запчасти!BMW 971-20-36 8901-547-20-36 389352312

FuriousAngel

да все уже, оформляться едут :eek:  Ну удачи тебе с бумером, надеюсь что он тебе будет долго служить без проблем :grin:

rukez

Всем огромное спасибо ! агрегат приобретён :)

Маленький