Вопрос к специалистам по движкам!

Автор Mul-T-plet, апреля 24, 2006, 03:25:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mul-T-plet

Мотор М20 2.3 литра
Дело такое: я снял голову, перебрал там все, поставил ее обратно. Когда снимал, обратил внимание на то, что метки на коленвале и на распреде не совподают на один зуб. Я естественно поставил все как должно быть.  После того как я все собрал, машина перестала заводиться , совсем :( При этом появились какието странные вещи: когда крутишь стартером , то нормально крутит а то как будто что то зацепляет что ли, потом снова нормально крутит. Создается впечатление, что сбито зажигание сильно. может это быть из-за меток, может не зря был один зуб про**ан?  Или тут что то другое? Кто что посоветует?

Hazard


DR.MOTOR

Метки смотрел на колене и распред валу , а про промежуточный вал ( привод трамблёра ) забыл ?
Установка: колен вал в метку первый цилиндр в ВМТ
Распред вал в метку ( совместить метку на зубчатом шкиву и риску ГБЦ)
Снять крышку распределитель трамблёра , снять бегунок, снять пластиковый черный пыльник под бегунком , найти на торце трамблёра риску (пропил), поставить бегунок на место.
проворачивать промежуточный вал пока бегунок не будет смотреть на риску. (зажигание первого цилиндра)
Установить ремень Грм , натянуть роликом , проверить совподения меток, сделать два полных оборота коленвала до метки, вращая коленвал ключом , проверить совпадение меток на двигателе и трамблёре.

Mul-T-plet

во блин....про промежуточный вал и впрямь забыл совсем!  :idea: Спасибо огромное....щас пойду крутить.  :arrow:

Evil Bro

Цитата: "DR.MOTOR"Метки смотрел на колене и распред валу , а про промежуточный вал ( привод трамблёра ) забыл ?
Установка: колен вал в метку первый цилиндр в ВМТ
Распред вал в метку ( совместить метку на зубчатом шкиву и риску ГБЦ)
Снять крышку распределитель трамблёра , снять бегунок, снять пластиковый черный пыльник под бегунком , найти на торце трамблёра риску (пропил), поставить бегунок на место.
проворачивать промежуточный вал пока бегунок не будет смотреть на риску. (зажигание первого цилиндра)
Установить ремень Грм , натянуть роликом , проверить совподения меток, сделать два полных оборота коленвала до метки, вращая коленвал ключом , проверить совпадение меток на двигателе и трамблёре.

Вот такие должны быть ответы!  :!:  :!:  :!:

Andrew

Вопрос к Доктору Мотору.
Несовпадение меток на движке - это кто то специально сделал или так лопухнулись мастера. Один зуб это много. Зажигание можно отрегулировать, а вот фазы газораспределения ????? Их не отрегулируешь, если у вас шкив распреда не имеет такую возможность.

Mul-T-plet

снял крышку распределителя и ужаснулся. Метка была сбита УЖАСНО!. Выставил ее и все завелось с полоборота, и работает как часы :)
Еще раз огромное спасибо.

DR.MOTOR

Скажу по секрету один зуб не страшно, и тот кто занимается настройкой мотора может преднамеренно поставить ремень на зуб раньше , чтобы мотор вштыривал , или позже чтобы мотор был мягче.

За все эксперементы проведённые вами с вашими моторами я ответственности не несу.

Bers


Mul-T-plet

2 DR.MOTOR:
то что зуб могут про***ть специально я знаю. Но динамики это особо не прибавит, а вот расход это увеличивает довольно существенно.
 касательно моей машины, когда я выставил все по меткам, прием стал НАМНОГО лучше чем был до этого. Щас я стал ощущать что у меня под капотомо 2.3 а не 1.6  :grin:

DR.MOTOR