На холостых греется М 50

Автор Мишаня, августа 16, 2004, 20:16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мишаня

Как только останавливаешся больше чем на минуту, движок начинает кипеть! На ходу все нармально.

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

DR.MOTOR

Вряд ли это муфта , с плохой муфтой машина греется минут пятнадцать  (минимум) и только потом кипит. Надо смотреть что то другое.

Мартин

А что за машина?
1) Это может не включаться электровентилятор обдува радиатора.
2) Вискомуфта.
3) Поломана крыльчатка.
4) А может и еще чего, смотреть надо.

DoCEnT

есть маза пробка воздушная..

Мартин

Цитата: "DoCEnT"есть маза пробка воздушная..

Точно и пробочка тоже может быть. Смотреть надо, одним словом.

TARiK

тогда бы она и на ходу грелась.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Мартин

А может термостат плоховато работает. Типа неполностью открывает, или не при той температуре?

DR.MOTOR

Возможно пробита прокладка ГБЦ .

Мишаня

Я тоже думаю что вязкомуфта или воздушная пробка.  Наверно если была трещина в гбц, то просо выкидовало тосол, и не только на холостых, или я не прав?
Не кто не в курсе как удалить воздух а то чего то у меня не как не получается.

DoCEnT

ну удалить воздух легко...
Заводишь машину, открываешь пробку на расширительном бачке... берешься рукой за нижний патрубок (большой круг) и начинаешь его интенсивно сжимать... как только пузыри прекратились.. закрываешь крышку расширительного бачка и отвиничиваешь потихоньку хрень на радиаторе когда из нее пойдет антифриз..  то все нормально..  подождал пару сек и завинтил обратно только не сильно!!!

Edik

Мишаня машина та у тебя какая?

Shadow

Дося всё верно сказала =)..


А проверяется на наличие пробки просто.
у тебя на М50.  всего 2 патрубка. возвратка там внутри.
вот если один из них холодный, значица там воздух.

Мишаня

Машина 525 Е 34. Патрубки горячие. Один умник сказал, что если в системе давление то это пробита ГБЦ. Это правда?

Мартин

Цитата: "Мишаня"Машина 525 Е 34. Патрубки горячие. Один умник сказал, что если в системе давление то это пробита ГБЦ. Это правда?

Если бы у тебя была пробита ГБЦ, то у тебя либо антифриз уходил, либо масло в антифриз гнало и оно бы плавало в расширительном бачке!

Мартин

Да, и еще. Ты "умника" этого не слушай. В системе ДОЛЖНО БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ! (избыточное) Вот если его нет... вот тогда уже плохо.

Behemoth

У меня такая же проблема была недавно с м50 2.5, но конечно же она не грелась сразу как у тебя, а просто темпиратура была постоянно повышена между красной зоной и 90. У меня было от того, что стоял 1)  маленький радиатор никак не от 2.5, 2) не работал термостат.

Я решил эту проблему полной заменой системы охлаждения. Все стало отлично не греется

DoCEnT

ага..  подтверждаю...  :razz:

Edik

Удаление воздуха из системы охлаждения,на впускном коллекторе с верху есть болт на 10 откручиваешь его и удаляешь воздух.

Jux

Цитата: "Edik"Удаление воздуха из системы охлаждения,на впускном коллекторе с верху есть болт на 10 откручиваешь его и удаляешь воздух.

на м-50?!?  :shock: