что выбрать: восстановление или замена?

Автор xJon, августа 16, 2004, 19:45:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xJon

намедни тут диски тормозные спереди менял... попросил спецов подвеску переднюю поглядеть, короче они сказали, что неплохо было бы сменить:
_рычаги с шаровыми
_рулевые наконечники
_сайлетнблоки шарниров

короче вопрос вот в чем они предлагают все это дело восстановить... :shock:
кто что думает?

DR.MOTOR



Jux

Цитата: "xJon"за все хотят 14500

Думаю за эти деньги можно все поменять...

LЁVA

в бимере рычаг в сборе LEMFERDER 3300  BAW 1950
гумик 520(пара) наконечник 720 штука
вот и прикидывай xm


xJon

с восстановлением разобрались, вопрос следующий: брать рычаги в сборе (с уже запресованными шаровыми) или оставить рычаги старые, и запрессовать в них новые шаровые? :cry:

Dm_Rodnyh

если сами рычаги нормальные то естественно перепресовать шаровые

xJon

Цитата: "Dm_Rodnyh"если сами рычаги нормальные то естественно перепресовать шаровые

а это правильно? в книжке написано менять рычаг в сборе... не уверен что нормально запрессуют... :evil:

Dm_Rodnyh

если не уверен в мастерах, то естественно меняй целиком. а так знающие люди говорят что ничего страшного в этом нет.

DR.MOTOR

Цитата: "xJon"с восстановлением разобрались, вопрос следующий: брать рычаги в сборе (с уже запресованными шаровыми) или оставить рычаги старые, и запрессовать в них новые шаровые? :cry:


???????? какие шаровые????

Вроде как сайлент блоки пресуют или  я не прав?

dimartr

Шаровые тоже отдельно меняются. Проделывал я такую работу. Ничего страшного. Самое сложное - извлечь из рычага старую. Единственное, новую в рычаге надо правильно сориентировать.

DR.MOTOR

Цитата: "dimartr"Шаровые тоже отдельно меняются. Проделывал я такую работу. Ничего страшного. Самое сложное - извлечь из рычага старую. Единственное, новую в рычаге надо правильно сориентировать.

???????
Какой смысл менять рычаги на новые ( они гнутые?)  если в них надо шаровые поменять и сайленты пресовать?

LЁVA

Воощем не пыльно ,но физ силы надо приложить :-D
нужён тока :ножичек,наждачка,болгарка,кусок трубы,смазка,отвёрточка,молоточек и кувалдометр а и Фери маленько
сайлентблоки лучше с фери натягиваются  :D

Shadow

Согласен  с Мотором, Вы народец немного в терминах запутались.


Рычаги оставлять в них пускай запресовывают Лимфёрдер, притом покупать будешь, покупай зелёный, усиленный (он же из по 750) служить будет дольше, затем пускай они это опресуют немного, и ставят.

мне обошлось восстановление рычагов, с запресовкой и с опресовкой со снятием и постановокой в 750 рублей. + 750  - сами Лимфердерочки.
вот что касается рычагов.

xJon

Цитата: "Shadow"
Рычаги оставлять в них пускай запресовывают Лимфёрдер, притом покупать будешь, покупай зелёный, усиленный (он же из по 750) служить будет дольше, затем пускай они это опресуют немного, и ставят.
я вапче целиком хочу рычаги менять... не доверяю я пресовщикам местным... сайленты то боюсь пресовать...
вапче сложилось впечатление что нормально можно сделать только самому для себя...
:shock:

dimartr

На мой взгляд очень правильное впечатление.

Shadow

В теории да! на практике, нужно иметь людей которым ты можешь доверять, и которые из уважения к тебе не будут делать это через жжопу
а сам себе ты наприсуешь.
Каждый должен делать, то что умеет делать хорошо.
Кто-то должен и булочки в метро продавать, без этих людей тоже нельзя! помните это

xJon

поскольку таких людей пока нет в поле зрения, будем менять полностью... сам прессовать и не собирался... :twisted: