внутреняя утечка антифриза

Автор Тришкин, апреля 18, 2006, 21:59:07

« назад - далее »

Тришкин

кто сталкивался с такой проблемой,подскажите пожалуйста!!!
Заливаю до нормы,антифриз, еду 10 км, проверяю,исчезло грам 300.
Подставляю руку под выхлопную трубу,на работающем двигателе,видны капли воды.
Снаруже всё осмотрел,подтеканий нет.
понимаю,что прокладка головки блока.
А может быть что-то ещё ???

Copper

Трещина в головке блока может быть.

Тришкин

А может это быть следствием; езжу на газе в течении 3 лет ???

Тришкин

Кто менял прокладку головки блока??? подскажите ?
возможно это сделать самому ? много ,,подводных камней,,  ?

Dan

насчет "на газе" - это вряд ли... какая разница чему там гореть, если гореть одинаково?

Ageless

Проверь еще масло если прокладка рогарела то есть вероятность что антифриз и туда попал.Самому можно зделать если разберешся. :razz:

Gringo

Цитата: "Тришкин"Заливаю до нормы,антифриз, еду 10 км Подставляю руку под выхлопную трубу,на работающем двигателе,видны капли воды.
Это мотор перерабатывает антифриз в воду??? А не продукты ли распада топлива у тебя на руке. Если ты знаешь, бензин при распаде (окислении\горении) преобразуется (условно) в воду (пар). Пар конденсируясь на относительно холодной трубе стекает каплями. ИМХО, если бы у тебя уходило в камеры сгорания столько антифриза, то при движении за тобой бы тянулся белый шлейф ...
Ищи утечку ...

Вадим

короче, дуй в сервис на (забыл как называецца услуга)... там вгонють в радиатор давленице...если есть течь, то она даст о себе знать.

Фокс

если на газе ездиш то естественно будет водичка капать с выхлопной трубы. :razz:
делай опресовку системы охлаждения.у тебя наверно патрубок прохудился.

Nash