внутреняя утечка антифриза

Автор Тришкин, апреля 18, 2006, 21:59:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тришкин

кто сталкивался с такой проблемой,подскажите пожалуйста!!!
Заливаю до нормы,антифриз, еду 10 км, проверяю,исчезло грам 300.
Подставляю руку под выхлопную трубу,на работающем двигателе,видны капли воды.
Снаруже всё осмотрел,подтеканий нет.
понимаю,что прокладка головки блока.
А может быть что-то ещё ???

Copper

Трещина в головке блока может быть.

Тришкин

А может это быть следствием; езжу на газе в течении 3 лет ???

Тришкин

Кто менял прокладку головки блока??? подскажите ?
возможно это сделать самому ? много ,,подводных камней,,  ?

Dan

насчет "на газе" - это вряд ли... какая разница чему там гореть, если гореть одинаково?

Ageless

Проверь еще масло если прокладка рогарела то есть вероятность что антифриз и туда попал.Самому можно зделать если разберешся. :razz:

Gringo

Цитата: "Тришкин"Заливаю до нормы,антифриз, еду 10 км Подставляю руку под выхлопную трубу,на работающем двигателе,видны капли воды.
Это мотор перерабатывает антифриз в воду??? А не продукты ли распада топлива у тебя на руке. Если ты знаешь, бензин при распаде (окислении\горении) преобразуется (условно) в воду (пар). Пар конденсируясь на относительно холодной трубе стекает каплями. ИМХО, если бы у тебя уходило в камеры сгорания столько антифриза, то при движении за тобой бы тянулся белый шлейф ...
Ищи утечку ...

Вадим

короче, дуй в сервис на (забыл как называецца услуга)... там вгонють в радиатор давленице...если есть течь, то она даст о себе знать.

Фокс

если на газе ездиш то естественно будет водичка капать с выхлопной трубы. :razz:
делай опресовку системы охлаждения.у тебя наверно патрубок прохудился.

Nash

Если нет клубов думы, это у тебя не двигло а система охлаждения. Мне в Кейсил-м проверяли, стоит что-то рублей 400, вгоняли давление в систему и искали утечку, нашли в радиаторе, но не криминально, не греется, просто из бачка половина уходит, т.к. в его верхней части есть мааааленькая дырочка.

sinus

У меня антифриз немного травит в салон.
У тебя стекла не потеют случайно?

sky_eagle

вода из трубы это от газа... и выхлоп влажный тоже... у меня как даш оборотов так аш вода летит из глушителя... если бы антифриз попадал в таком количестве в камеры сгорания, то поверь ты бы сам увидел, столб плотного яркобелого дыма как от паровоза, ищи утечку... либо в масло либо под коврик с печки течет, проверь либо через систему выдавливает наружу

Nash

Конденсат из выхлопной трубы, это нормально.

Фокс

радиатир печки смотреть надо. там трубки к нему подходящие просто втыкаются.мож там утечка.

Аntip

Посмотри под своим ковриком, если сухо ,то не печка!У меня туда гонит! под ковриком аж "вода стоит"-ну просто влажно очень!!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Adskiy525

Цитата: "sky_eagle"вода из трубы это от газа... и выхлоп влажный тоже... у меня как даш оборотов так аш вода летит из глушителя... если бы антифриз попадал в таком количестве в камеры сгорания, то поверь ты бы сам увидел, столб плотного яркобелого дыма как от паровоза, ищи утечку... либо в масло либо под коврик с печки течет, проверь либо через систему выдавливает наружу

+1

valter

Цитировать
насчет "на газе" - это вряд ли... какая разница чему там гореть, если гореть одинаково?
На самом деле разница огромная, газ горит медленнее бензина хоть и октановое число 107 и для долговечной работы надо подрегулировать опережение зажигания! еще на машине с газом(если не с форсунками газ ) гораздо быстрее летят клапана (есди газ чистый, без примесей), потому что он сухой и в отличии от бензина не содержит не эфирных масел и т.п которые в свою очередь действуют, как смазка и отлично защищают клапана, но в российском газе наверно смазок хватает :D  :D  :D а вот в европе, газ чистый из-за этого и страдают клапана! еще если двигатель неправельно отрегулирован на газе, то температура в цилиндре становится гораздо выше, чем на бензинеба от сюда могут быть и сюрпризы!
ежжу на газе сам уще 4-ый год, и пришол момент когда пора менять клапана, уж очень сильно люфтить стали!!!
газ дело тонкое :D

Megavolt

Сделай опресовку цилиндров и будешь на 100% знать это голова или нет... :arrow:

valter

ну когда клапана по 2мм в стороны люфтят и по ним масло течет, по любе её чинить надо :D  снял впускной коллектор увидел что клапана в масле и нагаре, подумал, что сейчас поменяю маслосёмные колпачки и дело в шляпе, разобрал  голову а там такой люфт! :shock:  :shock: попал :D

J|eXa325ix

проверь уходит ли антифриз в двигло, открой пробку куда масло заливаешь, и посмотри, должна быть в масле тонким слоем, если же у тебя там бело\черная густая херня, похожая на майонез, то значит либо пробило прокладку, либо треснула голова. По себе знаю пробивало и прокладку на м20 и голова трескалась от перегрева тоже.
У меня антифриз тоже уходил в больших кол-вах, Потом лил воду, от воды машина дико дымила.
Голову менял сам во дворе, с другом напару. ставили  один день.
так как старую сняли месяц назад, вспоминали очень долго что куда и для чего :) Голову собирали часа 4-5.