Про бензин - !!! 15 рублей за литр !!!

Автор Jux, апреля 14, 2006, 18:15:54

« назад - далее »

Jux

http://forum.yauza.ru/index.php?showtopic=3252

Посмотрите, кто что думает ?

Бензин АИ-93 и АИ-95.. по ОДНОЙ цене!
!!! 15 рублей за литр !!!
Доставка по району и заливка!

Тара моя! Канистры.
1. На ВСЕХ АЗС Москвы и области бензин всегда бодяжили и будут бодяжить солярой либо жидким газом.. Просто ребятки жить хотят без бедно за наш с Вими счет
У меня 100% качественное топливо с подмосковных нефтебаз в Подольске и Павельцах! И БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ!
2.На АЗС постоянно не доливают всреднем 1 литр на 10.
Я всегда налью честно,а то и больше на литр!
На все Ваши вопросы я отвечу тут или по телефону:
+7-901-512-3430

Этим бензином я занимаюсь 2 года! Здесь : http://forum.ostnet.ru/index.php?showtopic=8721 , на форуме моего района Вы сможете ознакомиться с рекомендациями!

Заказать топливо с доставкой можно по email 5123430@mail.ru
ПожалуйстА! не забывайте указывать телефон для связи и точный адрес доставки!

И ещё! Совершенно не касается бензина но тоже ООчень интересно и для многих актуально! СМОТРИТЕ ТУТ: http://forum.ostnet.ru/index.php?showtopic=14545
и тут тоже интересно: http://forum.ostnet.ru/index.php?showtopic=15410&st=0

С глубочайшим уважением!
ShveD... 5123430@mail.ru

Сообщение отредактировал Shved_OST - Сегодня, 17:08

TARiK

Гм. может замутить пробную заливку? ))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Jux

вот и я про это, кто испытает? =)

Dm_Rodnyh

* заманчиво..

!Димон давай без мата. TARiK

Jux

Не то слово, так убедительно, прям уже готов ехать покупать ))))

Маленький

ну залей литров 20 и слить не жалко и сразу всё понятно будет..

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Nash