Регулировка расходометра

Автор Russell, апреля 11, 2006, 13:42:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Russell

Машина моя жрет очень много бензина - около 13-15 на сотню. Инжектор промыл недавно, не помогло.
Похоже, что прошлый хозяин залазил в расходометр - крышка вскрыта.
Подскажите, можно ли его отрегулировать(если можно, то где?) или единственный вариант - заменить на невскрытый?  :roll:

SeM

То что воздухомер вскрыт, ъто ничего страшного.
Я сам себе свой отрегулировал, и ничего там сложного нет.
Раньше у меня стоял воздухомер из-за него у меня был расход примерно 18 литров на сотню, BMW 520i M20, посмотрел внутрь, а там полоса по которой железочка бегает немного стёрлась, и из-за этого пропадал там контакт и воздух непоступал в нужном количестве. Поедь в Автосервис пусть тебе его проверят, там как-то проверяют, берут вольтметр, подсоединяют к контакту один конец, а другой на бегунок сверху, потм двигают его как можно медленнее, и цифорки на вольтметре должны медленно прибавляться, не перескакивая. Короче можно проверить ещёодним способом без автосервиса. Открой крышку и полосочку намажь простым карандашём, обильно. Потом поездий и замерь расход.

Dan

черкани отверткой риску на подвижной (кольцо с зубчиками, застопоренное такой типа пружинкой) и неподвижной частях расходомера, чтобы заметить исходную позицию. потом посмотри внимательно на внутреннюю часть, покачай бегунок - он подпружинен такой спиральной пружинкой, заметь, куда надо крутить зубчатое колесико для натяжения спиральной пружины. поворачиванием зубчатого колесика так, чтобы пружинка натягивалась, ты уменьшишь расход, потому что заслонка будет открываться при большем усилии потока воздуха, и наоборот. подтяни ее колесиком на пару зубчиков и поездий. возможно понадобится подрегулировать зажигание и холостые.
немного сумбурно, но надеюсь понятно :oops:

SeM

Обсолютно правильно я на своей так новый расходомер отрегулировал, теперь стала расходывать на сотню 9-10 литров.

Russell

Спасибо.
Одна проблема - уже несколько бывалых автомастеров, причем один из которых специализируется на BMW, втирали мне, что отрегулировать его очень сложно. Они, конечно, имели ввиду правильно отрегулировать. Есть ли какие нибудь негативные эффекты от такой терапии "своими руками" кроме того, что если перекрутишь - ехать плохо будет совсем?

osmo

Хм, у меня 320 М50 94 года порой больше 16 начинает кушать.. Я правда незнаю сколько должна. Подскажите у кого такой же агрегат. И что мне делать? Повторить описанную процедуру?

SeM

Если перекрутишь, то она у тебя глохнуть будет.
Если недокрутишь, то она у тебя на бешаных оборотах работать будет.
Вывод: Крути так чтоб было оборотов 1000-1100, только перед этим зкакрути винт до предела.
После того как ты подкрутил колёсик под крышкой, закрой её, а потом на работающем двигателе, выкручивай этот винт, обороты будут падать, отрегулируй до 900-800 об.мин., потом садись и ездей.

Russell

Что-то несостыковка.
С одной стороны, мне надо подтянуть пружинку, чтоб расход уменьшился.
С другой - как ты написал, выкручивать надо до 800-900, а у меня сейчас 600-700, т.е. как бы на самом деле надо выкрутить :) В общем где-то у тебя косяк

SeM

Вообщето на нормальном маторе обороты на 800, если у тебя 600-700, то посмотри где газулька есть вакумник, на нём должена быть одета трубочка, если её нет или она слетела, то обороты будут как ты сказал 600-700.
Если всё наместе, то ничего не трогай, и не крути в воздухомере, если полосочка, по которой бегает контакт, немного потёрта, то натри её карандашём, и посмотри как она себя поведёт.