Усовершенствование М20В20?

Автор enot, апреля 10, 2006, 09:51:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

enot

Вроде на этом или на другом сайте bmw прочитал что м20в20 можно улучьшить поменяв головку от 2,3. друг за дорма отдает хор. движок на котором 127 км набегали а на моем 400 можно конечно весь поменять но доков нет на этот 2,3, я что спрашиваю если кто менял или знает информация о замене бошек 2,0 на 2,3 реальна и нет ли там каких нибуть проблем касаемых смене предположений прошу не писать я сам в раздумьях.
е36 m52b26

Bers

Реально ИМХО...
НО под 2.3 поршня замучиешся искать ... ковать если только.

enot

Какие поршня у меня 2,3 весь движок в сборе и поршня и все остальное или я чегото упустил и не понимаю если не трудно распиши
е36 m52b26

Кирилл

могу тебя огорчить, 2.3 и 2.3 бошки одни и те же меняются поршня(ковать новые не найдешь)и колено(точно не помню в инструкции ход поршня посмотреть надо),а бошка лучше от в25 у нее побольше клапана и каналы,но надо будет под ее размеры точить,а для 2.3 это по-моему тонковаты стенки,так что можешь сделать из 2.0 -2.3 почти без геммора
АЗС-мой дом родной!

enot

Вот эта инфа все расписано по пунктам

Двигатель M20:
увеличение объема с 2.0 л до 2.3 литров
Данный тюнинг выполняется исключительно используя стандартные детали двигателя M20 и по сути является не тюнингом, а простой модернизацией одного серийного двигателя в другой серийный.

Увеличение объема двигателя с 2.0 л до 2.3 литров является одной из самых простейших операций.

Характеристики до и после.
Модель Объем л.с./об.мин кр. момент Диаметр цилиндров Ход Ст.Сж.
M20B20 1990 125/129@5800 170/174@4000 80 66 9.8/8.8
M20B23 2316 139/150@6000 205@4000 76.8 9.8

Для этого вам потребуется:
Запчасти:
1. Коленвал от двигателя M20B23 (желательно с маховиком и демпфером - коленвал балансируется с ними)
2. Поршни от двигателя M20B23 (желательно вместе с шатунами дабы не нарушать развесовку двигателя)
3. Прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). Также стоит купить прокладку поддона и клапанной крышки, стоят они не дорого, а ставить гораздо удобнее по сравнению с герметиком.)
4. Новые болты головки блока цилиндров (~20$ у дилера).
5. Желательно новые кольца и вкладыши.

Система впрыска топлива полностью идентична на обоих двигателях.
Единственное исключение - M20B20 с мотроником. Но и там не должно возникнуть никаких проблем.

Оборудование:
1. Гараж или бокс с лебедкой для снятия двигателя.
2. Оправка для установки поршней.
3. Головка на 27 и динамометрический ключ.

Процесс снятия и установки двигателя описывать не имеет смысла т.к. он несколько отличается для различных кузовов.
Могу лишь сказать что на Е21 и Е28 двигатель свободно снимается вместе с КПП.

Модернизация двигателя
Предварительная подготовка - ДО СЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ
Хорошо прогрейте двигатель и слейте масло.
Слейте масло и ОЖ (охлаждающую жидкость). Снимите радиатор, термомуфту с крыльчаткой вентилятора, генератор, насос гура. Снимите шкив и демпфер коленвала - крепится на 8-ми болтах. Это была подготовка от откручиванию болта коленвала. Его желательно открутить до съема двигателя, этот болт крепит приводную шестерню к коленвалу (головка на 27).
Момент затяжки там очень большой (41 кг). Открутить болт весьма не просто. Резьба там обычная - правая.
Можно попробовать открутить болт так - оденьте вороток, поставьте его вертикально, положите деревяшку на левый лонжерон и крутаните стартером вороток упрется в деревяшку и возможно усилия стартера хватит. Только помните что делать это стоит только после того как отсоедините коммутатор либо катушку зажигания. Иначе двигатель заведется.

Сняв двигатель
Снимите:
1. КПП.
2. Маховик.
3. Заднюю крышку с сальником коленвала.
4. ГБЦ.

Сейчас можно проверить подойдут ли вам купленные поршни.
На поршне, сверху, указан его диаметр. Если у вас стоят уже ремонтные поршни, а вы купили стандартные - ставить их бесполезно.
Заодно можно проверить износ цилиндров. Есть ли хон, не болтаются ли поршни.

Переверните двигатель
Снимите:
1. Поддон
2. Маслонасос
3. Шатунные и коренные шейки
Выньте коленвал.
Легким постукиванием по шатуну выньте поршни.

При сборке не забывайте делать это чистыми руками, а вкладыши перед установкой прополоскать в бензине и обильно смазать маслом.

Поршни, если они б/у, очистить от нагара. Также очистить от нагара ГБЦ и клапана.

Тоже при установке коленвала и поршней.

Сборка производится в обратном порядке. Никаких особых проблемный моментов нет.

Моменты затяжек см на странице "Моменты затяжек двигателя M20".

Помните что данная операция хоть и довольно проста, тем не менее требует некоторого знания основ двигателестроения.

Также в некоторых форумах я встречал разнообразные советы по тому что придется менять форсунки, ЭБУ, шатуны и т.п. А также встречались утверждения что можно оставить старые поршни, заменив только коленвал и шатуны.
Все это, мягко говоря, не соответствует действительности. Но если очень хочется...

В любом случае помните -- мотор - ВАШ.
Отмерить то можно семь раз, а вот все испортить только один.
Проверяйте все что собираетесь поставить на предмет того будет ли это работать. И не будет ли чего задевать.
е36 m52b26

enot

е36 m52b26

Кирилл

я пока что сам только гбц перебирал,но все выше описанное будет только в середине лета :roll:
АЗС-мой дом родной!

колос

Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)