Нужно ли менять антифриз?

Автор st_oleg, апреля 08, 2006, 15:21:24

« назад - далее »

st_oleg

Не так давно купил машину  :grin:
316ая, 86-ого года :о)
Есть желание сменить антифриз. Подскажите, пожалуйста, какой покупать и в каких количествах?  :?:
Я полный чайник  :shock:

TARiK

желательно того же цвета что у тебя и был нужно вроде 8 литров.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Фокс

если обесцветился или ваще коричневый то меняй. а так яб ездил до осени.

Megavolt

Еслу будешь сливать из всей системы то покупай ориджинал БМВ, он синего цвета в бутылках по 1,5 литра там концентрат разводишь 1:1 и радуешься :twisted:  Цена одной баклажки 200р :arrow:

voodoo

Бери любой концентрат, разбавишь его по схеме написанной на канистре и заливай, только перед заливкой не забудь слить старый и хорошенько промыть радиатор

Megavolt

зачем покупать любой если оригинальный антифриз не дорого стоит и его можно везде купить ???

Маленький

я когда машину покупал, я все жидкости-масла-фильтры-ремни, всё менял...

SpL

Цитата: "Маленький"я когда машину покупал, я все жидкости-масла-фильтры-ремни, всё менял...
Согласен ....  :grin:
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

st_oleg

У меня зеленовато-болотный цвет антифриза
Когда менялся в последний раз - фик знает
ВОПРОС: а стоит ли промывать старый радиатор (или достаточно просто заменить антифриз) - не начнёт ли он ужасно течь после прромывки?  :?:

Маленький

я старый слил, а новый залил без всяких промывок..

st_oleg

Маленький, я тоже также хочу поступить со своим антифризом :о)
Подскажите, сколько литров антифриза закупать и в какую сумму планировать  уложиться? :о)

Маленький

на лето советую бадяжить 1:1  т.е. литр антифриза на литр дист воды. в среднем антифриз стоит по 200 р. за литр-полтора.. вода рублей по 15-20 за 1.5  в мой м40 влезло вроде около 6 литров. общей бадяги.

Фокс

антифриз просто слей через сливное отверстие.