Высокие обороты ХХ.

Автор Сева, апреля 03, 2006, 12:43:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сева

Тема битая, но еще раз...

Значит так. У меня было два клапана хх, оба полурабочие...
Один у меня зимой перестал прогревать... Промыл – временная мера... Разобал, на коллекторе были задиры от времени уже.. отполиравал, но нормальной работы уже не добился...

Второй держал изначально 1100-1200 оборотов хх. Понизил обороты до 700 проворачиванием корпуса относительно тройника. На хх все отлично, но режим прогрева пропал...

Сегодня на разборе перебрал несколько штук. Все на прогретом двигле держат 900 оборотов хх. Почему так много?

Щуп вынимаешь – обороты падают... С датчика температуры клему снимаю – обороты повышаются немного... Датчик температуры звонил, все сопротивления как в книжке – ок.

В чем причина высоких холостых? Как понизить? Ведь 3-4 клапана показали почти одинаковый результат от 900 до 1000 оборотов на полностью прогретом двигателе.

И еще.
А вообще перепробовал много клапан и с рабочих машин все крутят 900-1000, ну иль видать нерабочие не работают вообще...

Да, и еще... коробочка пять на пять на одном болтике рядом с мотроником.. типа блок отвечающий за хх. Где он?
http://img442.imageshack.us/my.php?image=02040617445jl.jpg

F1ReB4LL

Помоему про проблему ХХ надо создать отдельную важную темку чтобы в ней все по порядку решать проблемы с ХХ... Глобальная проблема получается  :roll: