Принимайте к себе И для начала помогите советом или информа

Автор Виктор Г.Д., марта 24, 2006, 17:33:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виктор Г.Д.

Добрый вечер,
Вам всем великим BMWвладельцам, и BMWзнатокам
Принимайте к себе,

И для начала помогите советом или информацией.

535  М30 автомат 1990 год. состояние почти идеальное, особенно после последнего ремонта в Юнит ЮГ. но это отдельная тема для рассказа.
Машина была куплена осенью и всё зиму простояла в гараже, и вот
по весне в Юнит................. по привычке чиню там вторую Е39 528 сарай.
После диагностики уехал собрал по москве запчасти и вернулся.
Поменяли промивотуманки, надо было и надо было решить проблему со светом, фары на ближнем свете произвольно выключались и включались.
Так вот поменяли туманки и новые не горят, и по ним  по свету в юните сказали что надо менять блок LKM.
Что это такое ? Бывает ли оно Б/У ? и так ли это на самом деле? в смысле это решение этой проблемы ?.

Вторая проблема " катализатор ", он прогнил на прочь.
Что делать новый не реально, уж очень дорого.
Б/У или врезать где нить / что нить вместо него ????????????

А главное что меня напрегает это люфты рулевой колонки,
вроде ее менял приведущий хозяин,
но она люфтит и ходит вверх/низ. м вправо/влево.
Это проблема колонки и редуктора, как я понимаю.
Что делать с колонкой, скока она стоит.
И с редуктором есть по неоригиналу вроде General ricambi помоему,
но как они по качеству или Б/У они нормальные бывают?

Зарание спасибо.

SpL

В Юните за восстановленый редуктор мне объявили 70 000р.:shock: , лучше купить б/у 1500 где то , а может всё дело и не в редукторе или тебе просто надо подтянуть его ... Катализатор вырезать и поставить пламягаситель...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

DR.MOTOR

Делаем всё , у нас есть телефоны по которым можно позвонить и задать интересующие вас вопросы, 106-31-24 761-84-37 стоимост ремонта определяется при определении неисправности и стоимости запчастей , для того чтобы ее опреднлить нужно посмотреть машину.

Andrew

Люфи руля  - это не только вышеперечисленное, добавь изношенные наконечники рулевых тяг, скорее всего там проблема, ибо быстро изнашиваются. Или карданные шарниры рул. механизма.