Сдержанная доработка салона на 32ом

Автор Lnick, июля 14, 2004, 03:14:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lnick

Тачку еще не забрал, а уже хочу сильно обновить салон (зацепила меня предыдущая 32ая slightly modified)

Концепция такая: все должно быть на вид штатным
если детальки - то стилистически ровные (под алюм. рычаг кпп извольте все накладки из дерева заменить на полированный люминь =)
Основные направления размышлений  (по минимуму)- кожаный рычаг кпп с подсветкой, хочу с деревом, комбинированный (в экзисте есть штатный ориджинал, но как выглядит не знаю), обновление настоящих  деревянных вставок на не пантовые пластиковые "под дерево", химчистка/чехлы/замена/перетяжка велюра в салоне (без дыр, но выглядит на прошлое тысячелетие).

Как вариант - все дерево меняем на матовый алюминий или карбон (т.е. накладки, крышку кпп, вставка рычага кпп)

Основная цель - сделать вид что "так и было"
Помехи - общая замшелость машины (ну там дяд такой ездил, нормальный мужик, но фанат беломора и периодики 5летней выдержки)

Походу еще кулису надо сделать (приму приглашение в сервис)
вот такие пироги

а на работе продолжается чума... выпал из жизни на 3 недели... =((((

Shadow

Я тебя немного поправлю
у бмв у 7! небыло пластика под дерево.
У них было дерево, и есть.

DoCEnT


НИКОЛАЙ

А если дерево с инкрустацией, то там нечего другого полированного и не нужно

Lnick

купил
нада чинить
денех нету


(гур сегодня взвизгнул первый раз, а вчера после ливня отключился)

по пути домой вырубилась печка

гудит редуктор (несильно, после 140, слышно только сзади)

хуже: глухие удары снизу при троганиии (задний ход, поворот - особенно сильно) когда едешь - не заметно, только когда медленно едешь

Из хорошего: выхлоп не видно. Вообще. На разгоне тоже.



Я счастлив.

Мой любимый ломучий ацтой!!!!

Jux

Технические характеристики твоей ласточки в студию!!!  :-D

Lnick

завра сфоткаю

а ттх такие:
серо-голубая
е32
без кондея
м30в30
мануал
электро салон, велюр
ржа есть (но снаружи только если специально смотреть, в глаза не бросается)
бита, но несильно, сделано не плохо, колхоз есть, не критичен.

вобщем днем подъехал к друзьям - отпали челюсти (они знали сколько она стоит и ожидали машину на те деньги). Подниматься начали только при детальном осмотре.

После салона - "блииин.. это они тогда они такое делали....   Какой варвар мог прижечь сигаретой крышу?!!!" Ну вобщем о предыдущих хозяевах вспоминали плохо....

"Едет" или нет, мне непонятно. Уперся с белым 34ым с м51б24 тдс. Он один, у меня 2 ое за 100 в салоне, я сам (80) и друг (75). До 80 я отрывался (оторвался корпусов на 7) потом до 150 ехали ровно.

зы

веером ходит красиво.

НИКОЛАЙ


DoCEnT


TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Shadow

Хм... забавно



Но фраза после перечисления всего, что сломалось в первые дни
и ТО что ты счастлив =)) это нечто =))

а то что у тебя при троганьи толчок и удар это хана Галенвагенам =)
или по научному Опоре заднего моста.
120 замена в юните, в Гаражах ужастно сложно делать.

Dm_Rodnyh

РЕКЛАМА ДРУГИХ АВТОСЕРВИСОВ ДРУГИХ КЛУБОВ БМВ ЗАПРЕЩЕНА НА НАШЕМ САЙТЕ, ПОТОМУ ЧТО У НАС ЕСТЬ СВОЙ АВТОСЕРВИС.

PS.
Было написано в секретном разделе по этому поводу. Нужно читать внимательнее и заходить в этом раздел, так как он создан для членов клуба. И они должны внимательно ознакамливатся с тем, что там написано.

То : Дмитрий - в чём-то он прав.
To : Behemoth - любые вопросы спорные или нет. решать в приватном порядке. (Shad)