Антифриз из горловины радиатора выливается на M10

Автор The One, февраля 06, 2006, 19:05:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

The One

Помогите, уже не знаю, что делать. Началось всё с того, что промыл систему охлаждения раствором соды. Пытался таким образом реанимировать печку. Воздух шёл при разогретом двигателе еле тёплый. Залил антифриз, заезжал на горку передними колёсами, выгонял пробку, сжима-разжимал все патрубки. Печка лучше греть не стала. После этого заметил что антифриз уходит. Обнаружил течь в радиаторе на стыке между пластиковой и металлической частью. Ну думаю, содой промыл, грязь из щелей всю вымыло, вот он и потёк.

Снял радиатор, дома разобрал его, снял пластиковую часть, зачистил, обезжирил, посадил на высокотемпературный красный герметик, обжал. Поставил на место. Залил опять антифриз, поехал, вроде всё нормально, на перекрёстке замечаю что из под капота пар валит, остановился посмотрел, из радиатора пар струёй вместе с антифризом. Доехал до дома, снял радиатор, увидел трещину на пластиковой части радиатора, её там до этого точно не было, я когда разбирал всё осмотрел. Заклеил эпоксидкой эту трещину, заодно залил всё, где ещё может треснуть. Снял термостат, проверил его кипятком, всё работает. Ставлю, заливаю антифриз, завожу, через минуту с радиатора опять вода сочится, где именно ещё не смотрел, но не там где клеил. Снял крышку с горловины радиатора, завожу, минуту всё нормально, потом уровень жидкости начинает расти и из горловины радиатора антифриз выливается на пол. Понятно, что радиатор новый надо брать и крышку менять, но причину не могу найти :( Боюсь, что новый радиатор так-же может проломить.

Помпу не снимал, снял ремень, крыльчатку, рукой помпу крутил, когда крутишь, антифриз начинает на выходе из помпы выходить. Значит она хоть немного, но работает. Единственная мысль у меня - всё-таки не удаётся выгнать воздушную пробку, а как её правильно выгнать?

Вовка

Наверное смытыми отложениями забило все ходы и нету циркуляции антифриза.А движок нагреваеться, и попёрло давление.Кстати должен срабатывать клапан в пробке радиатора.Вообще, давление должно быть, на горячем двигле.Посмотри нижний шланг от радиатора - должен быть горячим при полностью прогретом двигателе.Если нет,то это не гуд.

The One

А если компрессором продуть поможет или разбирать двигатель придётся? Проверить горячий шланг или нет не могу, двигатель на морозе завожу - не успевает прогреться антифриз прёт. Боюсь что он весь успеет вылиться, прежде чем прогреется.  :cry:

Вовка

Компрессором можешь забить проходы в блоке.Попробуй снять термостат,мож его подбило?

The One

Термостат снимал, кипяток из чайника в него заливал - наливаешь доверху - примерно через пол-минуты клапан открывается и вода из него вытекает. А с другой стороны перекрывается. Механизм простой и надёжный. Я тоже на него сначала подумал. Но ничего не клинит, ход клапана хороший.

Вовка

А может всё проще?Давление в системе должно быть.Чем больше температура , тем выше давление.Так что если есть утечка антифриза,то повышается температура и давление,и может разорвать старый шланг или пластик радиатора изрядно походивший и домучанный содой.И кстати антифриз может выходить из горловины на холодном движке,так как термостат закрыт и жидкости некуда деваться.Так что я думаю тебе просто  надо другой радиатор,или хотя бы крышку .   :roll:  :arrow:   А не номально высокого давления быть просто не могло ,так как на это дело имееться пред.клапан в пробке. :razz:

Serge_aksay

У меня такое было на ГАЗели, тоже самое. Причина оказалась в помпе, обрезало крыльчатку (ось крутилась а крыльчатка нет)

voodoo

Там помоему винтик есть- откручиваешь и вуаля... пробки воздушной нет Правла если не ошибаюсь.
А ещё один мой  приятель фантой промывал радиатор :D

Вовка

Цитата: "voodoo"Там помоему винтик есть- откручиваешь и вуаля... пробки воздушной нет Правла если не ошибаюсь.
А ещё один мой  приятель фантой промывал радиатор :D
Да,полезный винтик.Только  я его обнаружил после того как от перепада температуры треснул на фиг впускной коллектор.Пару было много! :lol:

The One

А где конкретно мне найти этот винтик для выпуска воздуха? Сейчас как раз этим занимаюсь! Заклеил радиатор, купил новый термостат, пробку. Пробую всё это запустить.

Вовка

Вообще винтик этот не влияет на не прохождение жидкости.Он находиться на впускном коллекторе и нужен что бы антифриз подогревал пары бензина котрые идут в камеру сгорания.Это такой болтик на 12 по моему,под карбюратором.Если у тебя инжектор, тады не знаю где.А с радиатором лучше не шутить.Может в любой момент хряпнуть и если прозеваешь ,то в лучшем случае маслосьёмные колпачки подгорят.В худшем капиталка или замена движка.Не тянешь на новый - ищи на разборках. :arrow:

Strim-007

На своем 318 прокачивал просто закрывал заливную попку заводил мотор и пульсирующими движениями сжимал верхний обратный патрубок или ищи самую верхнею точку системы охлаждения

The One

После замены крышки перестало радиатор раскорячивать - стало всё выливаться через клапан крышки. Выгонял пробку заезжал на горку - стоял жал патрубки около часа. Такое ощущение, что в патрубках печки всё равно остаётся воздух. И термостат не открывается потому что система завоздушена. Проблема что на морозе патрубки, которые на печку идут жёсткие - их не особо и разомнёшь  :roll:  В мыслях есть попробовать дополнительную электропомпу поставить - может она выгонит воздух и глядишь печка хоть немного греть станет. Больше всего не хочется думать что каким-то образом выхлопные газы попадают в систему охлаждения и получается вечная воздушная пробка  :cry:

The One

И ещё, столкнулся с таким феноменом: в горловину радиатора вставил баклашку и сверху её продырявил - хотел проверить какое количество антифриза выйдет, завёл, бутылка заполнилась примерно на пол-литра и на таком уровне антифриз и оставался. Погазовал, подождал, тоже самое. Как только заглушил мотор - вся жидкость обратно вовнутрь радиатора залилась. Пытаюсь объяснить это и не могу понять - откуда внутри берётся дополнительный объём в 0,5 литра.  :shock:

Фокс


Вовка

Такое впечатление что термостат не правильно стоит , перевёрнут. :roll: И ли помпа не работает и движок просто кипит.Тут без сто граммов не разберёшся. :shock:

Serge_aksay

Попробуй снять ремень помпы и заведи, если то-же самое, смотри помпу

SergeD

Цитата: "The One"А где конкретно мне найти этот винтик для выпуска воздуха? Сейчас как раз этим занимаюсь! Заклеил радиатор, купил новый термостат, пробку. Пробую всё это запустить.

Нет на М-10 никаких винтиков, на инжекторе - 100 %. Это прерогатива М-20

SergeD

Цитата: "Вовка"Такое впечатление что термостат не правильно стоит , перевёрнут. :roll: И ли помпа не работает и движок просто кипит.Тут без сто граммов не разберёшся. :shock:

Мне кажется, убитая помпа на М-10 - это огромная редкость... Текут - бывает, но чтоб крыльчатку сорвало.... А вот термостаты люди переворачивают...От этого даже радиатор печки разорвать может... Но на холостом в такой мороз ему открываться не к чему... На прокладку ГБЦ пробитую это похоже, если честно...

Вовка

Цитата: "SergeD"
Цитата: "The One"А где конкретно мне найти этот винтик для выпуска воздуха? Сейчас как раз этим занимаюсь! Заклеил радиатор, купил новый термостат, пробку. Пробую всё это запустить.

Нет на М-10 никаких винтиков, на инжекторе - 100 %. Это прерогатива М-20
На карбюраторе 100% есть.Впускной коллектор. :arrow:

SergeD

Цитата: "Serge_aksay"Попробуй снять ремень помпы и заведи, если то-же самое, смотри помпу
Если следовать основным принципам логики - слабовато... На эксперимент не тянет.  Вот поменять помпу  - другое дело... Интересно, у кого-нибудь на М-10 проворачивало крыльчатку? Ее ИМХО вместо мясорубки можно использовать...

Andre

Подскажите пожалуйста сколько требуется антифриза для компакта 2000 года (объем 1895)

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal