Есть желающие на карбон/кевлар?

Автор с-tuning, февраля 06, 2006, 11:45:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

с-tuning

Для членов клуба скидка 5%. При заказе от 2-х комплектов до 10%.
Цены и информация на http://c-tuning.ru

Та-же скидка действительна на покраску дисков
http://www.c-tuning.ru/index.php?href=!color/color

Александр
329-806-651 - мой номер icq
мой телефон на сайте

Dm_Rodnyh

посмотрим...
надеюсь капот в цене ниже заморского варианта  :bmw:


вообщем вопрос простой на наши древние помоечки (не 46 кузова) - вы что нибудь делаете и цена вопроса?
пример капот Е30.

с-tuning

Дороже в 2-3 раза. Конечно, вы скажете, что заказать в европе или сша будет дешевле, но наш карбоновый капот изготавливается целиком из карбона и кевлара и является настоящей конструктивной деталью большого спорта. На капот даётся гарантия, что он не расслоится и на нём не вылезет брак от солнца или мороза. Капот полностью повторяет оригинал - матрицы снимаются с обеих сторон оригинального изделия. Все дренажные отверстия и рёбра жёсткости присутствуют на нашем изделии. Никаких слоёв стеклопластика или абс пластика в капоте не присутствует, карбон абсолютно чёрный, смола используется абсолютно прозрачная.

Для изготволения требуется оригинальный капот для снятия матрицы. Любой скол или трещинка или волос на оригинальной детале будет присутствовать на конечном изделии. Срок изготовления - 3 недели, оригинальный капот требуется в течении первой недели, после он возвращается владельцу.

Evil Bro

А что дает-то этот карбоновый капот? Он легче что-ли?

с-tuning

Цитата: "Evil Bro"А что дает-то этот карбоновый капот? Он легче что-ли?

Ну во первых он легче. Если оригинальный одному тащить тяжеловато, то карбоновый вообще получается не весит ничего - карбон на 40% легче аллюминия, не говоря о стали. Потом карбоновый капот красив (я не говорю про капоты от ТехАрт, которые только под окрас и кривые все). Так-же он прочен - его нельзя помять (можно плясать вприсядку), его можно только сломать - при серьёзном ДТП он ломается.

Из европы везут стеклопластиковые капоты с верхним карбоновым слоем - внешне то-же самое, а если открыть и посмотреть снизу - они обычно чёрные шершавые. На таком конечно не попляшешь, и на скорости их может колбасить и деформировать, могут понадобиться защёлки.

victor

ну и чё будет стоить такой капот(узкие ноздри) на 34 кузов?

с-tuning

Цитата: "victor"ну и чё будет стоить такой капот(узкие ноздри) на 34 кузов?

Прайсовая цена копии любого капота 2000 долларов. Минус 5% скидка клубу. Оригинал капота требуется на неделю-полторы для снятия матриц.

Хочу сразу отметить (может быть не в первый раз), что сравнивать наши капоты с евро-америко-японскими смысла нет - наш капот целиком из карбона, без слоёв стеклопластика и т.д. Это деталь подходит для большого спорта. На нём можно танцевать. Он прочнее оригинального.
Хотите стеклопалстиковый с верхним карбоновым слоем - покупайте за 500 евро (или сколько они там стоят - не знаю)