Помогите определиться с выбором BMW vs Audi

Автор Demiurg, февраля 02, 2006, 22:02:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Demiurg

Помогите определиться с выбором BMW vs Audi.
Не знаю что взять, совсем запутался. Предлагают BMW 325 Е46, BMW 330d  и Audi A6 3.0 Quattro все одного года и цена примерно одинаковая. Я склоняюсь к 325, дизель как то боюсь брать, но с другой стороны бумер дороже в эксплуатации чем ауди, это меня напрегает. В общеем не знаю что и делать бумер покрасивше будет, да и порезвей.

Dm_Rodnyh

насчет дороговизны эксплуатации вопрос спорный, ибо кватро тоже совсем небюджетен в обслуге. По поводу дизеля ты прав - из-за отсутствия нормального топлива - возникает слишком много проблем.

ну и сравнивать А6 и е46 немного некорректно по классу.

е46 - А4
е39 - А6

Demiurg

Да я знаю что разные весовые категории, но как оказалось что ауди А4 3.0 Quattro стоит дороже чем  А6 3.0 Quattro. Поэтому я и решил сравнить имено в одинаковой ценовой категории 3 ку и 6 ауди.

Dm_Rodnyh

в городе наверно будет интереснее 46, но опятьже все будет зависеть от  характера вождения.

Все трешки подстегивают водителя  - заводят - на активную езду, а ауди более вальяжны и неторопливы :bmw:

колос

Цитата: "Dm_Rodnyh"в городе наверно будет интереснее 46, но опятьже все будет зависеть от  характера вождения.

Все трешки подстегивают водителя  - заводят - на активную езду, а ауди более вальяжны и неторопливы :bmw:
А6 попросторнее...
но если честно то я бы и не думал Е46 однозначно и не потому что я фэн БМВ а по совокупности качеств...
хотя в полном приводе есть свои плюсы, такчто подумай о версии Х...
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

M!MO

либо 530 в 39 кузове взял либо 36 кузов 330 и наворотил его так как мне охото))вот это реально я люблю бмв и не хочу на другое садиться я на своей 325 делал уже и вольву с40 только в ход с60 дергал в шашки)))....сегодня дернул по ТТК аудюху А6 да ну...ауди это как-то не очень....

Evil Bro

Цитата: "M!MO"либо 530 в 39 кузове взял либо 36 кузов 330 и наворотил его так как мне охото))вот это реально я люблю бмв и не хочу на другое садиться я на своей 325 делал уже и вольву с40 только в ход с60 дергал в шашки)))....сегодня дернул по ТТК аудюху А6 да ну...ауди это как-то не очень....

Речь не о том.. дернул или нет. Опять начинается :)

Теперь по сущесту.. Лично для меня, лучше А6. Места много, шумоищоляция отменная, плавность хода тоже на уровне.. Кстати, а в каком кузове А6?

Demiurg

Спасибочки всем за ответы, но меня в первую очередь волнует надежность машины и ее эксплуатационные свойства.
Я полазил по сайтам и сделал маленький обзорчик. Выходит что бумер намного дороже в эксплуатации, слышал что только на ремонт в месяц уходит от 200 до 500 $ или на 15000 км и это без учета бензина и масла!!! Это правда?? Я уважаю бмв за динамику,грацию движения и конечно за агрессивный вид  но это не идет ни в какое сравнение если я буду в месяц 500 $выкладывать на ремонт.
Если кто-нибудь знает ссылки на интереснные статьи о BMW 325 буду очень благодарен.

M!MO

Цитата: "Demiurg"Спасибочки всем за ответы, но меня в первую очередь волнует надежность машины и ее эксплуатационные свойства.
Я полазил по сайтам и сделал маленький обзорчик. Выходит что бумер намного дороже в эксплуатации, слышал что только на ремонт в месяц уходит от 200 до 500 $ или на 15000 км и это без учета бензина и масла!!! Это правда?? Я уважаю бмв за динамику,грацию движения и конечно за агрессивный вид  но это не идет ни в какое сравнение если я буду в месяц 500 $выкладывать на ремонт.
Если кто-нибудь знает ссылки на интереснные статьи о BMW 325 буду очень благодарен.
http://www.filin-motorsport.com/engine.php
http://www.turbo-garage.com.ua/main.php
вот два гаржа где есть все о бмв 325 и что из нее можно сделать и как и что для этого надо купить...
у меня бмв ездит хорошо и я не трачу ни на какой ремонт денег потому как таких денег я сам не напасусь...да бензинку хапает хорошо но и отдача хорошая...А6 я не споря она для того что бы сесть как америкос и ехать-планировать по дороге а не ехать извините а бмв делает езду агрессивной и шумаизоляция на бмв стоит всего 100уе и вообще фиг что на улице услышишь)))будишь только немного печку слышать)))))) так что не проблема все сделать.Я трачу на ремонт своей 325 вообще если честно мало потому как ничего не ломается,чаще либо меня заносит либо кого-то в меня но так что бы пипец и встал нет :razz:

Jux


Megavolt

Е46 достаточно свежая машина и если её до тебя никто не убивал то не должна ломаться...

FuriousAngel

однозначно бери 46, я бы даже не сомневался, кстати А6 в десятке самых угоняемых авто в москве

TARiK

Я бы взял а6, полный привод всетаки )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Jux

Цитата: "TARiK"Я бы взял а6, полный привод всетаки )

знаешь сколько стоит ремонт АКПП кватро ?  :razz:  даже если твою машину продать денег не хватит, а они ломаются, и еще как  :arrow:

Adskiy525

Ауди А6 квадра.Одназначно.
1)Квадра это супер.
2)ауди дешевли.
Если ты не болеешь тем чем практически все здесь собравшиеся.То бери Ауди кварда.

Classic

QUATTRO рулит полюбе  :grin:
да и плюс 220 л.с.  при трехлитровом движке будут весьма не слабо разгоняться, до сотни за 7,8 сек.

MadMax

Цитата: "Classic"QUATTRO рулит полюбе  :grin:
да и плюс 220 л.с.  при трехлитровом движке будут весьма не слабо разгоняться, до сотни за 7,8 сек.
X-DRIVE рулит :grin:

Dm_Rodnyh

Цитата: "Classic"QUATTRO рулит полюбе  :grin:
да и плюс 220 л.с.  при трехлитровом движке будут весьма не слабо разгоняться, до сотни за 7,8 сек.

боюсь она сольет на сухом асфальте 325 оч легко :oops:

Classic

Цитата: "Dm_Rodnyh"
Цитата: "Classic"QUATTRO рулит полюбе  :grin:
да и плюс 220 л.с.  при трехлитровом движке будут весьма не слабо разгоняться, до сотни за 7,8 сек.

боюсь она сольет на сухом асфальте 325 оч легко :oops:

Да не в том дело то кто кому сольет на сухом асфальте,
человек я так понял берет авто не для того чтобы дергать кого-то со светофора, а для повседневной езды, и на мой взгляд по совокупности всех характеристик, А6 3.0 Кваттро весьма удачный вариант.

Dm_Rodnyh

а помойму любой полноприводник в городе это "барство" - дорогое удовольствие как по обслуге так и по расходу топлива.

И более маленький автомобиль в городе проворнее!


но я уже писал в своем первом посте спор бессмыслен ибо все будет зависить от водителя и его характера!!!!!

Demiurg

Я кстати поклоник скорости,московские пробки кого хочешь доведут.но две этих тачки бумер и ауди ничем таким не страдают, в смысле разгона и динамики. Кто 1 вый сорвется на светофоре мне не  столь важно, как надежность машины. Расход бензина играет для меня большое значение,так так за год обычно 80т км прохожу. Бумер меньше кушает да?

Dm_Rodnyh


TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Demiurg

А как насчет подвески у бумера? Неужели все настолько плохо?
Я прочитал этот обзор и ужаснулся.

Отзывы автовладельцев

Купил 320 бмв калининградской сборки в автосалоне Бавария на Рочдельской улице. До 15000км ездил отлично, правда машина оказалась жёсткой даже на 16 дисках(после А6). Подвеска отбивает каждый выступ настолько,что иногда на кочках включалась ESP. После 15000км начались проблемы: стук в подвеске, выход из строя датчиков топлива, плохой запуск двигателя,посторонний шум в салоне,полетела рулевая стойка.

На удивление, мастера в Баварии долго не могли обнаружить неисправность в подвеске (ездил на сервис с этой проблемой 9 раз), хотя к тому времени этот факт меня удивлял уже не так сильно,так как при продаже машины не был инсталирован датчик дождя,а после установки парктроника бампер с одной стороны вышел из пазов. В целом могу сказать следующее, внимательно выбирайте диллера и покупайте машину не только на лето,но и на зиму (бмв зимой оказался несостоятельным автомобилем ).

На данный момент у меня нет бмв- угнали, можете считать меня дураком,но я рад,сразу столько проблем свалилось с плеч. Интересно,что сказали бы немцы,прочитав мой отзыв о бмв? Следующим моим автомобилем будет Субару Аутбэк 3литра, через полгода напишу вам ещё один отзыв,надеюсь не такой негативный.

Михаил Масленников
Город: Москва
18.08.2004

Да и это еще не самый страшный обзор. Что скажете люди добрые на это?

voodoo

Цитата: "Demiurg"Помогите определиться с выбором BMW vs Audi.
Не знаю что взять, совсем запутался. Предлагают BMW 325 Е46, BMW 330d  и Audi A6 3.0 Quattro все одного года и цена примерно одинаковая. Я склоняюсь к 325, дизель как то боюсь брать, но с другой стороны бумер дороже в эксплуатации чем ауди, это меня напрегает. В общеем не знаю что и делать бумер покрасивше будет, да и порезвей.
Бери бумер, а тем более 325.  :bmw:

Sunsay

Бестолковый разговор ибо ничего не известно, ни г выпуска ни комплектации - реально нужно сесть за руль и когда ты почуствуешь - это МОЕ - то и бери!

Megavolt

Главное чтобы нравилась а остальное приложится.... :arrow:

Megavolt


Demiurg

К вопросу о комплектации Бумер 325 Е46 (192 л.с) и Ауди 3.0 Quattro (218)полный фарс 11.2002 г.в Состояние идеальное,полная диагностика на СТО. Есть вариант на 100 евриков подороже вместо BMW 325 взять BMW 325xi. Наверное так и зделаю, ауди кажется мне слишком здоровой тачкой.

колос

Цитата: "Demiurg"К вопросу о комплектации Бумер 325 Е46 (192 л.с) и Ауди 3.0 Quattro (218)полный фарс 11.2002 г.в Состояние идеальное,полная диагностика на СТО. Есть вариант на 100 евриков подороже вместо BMW 325 взять BMW 325xi. Наверное так и зделаю, ауди кажется мне слишком здоровой тачкой.
BMW 325xi.  однозначно.
а по поводу слабой подвески посмотри внимательней по сторанам...
владелец БМВ шпарит по трамвайным путям и колдобинам на полную...
когда владелец АУДИ внимательно объезжает припядствия.
так что всё от владельца зовисит а не от стериотипов..
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Demiurg

Я тут интересную статейку прочитал.Бумер - лидер. Сколько кушает бензина бумер 2.5 л движком, если гонять постоянно. Поделитесь опытом.Да и оставляйте ссылки, если есть что почитать о бумере.

Тест-драйв: BMW 320iA E46 vs Audi A4

С появлением в дилерских салонах новой «четверки» Audi соперничество в «премиальном» сегменте среднего класса приобрело особую остроту. На сегодняшний день A4 — самая современная модель (На момент написания статьи новая BMW 3 серии в кузове Е90 ещё не поступила в продажу. Прим. администратора сайта) , и ее создатели постараются воспользоваться этим преимуществом в полной мере.
В активе новинки «превосходство высоких технологий», яркий дизайн, выполненный в духе концепта Nuvolari quattro, и впечатляющий выбор модификаций, традиционно предлагаемый покупателям Audi. Правда, и конкуренты не дремлют: на подходе очередное поколение BMW 3 серии E90, высокими технологиями тоже не обделенное. Впрочем, как выяснилось в ходе этого теста, и доживающая свой век «трешка» вполне способна побороться с напористым новичком.
"Что ж в том удивительного, — возмутится придирчивый читатель, — если против 2-литровой 130-сильной A4 выступала BMW 320iA с рядной 2,2-литровой «шестеркой», развивающей аж 170 л.с.! Да, с подбором соперников равной «весовой категории» возникли проблемы. Зато у «четверки» оказалась более продвинутая трансмиссия — вариатор Multitronic, предлагающий целых 7 передаточных чисел с возможностью их выбора вручную (BMW 320i была оснащена 5-ступенчатым «автоматом», также предполагавшим режим ручного управления).
С другой стороны, наша совесть спокойна: у покупателей новой «четверки» проблем с выбором силового агрегата, скорее всего, не возникнет: даже с учетом того досадного факта, что суперсовременные бензиновые моторы с непосредственным впрыском (FSI) в России пока не предлагаются, линейка достаточно широка. Помимо «нашего» 2-литрового можно, например, остановиться на одном из других проверенных временем бензиновых двигателей: 3-литровом V6 мощностью 218 л.с., четырехцилиндровом с турбонаддувом рабочим объемом 1,8 л (163 л.с.) или скромном 1,6 л (102 л.с.). Линейку дизельных двигателей возглавляет новейшая разработка — 3-литровый V6 Common Rail с форсунками с пьезоэлектрическими клапанами. Эта мощная «шестерка» выдает 204 л.с. и обеспечивает крутящий момент 450 Нм в диапазоне от 1400 до 3200 об/мин. В число доступных россиянам турбодизелей также входят четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра (140 л.с.) и уже знакомый поклонникам марки 2,5-литровый V6 (163 л.с.). Итого, включая флагманский бензиновый V8 «заряженной» модели S4, развивающий 344 л.с., «Audi» предлагает восемь моторов. Впечатляет и выбор трансмиссий: кроме упомянутого вариатора автомобили доступны с 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а для моделей с полным приводом предлагаются 6-ступенчатые «механика» и «автомат» tiptronic со спортивным режимом.
Клиенты BMW 3 серии столь впечатляющим выбором похвастаться не могут. В их распоряжении четыре бензиновых двигателя объемом 2—2,7 л, развивающих 143—231 л.с. (правда, имеется еще 3,2-литровая 343-сильная рядная «шестерка» на купе M3). Вариантов трансмиссии всего два: помимо 5-ступенчатого «автомата», побывавшего на тесте, имеется 5-скоростная же «механика»...
Однако к моторам и коробкам наших героев мы еще вернемся. А пока познакомимся с ними (точнее, с A4, поскольку «трешка» в представлениях явно не нуждается) поближе. Как уже было отмечено, в облике новой Audi отчетливо видны мотивы «проекта Nuvolari quattro» — одного из знаковых концепт-каров немецкого концерна, определившего основополагающие черты в экстерьере его последних моделей. Визитная карточка Nuvolari quattro — громадная трапециевидная фальшрадиаторная решетка, каковой уже успели обзавестись A8 6.0L quattro, A6 и A3 Sportback.
Стиль Nuvolari quattro прослеживается и в оптике. Прозрачные фары с расширяющимся нижним краем и низко расположенные двухсекционные задние фонари с дугообразной формой краев, обращенных к середине кузова, не позволят вам спутать новую «четверку» с предшественницей. В городском потоке ее скорее можно принять за «шестерку»: стилистическое единство представителей нового поколения Audi настолько сильно, что старая шутка про модельный ряд BMW, состоящий из кусков колбасы разного размера, отрезанных от одного батона, вполне применима и к ингольштадтскому концерну.
По иронии судьбы нынешняя 3 серия BMW как раз-таки разительно отличается от старших моделей, отмеченных печатью гения шеф-дизайнера BMW Криса Бенгла. Относиться к внешности «семерки» и «пятерки» можно по-разному (автору этих заметок обе модели откровенно несимпатичны), но, как говорится, что выросло — то выросло. Хорошо хоть, новая BMW 3 серии E90, судя по фотографиям, не претерпела столь революционных изменений — видимо, бурную фантазию команды Бенгла сдерживала боязнь отпугнуть консервативно настроенный «электорат» этой самой продаваемой мюнхенской модели.
Уходящая BMW 3 серии — своего рода последний оплот «добенгловской» эпохи — во многом претендует на звание образцового «автомобиля для водителя». С точки зрения эргономики рабочее место выстроено почти идеально: хваткий трехспицевый руль, великолепная, легко читаемая комбинация приборов, логично организованная центральная консоль с интуитивно понятным алгоритмом управления аудиосистемой и климат-контролем обращена лицом к водителю. Никуда не надо тянуться, все необходимое под рукой. На этой радостной волне легко прощается неудобное расположение пепельницы, да и к «фирменным» клавишам стеклоподъемников на громадном центральном тоннеле быстро привыкаешь.
Хуже с сиденьем: автомобиль BMW 320i, предоставленный для теста, разочаровал неудобными механическими регулировками водительского кресла, в число которых почему-то не входил поясничный подпор (при том что анатомическим профиль спинки назвать трудно). Могла быть подлиннее и подушка, которой определенно не помешал бы выдвижной экстендер вкупе с возможностью изменения наклона сиденья, что дало бы ногам более эффективную опору. Впрочем, возможно, мы чересчур придирчивы: ведь, во-первых, существуют более продвинутые варианты комплектации, а во-вторых, найти компромиссный вариант и комфортно устроиться за рулем все же удалось.
С другой стороны, на адаптацию в салоне тестовой Audi A4 ушло гораздо меньше времени и сил. Рулевая колонка настраивается в двух плоскостях (как и на BMW), сиденья также не балуют электрическими приводами — все вручную. Зато сами кресла — просто идеальны: удачно спрофилированные спинки снабжены вдобавок регулировкой поясничного подпора, в меру жесткие подушки с экстендерами обеспечивают надежный упор по всей длине бедра, развитая боковая поддержка фиксирует водителя на крутых виражах — мечта, а не кресла! «Всефольксвагеновская» приборная панель с большим информационным дисплеем по центру подсвечена традиционным для «Audi» красным. Агрессивно пламенеет и центральная консоль, на первый взгляд кажущаяся несколько перегруженной благодаря обилию кнопок и верньеров, помогающих путешествовать по эфирным волнам и делать погоду в салоне (водитель и передний пассажир могут существовать в обособленных климатических зонах). К досягаемости органов управления и удобочитаемости пиктограмм претензий, в общем, не возникает. Разве что выбор режимов обдува мог быть пошире: судя по стрелкам, воздушный поток можно направить либо «вверх», либо «вниз» (допускается комбинированный вариант). Но мы опять скатываемся к мелочным придиркам: в конце концов в салоне всегда было тепло. В том числе и сзади.
Впрочем, теплой атмосферой комфорт для задних пассажиров обоих седанов, пожалуй, и исчерпывается. Узкие дверные проемы затрудняют посадку, а оказавшись внутри, люди рослые определенно пожалуются на дефицит жизненного пространства: потолок давит, колени почти упираются в спинки передних кресел, а центральный тоннель практически не оставляет места для ног среднего пассажира. Но его сюда никто и не звал — широкие подлокотники в спинках сидений, по форме напоминающих скорее раздельные кресла, чем общие диваны, без обиняков заявляют, что третий здесь — лишний.
Ну а если понадобится перевезти что-нибудь большое или длинное, то лишними легко могут оказаться и оставшиеся двое. Правда, изгнание грозит лишь пассажирам «четверки», где спинка заднего сиденья складывается по частям. Обладатели BMW возможности увеличить багажный отсек за счет пассажиров лишены (максимум, на что они могут рассчитывать, — лючок для длинномеров, но в тестовой «трешке» не было и его). И то сказать, мюнхенский концерн выпускает машины, призванные доставлять непреходящее удовольствие за рулем. А какое ж удовольствие от езды с негабаритным грузом, оккупировавшим багажник и полсалона?!
Но шутки в сторону. Пора уже поговорить о самом интересном — ездовых впечатлениях. Вопреки опасениям (напомним, что «четверка» существенно уступала 320-й в мощности) Audi, куда автор пересел из салона BMW, абсолютно не разочаровала. Не последнюю роль в этом сыграл упомянутый вариатор Multitronic. Напомним, что главные козыри этой разновидности автоматических коробок передач по сравнению с обычным гидротрансформатором — плавные переключения, интенсивный разгон «внизу» и экономичность на высших передачах. Правда, и традиционный «автомат» BMW показал себя великолепно: коробка не страдала излишней «задумчивостью» и переключала передачи без заметных рывков. В спортивном же режиме трансмиссии оба автомобиля буквально преображались, активнее реагируя на работу акселератором и не торопясь перескакивать наверх при динамичном ускорении.
Разумеется, сравнивать динамические характеристики данных машин было бы не совсем корректно. «Трешка» набирает «сотню» на 1,1 секунды быстрее «четверки», да и по максимальной скорости превосходит ее почти на 20 км/ч. Правда, это в теории, в идеальных условиях и на сухом асфальте. Суровая же реальность заснеженных российских дорог нивелирует мощностные и динамические различия. Электронный «ошейник» антипробуксовочной и противозаносной систем мигом придушит двигатель, пресекая порывы не в меру активного водителя. Кстати, все та же бдительная электроника практически сводит на нет различия в ездовом характере автомобилей: «классический» BMW и переднеприводный Audi ведут себя на дороге почти одинаково, исправно корректируя мелкие огрехи управления. Нет, разницу, конечно, почувствовать можно (законы физики еще никто не отменял). Как и положено заднеприводному авто, «трешка» проявляет природную склонность к заносам, а «четверка» норовит вынести переднюю ось, но при активной системе ESP (у BMW она называется DSC) и трезвой голове на плечах потеря курсовой устойчивости — явление экстраординарное.
При желании от услуг электронного «стража» можно и отказаться. Причем на Audi A4 предусмотрена схема поэтапного отключения ESP. Сперва кратким нажатием на кнопку водитель «выводит из строя» систему контроля тягового усилия ASR (например, при движении по глубокому снегу или гравийной дороге). Длительное же нажатие позволяет «отвязаться» по полной и «мести хвостом» в свое удовольствие, упражняясь в управляемых заносах. Впрочем, полностью электроника водителя без внимания все же не оставляет: системы АБС и EDL (электронная блокировка дифференциала на полноприводных версиях) продолжают функционировать в любом случае.
Но электроника электроникой, а залог отточенной управляемости автомобиля — жесткий кузов плюс грамотно настроенные подвески и рулевое управление. С этим у наших героев все в порядке. К примеру, шасси Audi с четырехрычажной передней подвеской и подруливающей задней подвеской с диагональными рычагами было в значительной степени переработано с применением целого ряда узлов, используемых в старших моделях. В частности, некоторые элементы крепления передних и задних амортизаторов взяты у A6. Задние трапециевидные рычаги, подшипники колес, а также передние поперечные рулевые тяги заимствованы у S4. Подвески «трешки» устроены попроще (спереди — McPherson, сзади — многорычажная независимая конструкция со стабилизатором), однако машину трудно упрекнуть в недостатке управляемости. Порадовал информативностью и «острый» руль BMW. Кстати, по сравнению с Audi он более тугой. Управление «четверкой» требует меньших трудозатрат — спасибо опционному усилителю Servotronic с переменной характеристикой: легкая и пустая на парковке, «баранка» с набором скорости заметно тяжелеет.
В целом по плавности хода, устойчивости на скоростной прямой и в напряженных поворотах, интенсивности замедления новичок не уступал, а иной раз и превосходил ветерана. Правда, нисколько не умаляя достижений A4 во всех перечисленных дисциплинах, надо понимать, что результаты во многом определялись именно новизной, причем не конструкции, а самой машины (на одометре Audi было лишь около 1500 км, а BMW успела пробежать 27 500 км). Приходится делать поправку и на различные свойства шин: «трешка» досталась нам «на шипах» (на асфальте это скорее минус, чем плюс), а «четверка» — на обычной зимней резине...
Так кому же отдать предпочтение? Ответ лежит скорее в области эмоций. При всех своих достоинствах и безукоризненно правильном поведении новая «четверка» оставляет водителя (конечно, если он не принадлежит к числу давних поклонников марки) абсолютно равнодушным. А вот «бумер» — быстрый и шальной — откровенно заводит, рождая иллюзию вседозволенности и провоцируя на отнюдь не невинные шалости. И рекомендованная производителем цена этого генератора хорошего настроения (BMW 320iA калининградской сборки обойдется примерно в $47 500) уже не выглядит высокой. А вот отдавать $44 700 за Audi A4 (во столько обойдется автомобиль, побывавший у нас на тесте), прилично укомплектованный, комфортный, с великолепными ходовыми качествами, но скучный, как жизнь в Германии, почему-то не хочется.

Последняя фраза мне очень нравиться

M!MO

Цитата: "Jux"
Цитата: "TARiK"Я бы взял а6, полный привод всетаки )

знаешь сколько стоит ремонт АКПП кватро ?  :razz:  даже если твою машину продать денег не хватит, а они ломаются, и еще как  :arrow:

вот это жень я с тобой согласен..ремаонт там запипериный будет и стоить не мало...а вообще еще правда то что А6 самая угоняемая в москве так что ты рискуешь...Бмв входи тоже в эти списки но это новые кузова начиная от 60 и выше...наши уже мало кому нужны...46 вообще не гоняют потому как не выгодно и стоят они угноные мало...угоняют сейчас по москве самой клевые у нас в сводки ежедневно новое пополнение это Порше Каен Турбо штучек 5 и ЛэндКрузер 100)))вот что угоняют хотя я не понимаю как но вот угоняют и реально я думаю деньги делают. :idea:

Demiurg

Да страно очень что Порше так популярен,я вообще ни разу его в Москве не видел,хотя катаюсь уже давно. наверное дело в его цене.

M!MO

Цитата: "Demiurg"Да страно очень что Порше так популярен,я вообще ни разу его в Москве не видел,хотя катаюсь уже давно. наверное дело в его цене.
странно а я их так часто вижу что доже глаза режет)))

Demiurg

M!MO раскажи про свою машину,доволен что бумер взял не жалеешь?.Какие недостатки выявил за годы эксплуатации, посадка очень низкая?

Фокс

бери А -6 кватру.
машинка мне нравится  :!:

Demiurg

Да обе машинки красивые и резвые, поэтому и выбрать сложно

Proof

а6 без вопросов. да еще на автомате.
обслуживание подвески дешевле чем у полноприводной бмв.
машина надежная...

driver_swamp

Мне наверно лучше помолчать, но если возмешь кватру то я готов погоняться , зимой и по москве. на своей заднеприводной  доисторической Бехе :D  :!:  :bmw:  :grin:

Demiurg

Да в общем Х тоже не плохо. А правда что у Х клиренс больше или это гонза?

BMW 330Xi

Последний на данное время представитель BMW третьей серии находится в производстве уже более трех лет, поэтому, если бы не появление в гамме "трешек" одной очень интересной модификации, не попал бы он к нам на тест. Она называется 330xi - первый за последнее время полноприводной легковой автомобиль, да еще оснащенный новейшим 3,0-литровым, рядным, естественно, двигателем. BMW уже делала попытки "встать на четыре колеса" - в конце восьмидесятых-начале девяностых в производстве находились две полноприводные модели - 325ix и 525ix. Правда, их "тираж" был очень небольшой, особенно это касается более дорогой "пятерки", но объем производства полноприводных BMW намного превысил таковой у основного конкурента - Mercedes. А сейчас, когда появилась модель X5, удельный вес полноприводных модификаций растет, как говорится, не по дням, а по часам.

Первый внедорожник фирмы Х5 я упомянул не случайно, ведь с ним наша "подопытная" имеет много общего, в частности систему полного привода. Как и в вышеупомянутом SUV, в "тройке" управление системой полного привода осуществляется при помощи тормозной системы (функции DSC и ADB-X), а не архаичными и совершенно ненужными на автомобилях данного класса дифференциалами. Распределение крутящего момента происходит следующим образом: 62% мощности передается на задние колеса и только 38% - на передние. Что это дает? А то, что в управлении, даже в самых экстремальных режимах, BMW со значком "х" на крышке багажника практически ничем не отличается от своих моноприводных "собратьев". То есть отличия, конечно, есть, но такое распределение крутящего момента позволяет водителю ощущать свой автомобиль как заднеприводной и, соответственно, использовать нужные приемы управления, хотя скорость и устойчивость полноприводной версии, естественно, на порядок выше. К тому же инженеры и создатели полноприводной "трешки" смогли добиться того, что наличие системы полного привода никоим образом себя не выдает - никаких вибраций на руле и уж тем более посторонних шумов. И даже ходовые качества полноприводной модели ничуть не хуже, чем у обычной "тройки".

Для того чтобы добиться всего этого, создателям "xi" пришлось немало потрудиться. Ведь для сохранения ходовых качеств на прежнем уровне автомобиль должен был стать не намного выше, чем "прообраз", а ведь надо подвести приводные валы к переднему дифференциалу. Конечно, проблем с этим было много, но решение, как всегда, было найдено весьма оригинальное: раздаточную коробку разместили в туннельной секции карданного вала, для чего там пришлось провести небольшие изменения, а соединительные валы передних колес вообще проходят сквозь поддон масляного картера. Благодаря такому решению удалось сохранить центр тяжести на том же уровне, что и у стандартного автомобиля, хотя сам кузов приподняли на 17 мм, что обеспечивает достаточный дорожный просвет, предохраняющий днище в глубоких колеях при движении по проселочным и лесным дорогам. Фактом, косвенно свидетельствующим о техническом совершенстве системы полного привода, является расход топлива - разница между полноприводной и заднеприводной версиями составляет менее 10%, а полная масса автомобиля увеличилась всего на девяносто килограмм.

Автомобиль, предоставленный для теста, участвовал в ежегодном мероприятии, в этом году именовавшемся "Индивидуальный тур BMW", проходившем на базе "Журавинки". Кроме "нашего" 330 ix, в ходе мероприятия также были представлены обновленная "пятерка" в версии 520i, а также популярный и сверхстильный родстер Z3 с новым 2,0-литровым двигателем, о котором мы тоже, надеюсь, скоро расскажем.

Итак, BMW 330xi. Как уже говорилось выше, внешне полноприводная версия ничем, кроме "шильдика" "х" на крышке башажника, не отличается от любой заднеприводной "тройки". Разве что сама комплектация престижной версии с 3,0-литровым двигателем, являющимся, по сути, последней ступенькой перед М3, обусловила ниличие некоторых опций, которые для более дешевых версий являются дополнительным оборудованием. Кроме "седана", в сочетании с полноприводной трансмиссией можно получить и кузов "универсал", который, по-моему, больше подходит к образу автомобиля "для активного отдыха". Тем более что в последнее время в Европе все популярнее становятся именно такие вот дорогие "ракеты" с пятидверными кузовами. Кстати, о цене - при всех своих достоинствах, система полного привода от BMW хороша еще и тем, что она увеличивает цену автомобиля только на четыре с половиной тысячи марок, причем в эту цену входит установка системы DSC.

Поездка на BMW 330 xi не приносит каких-то неожиданностей или открытий - "биммер" как "биммер": дорогой, мощный и стильный автомобиль. Вот чем мне нравится BMW - даже если вы не любите ездить быстро, к чему эта "тройка" все время подстегивает, то все равно получаете ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения. Все настолько, не подберу другого слова, "вышколено" - материалы, дизайн, усилия на органах управления, даже звуки. Про то, какие качественные материалы применяются в отделке салона BMW и как прекрасно его собирают, мы рассказывать не будем - все это давно известно и описано не одним автомобильным изданием, а вот на звучании остановимся поподробнее.

Хороший, как его называют, "породистый" звук выхлопа всегда ценился любителями дорогих автомобилей, и данная 330 xi позволяет при желании наслаждаться им всегда. Дело в том, что в стандартную комплектацию полноприводной 330-й входит специально настроенный глушитель, с приятным "басом" которого не в состоянии соперничать ни одно изделие производителей тюнинговых аксессуаров. Звучать хорошо - не значит звучать громко, и любой представитель славного семейства "баварцев" всегда готов подтвердить это. В штатных режимах движения, когда селектор автоматической (пятиступенчатой, кстати) коробки передач стоит в положении D, а стрелка тахометра даже на разгоне не поднимается выше 4000 об/мин, звук мотора в салоне присутствует чисто номинально - не громко, но слышно. Благодаря двойной системе изменения фаз газораспределения 3,0-литровый мотор даже на низких оборотах тянет очень хорошо, что позволяет ездить плавно, но динамично. Те, кто не разбираются в автомобилях и не знают, что именно скрывается в недрах этого "xi", могут и впрямь подумать, что "тройка" - очень спокойный автомобиль. Советую попробовать следующее: остановите машину и слегка качните рычаг КПП вправо, включая таким образом режим Sport. Некоторые особо горячие "драйверы" уверены, что при наличии "ручного" режима в автоматической коробке передач именно самолично переключая передачи можно добиться наивысшего ускорения, но это не так. Режим Sport - вот что вам нужно! Двигатель теперь на каждой передаче "выкручивается" почти до самой красной зоны тахометра, а учитывая то, что разгон с места до "сотни" у этой версии занимает 7,4 секунды, можете себе представить, насколько быстро сменяются передачи. А звук при этом какой получается! Если на низких оборотах 330-я просто радует слух приятным "баритоном", характерным для всех "шестерок" BMW, то на Sport он просто воет, провоцируя еще сильнее "придавить" педаль газа. Кроме того, в этом режиме автомобиль очень сильно подтормаживает двигателем, что тоже наполняет салон "тройки" приятными звуками. В общем, хочешь ездить спокойно, лучше включи музыку погромче.

Demiurg