Халтурит датчик топлива (е-39)

Автор Gaydar05, января 31, 2006, 00:39:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gaydar05

Сначала все было в норме!Однажды поставил машинку на ремонт!В баке было около 10л. Через 2 дня забираю-датчик на нуле лампочка горит!Вливаю 20 литров,тоже самое!Заливаю под горловину и о чудо стрелка показывает!После третьей заправки датчик опять умирает!Заправка по полной уже не помогает!Тут посоветовали залить анти-конденсат (может вода в бак попала и замерзла?!) Попробовал-помогло!Но не надолго!При следующих запр. датчик упал и признаков жизни не подает! Может у кого есть соображ по этому поводу!ПОДСКАЖИТЕ!!!

Мартин

Цитата: "Gaydar05"Сначала все было в норме!Однажды поставил машинку на ремонт!В баке было около 10л. Через 2 дня забираю-датчик на нуле лампочка горит!Вливаю 20 литров,тоже самое!Заливаю под горловину и о чудо стрелка показывает!После третьей заправки датчик опять умирает!Заправка по полной уже не помогает!Тут посоветовали залить анти-конденсат (может вода в бак попала и замерзла?!) Попробовал-помогло!Но не надолго!При следующих запр. датчик упал и признаков жизни не подает! Может у кого есть соображ по этому поводу!ПОДСКАЖИТЕ!!!

Болезнь Е-39 это.
Только замена датчика. Какого (их там два) - покажет диагностика.

АнтонЕфимов

Была у меня такая фигня. Только датчик умер сразу после заправки. Очень он какой-то нежный. Поменял. Теперь он опять сломался. Показывает абсолютно хаотичное колличество топлива.

Lexie

Если в ЗУ неисправностей заносится ошибка датчика (например, при его отсоединении при замене), то бывают глюки с показаниями количества топлива. Тут можно сделать 2 вещи: отправиться в сервис и GT-шкой скидывать ошибки, либо сбросить с акумулятора клеммы минут на 20 (для пущей надежности результата замкнуть их между собой). А что касается самих датчиков, то за все время моей работы я их переменял сотни, и не один не испортился во время замены. Так что, по всей видимости, в ЗУ неисправностей прописалась ошибка датчика.