М 30

Автор VILEK, января 16, 2006, 03:47:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VILEK

Всем привет. Вопрос такого плана. BMW 730i E32 эмульсия в системе охлаждения из за чего, как избавиться и еще троит мотор, свечи новые, провода нормальные, давление бензина "правильное", бегунок с крышкой тоже, грешу на форсунки, хотя мне делали регулировку клапанов посля чего диагностика показала компрессию 1,2 цил-11, 3 цил - 9,  4,5 цил-11 и 6 цил - 9 кстати мотор после кап ремонта проехал я на нем около 20.000  причем все работало как часы и в один день стало троить на ровном месте думал что клопана но регулировка не помогла, а может накрутили так ?., подскажите плиз кто что знает по этому поводу. Спасибо.

DR.MOTOR

Самая плохая новость это то что эмульсия в системе охлаждения может быть из за трещин в блоке. подтраивать может тоже изза них.
Надо ГБЦ снимать и смотреть: блок , прокладку, головку.

smile98

у меня такое было в итоге пришлось голову поменять, грустно это все :cry:

sky_eagle

хорошего действительно мало... масло попадает в ОЖ или наоборот... трещины скорей всего в голове, потому что у М30 блок крепенький  :roll: ... из за этого и все траблы сопутствующие возникают... устраняй причину и все будет хорошо

DR.MOTOR

Цитата: "sky_eagle"хорошего действительно мало... масло попадает в ОЖ или наоборот... трещины скорей всего в голове, потому что у М30 блок крепенький  :roll: ... из за этого и все траблы сопутствующие возникают... устраняй причину и все будет хорошо
Трещины в блоке образуются легко в результате неправильной установки ГБЦ, прежде чем закрутить болты ГБЦ надо чательно прочистить резьбы , так как остатки масла и антифриза при закручивании болтов ГБЦ  раздавливают блок ( эфект гидравлического пресса)

VILEK

Всем спасибо! Действительно трещины в блоке после замены башки, пойду ставить запасной мотор и разорву моториста.

DR.MOTOR

Цитата: "VILEK"Всем спасибо! Действительно трещины в блоке после замены башки, пойду ставить запасной мотор и разорву моториста.
Моторист лох , потому что не знает элементарных вещей.

sky_eagle

точно, точно... масло в резьбе... я даже и говорить об этом не стал, потому что об этом должны знать те кто делает движки... глупость моториста налицо.  :roll: Когда я голову снимал, то по полчаса чистил резьбовые отверстия досуха всеми доступными способами ...  :arrow: