Принимаю поздравления, я купил машинку, гы :)) + вопрос

Автор Nash, декабря 30, 2005, 18:19:27

« назад - далее »

Nash

Значит купил я BMW 318iS Coupe e36, черный-металик, 93 года выпуска, три года назад была пригнана из Германии (в России 2.5 стояла в гараже, не ездили на ней). Пробег 160 штук. Есть, конечно, минусы, но в целом все хорошо. Резина была летняя пирелли, гнал через всю москву в самый снегопад, пилил на второй не больше 40 км.ч. Вроде всем доволен, не битая, родная краска, все пучком. Из самых срочных ремонтных работ, это нужно поменять правый передний подшибник, гул стоит как только скорость выше 50 км.ч. Мне хозяин сказал, надо прочистить инжектор. Вот наверное из-за него она тупит, не глохнет, но холостые обороты, то 0.8, а то 0.5. Иногда и 1.0. И еще, опыта вождения бумера нет, посему, возможно мой вопрос глупый, но: это нормально, что педаль газа такая мягкая, нажимаешь и реакция заторможенная, тоже самое, когда бросаешь газ, обороты падают через какие-то доли секунды. Я привы на тазе жать и все сразу, а тут нажал, и хрен к носу. Может быть это так из-за ABS? Буксануть с места нет возможности, она тупит если резко бросить сцепление и нажать газ, посему, приходится сцепление понемногу отпускать, что не нравится. Нефига в общем я не пойму, расскажите, из-за чего такая тупь с педалью газа, неужели все из-за чистки инжектора? не верю что-то. Мжт быть нужно заменить трос газа? или там не трос? а некая электро система? Поеду скоро в Кейсил-М, устранять проблемы, но вот педаль газа убивает :(( Плавно и быстро - все ок, но вот чтобы рвануть с места, фиг :(((

Dreamer

ну поздравляю  :D  хотя судя по твоему трактату пока особо не с чем ...
прямая дорога на диагностику хотя бы в тот же кейсил .... смотреть впуск и т.д. что-то более конкретное можно будет сказать только после диагностики ...
единственное абс никак не связана с педалью газа ... так что это никак не влияет на вялость ускорения