Про тормоза, может переведет кто?

Автор TARiK, декабря 22, 2005, 15:57:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

kesha

312x25 Bremsanlage am E30

На E30 сторона находят тем временем различные руководства к реконструкции на большее тормозное устройство. Там был бы, с одной стороны, вариант с M3 E30 осям и 280 мм и соответственно 300 мм стекла. Далее gibts реконструкцию с E36 / E46 частям на 300 мм С M3 E36 частям возможны также 315 мм. Собственно, умели бы мой этой темы является вместе с тем, однако, имеется значительное количество людей охотно при 4x100 круге дыры, который E30 имеет с завода, хотят оставаться.

Собственно, умели бы мой этой темы является вместе с тем, однако, имеется значительное количество людей охотно при 4x100 круге дыры, который E30 имеет с завода, хотят оставаться. Если бы это явилось, так как уже прекрасные колесные диски имеются в наличии, или так как частично высокие Umbauaufwände на 5 дырах устрашают. Для этого E30 болельщика только выбор между оригинальным E30 325i устройство с 260x22 или АЛЬПИЙСКИХ ГОРОК оставался до сих пор тормозом с 296x25. Прошлый далеко считается чем-то вроде благоразумного оптимума, до тех пор пока не нужно обновлять однажды быстроизнашивающиеся части (250 евро за стекло). Таким образом решение все еще остается открытым. Настоящая альтернатива АЛЬПИЙСКИМ ГОРКАМ тормоз, итак систему для нормальной 4 дыр переднюю ось без реконструкции на M3 или E36 шасси.

Сначала здесь нужно находить для предназначенного стекла, которое владеет очень незначительной глубиной горшка похоже E30 стекло оригинала. Дальше стекло должно было владеть не слишком большим открытием втулок, так что простым выключением адаптация может происходить. Конечно, стекло должно было владеть большим размером чем оригинальный E30 стекло. Минимум 300 мм была целевая стоимость. Выбор предназначенных стекол очень ограничен, владеют лишь некоторой альфой и транспортными средствами VAG Транспортные средства владеют по меньшей мере правильными образованиями.

Сильнее моторизированная Audi A3 / оказалась идеальным всеобъемлющим стеклом и вместе с тем как настоящий счастливый случай 312x25mm S3 (8L) модельный год 1998. (Частичный номер VAG: 1J0 615 301 A'). Ее открытие ступиц колеса может расширяться без проблем с 65 до 66 мм. Она владеет с 312x25 очень größzügige размерами. Глубина горшка совершенно незначительна с 31,3 мм (E30: 35 мм). Наряду с обработкой ступиц колеса только лишь 4 дыры нужно сверлить таким образом на расстоянии 4x100mm. Кроме того, у любезного торговца VAG Торговца нужно получать, кроме того, действительно недорогим их.

Монтаж предназначенного кронциркуля возможен напротив не без адаптера. Для маленького E30 принятия gibts просто ничто большее. Таким образом разрабатывался адаптер, который увеличивает сначала однажды принятия седла в амортизационной стойке шасси, так что различные Sättel могли монтироваться из E34, E32, E23 и т.д. Быстро седло E34 540i выявлялось (также в E32 735i) как идеальный партнер. Он владеет 60 мм поршня и, собственно, выложен для стекла мощностью 28 мм, чего Стекло выложенный, что дальше, однако, не мешает. Это седло нужно получать очень недорого из многочисленных убоев. Ничто тем вопреки не могут использоваться также другой BMW , как в конце этого руководства также представляется

Supermend


DIAVOL 320i

а чё нормально перевёл, всё что необходимо понятно