Гонит воду из разшеритильного бачка(BMW 520i) HELP

Автор Kalyanuch, ноября 11, 2003, 21:58:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kalyanuch

Гонит воду из разшеритильного бачка в BMW520i auto 88года.Вода не кипит,термостат новый, пробывали и без него.Помпа вpоде  работаетю.HELP :cry:  :cry:  :cry:

Behemoth

Речь что идет об эмульсии? Или я ошибаюсь??  :kulwasser:  :kaput:

Kalyanuch

Kакой емульсии? :shock: Нет там у меня никакой емульсии.

Behemoth

Цитата: "Kalyanuch"Гонит воду из разшеритильного бачка в BMW520i auto 88года.Вода не кипит,термостат новый, пробывали и без него.Помпа вpоде  работаетю.HELP :cry:  :cry:  :cry:

Я просто не могу понять смысла фразы? Куда гонит? Расширительный бочок протекает? Открываеться крышка от избытычного давления? Или что?

Если у тебя все нормально как ты говоришь с термостатом и помпой, то  :good_idea: :
1) Может быть у тебя создалась воздушная пробка. Если это так, то ее нада убирать прокачкой системы охлаждения.
2) Попробуй помыть радиатор и заново залить и прокачать антифриз. После лета частенько бывает радиатор засоряеться всяким говном типа пуха и т.д.

Я в ремонте делетант конечно, но это первое что приходит в голову по описаниям симптомов  :razz:

Kalyanuch

Я завел машыну,она поработала минут 10,открыл крышку розшерительного бачка и на меня фонтан теплой воды :x .Потом я завел опять но уже крышку не закрывал и вода потихоньку себе выбрасывается.Вот такая фигня блин

Behemoth

Цитата: "Kalyanuch"Я завел машыну,она поработала минут 10,открыл крышку розшерительного бачка и на меня фонтан теплой воды :x .Потом я завел опять но уже крышку не закрывал и вода потихоньку себе выбрасывается.Вот такая фигня блин

Более всего это похоже на воздушную пробку. А вообще нада смотнеть. Но я думаю с моим предположением согласяться все.

Kalyanuch


Behemoth

Прокачкой. Завоздушена система охлаждения. Нужно потихоньку заливать антифриз, открывая клапан откачки воздуха на расширительном бачке такой маленький болт, и газуя чтобы антифриз уходил в радиатор,  убирая воздух.

Блин я просто знаю как это делать, но не знаю точного названия патрубков которые нада раздрачивать, чтобы выбить воздух. Доцент или Спай дай бог заглянут в эту тему и напишут подробнее.

Но вообще если дело в пробке (а у тебя наверняка она), то устраняеться она довольно быстро. Другое дело, что мне не понятна причина ее создания. Это значит что у тебя не все в порядке как ты говоришь. Ты антифриз на горячую заливал когда нить?

Proof

либо открываешь расширительный бачок, заводишь машину и начинаешь все патрубки системы охлаждения, начиная с самого ближнего к бачку, энергично сжимать и рахжимать и смотреть за уровнем антифриза... периодически доливать придется...

И аккуратнее будь, если пробка тама, двигатель может не охлаждаться или недостаточно охлаждаться...

Crestfallen

Цитата: "Behemoth"Прокачкой. Завоздушена система охлаждения. Нужно потихоньку заливать антифриз, открывая клапан откачки воздуха на расширительном бачке такой маленький болт, и газуя чтобы антифриз уходил в радиатор,  убирая воздух.

Блин я просто знаю как это делать, но не знаю точного названия патрубков которые нада раздрачивать, чтобы выбить воздух. Доцент или Спай дай бог заглянут в эту тему и напишут подробнее.

Но вообще если дело в пробке (а у тебя наверняка она), то устраняеться она довольно быстро. Другое дело, что мне не понятна причина ее создания. Это значит что у тебя не все в порядке как ты говоришь. Ты антифриз на горячую заливал когда нить?

Целиком согласен с Бегемотом! У самого совсем недавно возникла подобная проблема. Машина очень грелась, даже после замены неисправного термостата! Во всем виновата воздушная пробка.. я решил проблему так: у меня антифриз заливается прямо в радиатор (точнее в бачок, который прям на радиаторе), значит рядом с заливной крышкой есть такая маленькая пробочка (у меня она откручивается отверткой)... я её скрутил и еще скрутил винтик, который находится на крышке, закрывающей термостат. авел машину и начал потихоньку лить антифриз... Заливал до тех пор, пока уровень не приблизился к норме. Ушло примерно 5 л. Так что попробуй устранить воздушную пробку. Да! Я еще дул в расширительный бачок (не знаю, правильно-ли это). Удачи!


PS: на работе я подошел к своим автослесарям и рассказал про симптомы болезни моей машины. Они предложили такую хрень попробовать: завести машину, открыть бачок и на холодную погазовать. Если антифриз оттуда польется, значит умерла прокладка ГБЦ. Не знаю, насколько верно это утверждение.

DoCEnT

Бегемот абсолютно прав.... И мы тут со Спаем не нужны....
Самое главное энергично сжимать рбубку которая идет на радиатор, это обычно самый нижний шланчик....   :twisted:

Crestfallen

Цитата: "DoCEnT"Бегемот абсолютно прав.... И мы тут со Спаем не нужны....
Самое главное энергично сжимать рбубку которая идет на радиатор, это обычно самый нижний шланчик....   :twisted:

Как ни парадоксально, в нем у меня вода была! Самый верхний шланг пустой был...

DoCEnT

Та так оно обычно и бывает...  Азым..  самый нижний шланг это большой круг системы охлаждения.. и пробку выбивать обычно нужно большим кругом... на заведенной машине....
Так, что тут без разницы где была жидкость а где воздух....

Kalyanuch

Большое спасибо ребята за помощь :wink: Но беда ничего не помагает :cry: ,опять такаяж фигня  :shock: .Когда холодная все нормально,но только нагреется и начинает потихоньку выганять.Как мне знать что воздушная пробка устранена,может я ее полностю не устранил? :? Да датчик температуры у меня почему-то не работает,а печка отклютчена.И еще есть разница что я заливаю воду или антифриз?

Behemoth

Блин, на может в выходные нам подъехать к тебе да на месте помочь устранить или хотяб установить причину... Ты где территориально живешь?

Kalyanuch

Рад бы чтоб вы приехали и помогли :)  но увы я жыву не в Москве а в Лондоне :? .Так что напишыте пожалуйста что нибуть :cry:

DoCEnT

Хорошо...
Заведи машину и подожди когда она прогреется до 90 градусов.
Как только стрелка пошла дальше трогай нижний шланг..  если он горячий, а машина все равно греется и не включается вентилятор, то менять помпу... Если включается то это воздушная пробка. Если шланг холодный то это термостат...
Но самое главное это нужно проверить виско муфту... Если на заглушенной машине она крутиться с трудом то все нормально....  Если легко то она умерла.....
И естественно никакой воды в системе не должно быть..  только антифриз....

Behemoth

В любом случае отпишись. Помогло или нет? Мы все я думаю уже уверены что это пробка.

Kalyanuch

Да ребята ето пробка :-D .Но я дул-дул и сам не видул :evil: .Сегодня поехал на СТО и там ее видули заразу :evil: .Ну все ,гасаю :) .Большое спасибо :grin:

    Kalyanuch :-D

TARiK

Атлична, поздравляю, всегда приятно когда малышка не болеет, а резво бегает грозно рыча на тазики ))))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

DoCEnT

да уж..  :razz:  
самое главное что бы укусить не захотела этот ТАЗИК   :twisted:

Crestfallen

Цитата: "TARiK"Атлична, поздравляю, всегда приятно когда малышка не болеет, а резво бегает грозно рыча на тазики ))))

мне кажется, что в Лондоне, проблема тазиков не актуальна!  :-D

Behemoth

Цитата: "Crestfallen"
Цитата: "TARiK"Атлична, поздравляю, всегда приятно когда малышка не болеет, а резво бегает грозно рыча на тазики ))))

мне кажется, что в Лондоне, проблема тазиков не актуальна!  :-D

Тонко подмечено Ватсон  :razz:

DoCEnT