если вам не хватило на BMW M5 ))))

Автор Jux, декабря 20, 2005, 12:41:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jux

Похоже, что BMW делает новые двигатели, как конфетти. Баварцы постоянно укомплектовывают свои модели новыми моторами, вот и для 5-й серии были подготовлены еще два. Во-первых, прибавил мощности 3-литровый турбодизель, стоящий на модели 530d. Теперь он развивает 215 л.с., что на 13 «лошадей» больше, чем у предыдущей версии. Во-вторых, и это главная новость, в модельном ряду компании появилась новинка – BMW 550i.



Новой «пятеркой» с 4,8-литровым двигателем заменят BMW 545i. Заявленная мощность этого мотора составляет более 360 л.с. Он разгоняет автомобиль с нуля до «сотни» за 5,5 сек, но уже на скорости 250 км/ч срабатывает по-немецки педантичный электронный ограничитель скорости. Агрегатироваться двигатель будет одной из лучших трансмиссий для автомобилей бизнес-класса – баварской автоматической коробкой Steptronic. Она переключает передачи мягко и быстро, так что водителю новой «пятерки» остается только давить на две педали, предоставив все остальное автомату. Впрочем, для любителей собственноручно «пощелкать» передачами существует функция переключения в ручной режим.

В отличие от большинства автомобилей, производимых компанией BMW, модель 550i получилась довольно-таки тяжелой — 1 650 кг. И чтобы справиться с этим тяжеловесом, необходимо обладать достаточным опытом и мастерством вождения. Новинка требует быстроты реакции в управлении, также у нее сильный крен при прохождении поворотов, потому этот автомобиль не для новичка. При этом в базовую комплектацию «пятерки» включена активная система рулевого управления, которая учитывает усилие, прикладываемое водителем к повороту руля, и доворачивает за него колеса. Хотя не очень понятно, поможет это водителю, или помешает в сложных ситуациях на большой скорости.

Высокоэффективные тормоза, необходимые такому мощному и тяжелому автомобилю, дополняет система ABS производства компании Beemer. Тормозная система, кстати, поддерживает функцию «dry braking», которая оставляет колодки сухими даже во время дождя, делая торможение более эффективным. А функция «stand-by» позволяет колодкам отдыхать, если водитель снял ногу с педали тормоза. Ну и, конечно же, BMW 550i под завязку напичкан электроникой, стандартной для автомобилей такого класса. Круиз-контроль, кондиционер, аудиосистема на шесть компакт-дисков входят в базовую комплектацию, но если этого недостаточно, то опционально устанавливаются спутниковая система навигации, система голосового управления, парковочные сенсоры, телевизор и т.д. Как пишет «Auto News» Цена на баварскую «пятерку» начинается приблизительно от 95 тысяч долларов. И если у вас не хватает на BMW M5, цена которой на 40 тысяч выше, то 550i может стать прекрасной альтернативой.

Dm_Rodnyh

ну да как всегда сорокеда нехватило )))))) :!:

Jux

ага...черт, придеться на 550 ездить  :cry:

Маленький

мне ваще такой кузов не понравился.. так, что буду на 330si в e-46 пулять..

Jux


Маленький

Цитата: "Jux":shock:
что такой Жуксик :) ?

Jux


TARiK

мне определенно нра новая трешка, вот купе выйдет ваще тема будет )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

NTL

Цитата: "TARiK"мне определенно нра новая трешка, вот купе выйдет ваще тема будет )

я цены на новые купе посмотрел, слюни обратно затекли.. :cry:

Маленький

Цитата: "NTL"
Цитата: "TARiK"мне определенно нра новая трешка, вот купе выйдет ваще тема будет )

я цены на новые купе посмотрел, слюни обратно затекли.. :cry:
:D  :D  :D