BMW, M-10, E30, Кипит

Автор senix, декабря 13, 2005, 00:07:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

senix

Купил б/у движок м-10, новые: радиатор, вискомуфту, крыльчатку, термостат,  радиатор печки, все аккуратно поставил, залил антифриз, выгнал воздушные пробки. Все вроде работает, и движка путевая не гремит, компрессия по 11, прокатился - закипела. Поменял термостат еще раз, после проверки обнаружил, что нижний патрубок от термостата к радиатору холодный, поставил другой, такая же ерунда.... на холостом вроде не закипает... подскажите кто знает ... какая может быть причина.....

MadMax

Помпу сними посмотри.Скорее всего она... :arrow:

Rush_318

Я 3 раза менял термостат.
если нижний патрубок холодный ,то меняй термостат.
Причем тут помпа?

MadMax

У меня летела помпа с такими же симптомами,крыльчатку помпы сорвало с вала. Верхний патрубок кепел. а нижний был чуть теплый.Поменял сначала термостат всё тоже.Очередная смена термостата скорее всего не поможет... :roll: Хотя хазяин барин... Опять же так и до КРД не долеко...

SergeD

Пробитый термостат поставить, да и все..  100% проверка.. Может, система негерметична? Тогда термостат не сработает...

senix

Снял помпу со старого движка - нормальная, без каких либо повреждений, снял с нового, тоже вроде рабочая, сравнил с новой из магазина... поставил старую =))..... термостаты все проверил кипятком-открываются!!! один совсем новый, второму чуть более плугода, работал.... ну что делать поставлю пробитый.....

SergeD

Причины перегрева двигтеля М-10 (и не только)
1. Недостаточное открытие термостата (или несоответствующее температуре)
тест: Нагрев в кастрюле с горячей водой и замер метю линейкой хода клапана.
2. Убитая вязкостная муфта
тест: При перегреве можно остановить скрученной газетой, при остановке двигателя делает более 3-4 оборотов.
3. Убитая помпа. Как проверить - не знаю, не сталкивался. В эту же категорию попадают все механические затруднения циркуляции, например, установка самопальной прокладки ГБЦ не со всеми отверстиями.
4. Разрушение прокладки ГБЦ или блока цилиндров. Постоянная утечка ОЖ - перегрев. Было у самого - в жару трудно заметить. ОЖ просто вышибает наружу через клапан в пробке.
5. Очень сильное засорение радиатора. Было у самого после применения герметика HI-Gear не по инструкции. Лечится промывкой. Лично я мыл средством для промывки канализации "Крот" ))))
6. Пи///ц мотору. Из-за высокого трения производит очень много тепловой энергии.

С другими причинами пока не сталкивался)))

senix

Все очень просто, на самом деле система не была гермитичной из-за крышки радиатора, отсюда и не срабатывание термостата и как результат холодный патрубок большого круга охлождения.... после замены крышки все работает как надо....

The One

А как должна работать эта крышка? Как её проверить? У меня валяется три крышки разных, как их проверить - не знаю.

senix

Крышка должна держать герметичность системы до возникновения в ней предельного давления(какого точно сказать не могу). проверить ее можно уточнив по справочным данным ее характеристики, точнее говоря не ее, а клапана в ней и сравнить с показателями у имеющейся в наличае, ну или империческим путем, на машине если не жалко вскипятить =), как бы то нибыло клапан в крышке не должен легко пропускать воздух....

Rush_318

Цитата: "senix"Крышка должна держать герметичность системы до возникновения в ней предельного давления(какого точно сказать не могу). проверить ее можно уточнив по справочным данным ее характеристики, точнее говоря не ее, а клапана в ней и сравнить с показателями у имеющейся в наличае, ну или империческим путем, на машине если не жалко вскипятить =), как бы то нибыло клапан в крышке не должен легко пропускать воздух....
Граница срабатывания 1.2bar