Мотор печки...

Автор MadMax, декабря 08, 2005, 21:26:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MadMax

Мотор печки что-то начал задевать,тарахтит сц..ка. Умрет скоро :shock: ???

Фокс


xJon

ага, или попало чего, или втулки износились... биение на валу... может и не умрет, но шум напрягает конкретно... :idea:

MadMax

Еще иногда включается только от удара в область фильтра салона... :zaeballll:  :evil:

xJon

Цитата: "MadMax"Еще иногда включается только от удара в область фильтра салона... :zaeballll:  :evil:

это щетки! :!: или уже достаточно сильный люфт, что конкретно цепляет за корпус... вопчем либо менять, либо ремонтировать... я поменял на новый... :!:

Monster755

Эх... меня ожидает тоже... :cry:  Иногда начал попискивать чуть слышно, но неприятно, особенно если такое настроение, что хочется ехать неспеша, под тихую, спокойную музыку, а тут ЭТО ЧУДО как начнет подпевать... :smile:  :smile:  :smile:
Пооооммменняяююююююю...... :smile:  :smile:  :smile:

xJon

Цитата: "Monster755"Эх... меня ожидает тоже... :cry:  Иногда начал попискивать чуть слышно, но неприятно, особенно если такое настроение, что хочется ехать неспеша, под тихую, спокойную музыку, а тут ЭТО ЧУДО как начнет подпевать... :smile:  :smile:  :smile:
Пооооммменняяююююююю...... :smile:  :smile:  :smile:
у меня тож так начиналось! :twisted:

MadMax

Сколько он стоит новый??? :trunk:

Monster755

188.6 $ Behr Это в EXIST вместе с крыльчаткой...
Есть вроде еще сами моторы, они дешевле...

xJon

Цитата: "MadMax"Сколько он стоит новый??? :trunk:
с кондеем без? печка BEHR или SIEMENS?

MadMax

С кондеем...Наверно BEHR.еще не разбирал :roll: .Я думаю обойтись заменой моторчика?

xJon

Цитата: "MadMax"С кондеем...Наверно BEHR.еще не разбирал :roll: .Я думаю обойтись заменой моторчика?
новый от 180 до 250 $
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?modid=4D6004F3&modyear=19940700&kpp=M&secid=A04002B8

MadMax

:shock:  :cry: А моторчик отдельно?А бУ стоит брать?

xJon

Цитата: "MadMax":shock:  :cry: А моторчик отдельно?А бУ стоит брать?
а балансировать крыльчатки? б/у можно... но сколько он проработает? :idea:

smile98

Цитата: "Monster755"Эх... меня ожидает тоже... :cry:  Иногда начал попискивать чуть слышно, но неприятно, особенно если такое настроение, что хочется ехать неспеша, под тихую, спокойную музыку, а тут ЭТО ЧУДО как начнет подпевать... :smile:  :smile:  :smile:
Пооооммменняяююююююю...... :smile:  :smile:  :smile:
тажа байда на первой скорости :smile:  так противно :smile:

MadMax

А у меня на 3-х скоростях.... :smile:

smile98

Цитата: "MadMax"А у меня на 3-х скоростях.... :smile:
значит у меня все в переди  :cry:

smile98

а если смазать не поможет уже поздно?

MadMax

Почитав посты в инете предполагаю что п...ц втулкам и крыльчатка задевает за.... кожух наверное. Сегодня вечером буду разбирать... :axe:

Фокс

да вы что чуваки ! :lol: снемите матор . и смажте втулки хорошенько чтоб пропитались фетровые прокладки.
и скрипеть небудет в районе втулок ещё как минимум лет 5 :razz:
а если савсем втулки раздолбались и у вас руки некрюки то их можно снять обжать снаружи припоем облить и обратно запресовать. :arrow:
раньше в сов. времена с этим проблемы были и так ремонтировали маторчики  :grin:

MadMax

А втулки можно где нибудь новые купить? или укого моторчик хороший есть на Е34?

Фокс

втулки можно и самаму сделать. это просто цилиндрики.
тока когда будите снимать лопасти . то обязательно также оденте
МАТОР БАЛАНСИРУЕТСЯ ВМЕСТЕ С ЛОПАСТЯМИ,

Monster755

есть еще фирмы которые занимаются ремонтом разным моторчиков... там и обмотки перематывают... не говоря уж о такой ерунде как вулки... поищи

smile98

а на е30 насколько геморно смазать вентилятор печки???

Фокс

Цитата: "Monster755"есть еще фирмы которые занимаются ремонтом разным моторчиков... там и обмотки перематывают... не говоря уж о такой ерунде как вулки... поищи
делал у них. :evil: лучшеб я сам сделал. :roll:

MadMax

Из какого металла втулки??? :xm:

Фокс

латунь. или бронза.
но всегда латунь.смазываются при помощи масла которое находится на фетровой прокладке плотно прилегающей к втулке.

Волосатый

Цитата: "smile98"а на е30 насколько геморно смазать вентилятор печки???

Вообще элементарно делается, той зимой помер мотор печки, купил, поменял в течении 20 минут, смазать + 5 мин = итого процедура займет минут 20/30
=) Не переживай, там всё просто

smile98

Цитата: "Волосатый"
Цитата: "smile98"а на е30 насколько геморно смазать вентилятор печки???

Вообще элементарно делается, той зимой помер мотор печки, купил, поменял в течении 20 минут, смазать + 5 мин = итого процедура займет минут 20/30
=) Не переживай, там всё просто

а откуда удобней лезть, я даже не знаю где находиться не лазял туда ешо :roll:

Волосатый

Хм, открываеш капот, под рамкой лобового стекла заглушка стоит такая большая, открываеш ее, и вот - оно -  2-е улитки крыльчаток печки.  акуратненьки их, снимаеш, отстегиваеш  металическую застежку мотора - и вот он уже в твоих руках ! )))

xJon

про ремонт... в свое время заморачивался ремонтом, контора которая ремонтирует запросила за ремонт около 1000 руб. (замена щеток и втулок + балансировка крыльчатки) с последующей гарантией 1 месяц... мы люди не богатые, поэтому кипил новый (неоригинал) за 1800 (или около того), сам поменял... езжу 3й месяц радуюсь... :!:
вопчем сам рещай... на разборках на твою где-то 1500-2000 руб. будет стоить... :!:

Волосатый

Ну да, это лучше чем морочки с ремонтом! =)
:grin:

MadMax

С большим удовольствием взял бы за 1800 новый :arrow: Но я звонил сейчас 2400 б/у... :roll:

Волосатый

Цитата: "MadMax"С большим удовольствием взял бы за 1800 новый :arrow: Но я звонил сейчас 2400 б/у... :roll:

Сезон, ничего не поделаеш...

xJon

Цитата: "MadMax"С большим удовольствием взял бы за 1800 новый :arrow: Но я звонил сейчас 2400 б/у... :roll:
у меня Е36 без кондея....поэтому и стоит дешево... кондейный (BEHR) тож около 200 бакинских... :idea:

Фокс

Цитата: "xJon"
Цитата: "MadMax"С большим удовольствием взял бы за 1800 новый :arrow: Но я звонил сейчас 2400 б/у... :roll:
у меня Е36 без кондея....поэтому и стоит дешево... кондейный (BEHR) тож около 200 бакинских... :idea:
ага ! :evil:

ReZiDeNt

Кто нибуть знает как на Е28 снимаеться моторчик печки,в книжке посмотрел там написано что пол торпеды надо разобрать :cry: Не могу больше ездить с этим свистом... :smile:

MadMax

Я всё таки свой моторчик снял.Люфта нет. :roll: Чего жжужал сцука так и не понял.Смазал втулки. Зачистил щетки и ротор под ними.Неделю все ок. Да, и еще поменял фильтр салона.Теперь ташкент и тишина :dance: . :bmw:

sky_eagle

Цитата: "ReZiDeNt"Кто нибуть знает как на Е28 снимаеться моторчик печки,в книжке посмотрел там написано что пол торпеды надо разобрать :cry: Не могу больше ездить с этим свистом... :smile:
да нинадо пол торпеды ваще трогать... там снимается все очень просто... открываешь капот... там в моторном отсеке в области под дворниками находится планка на 5-ти саморезах на 8мм их отворачиваешь, вытаскиваешь планку... видишь моторчик дворников слева и моторчик с двумя черными улитками посредине... отстегиваешь крепления на улитках и снимаешь верхушки... затем такое же крепление отстегиваешь на моторчике, снимаешь клемы с него и акуратно вынимаешь... вот это и есть вся трабла...

ну а дальше берешь масло для смазывания электродвигателей или веретенку и мочишь фетровые прослойки около втулок якоря... если они в порядке и нет сильной выработки... если они убитые и в посадочных местах проворачиваются, то напишешь а я расскажу что дальше можно сделать!  :razz:

Фокс

Цитата: "sky_eagle"
Цитата: "ReZiDeNt"Кто нибуть знает как на Е28 снимаеться моторчик печки,в книжке посмотрел там написано что пол торпеды надо разобрать :cry: Не могу больше ездить с этим свистом... :smile:
да нинадо пол торпеды ваще трогать... там снимается все очень просто... открываешь капот... там в моторном отсеке в области под дворниками находится планка на 5-ти саморезах на 8мм их отворачиваешь, вытаскиваешь планку... видишь моторчик дворников слева и моторчик с двумя черными улитками посредине... отстегиваешь крепления на улитках и снимаешь верхушки... затем такое же крепление отстегиваешь на моторчике, снимаешь клемы с него и акуратно вынимаешь... вот это и есть вся трабла...

ну а дальше берешь масло для смазывания электродвигателей или веретенку и мочишь фетровые прослойки около втулок якоря... если они в порядке и нет сильной выработки... если они убитые и в посадочных местах проворачиваются, то напишешь а я расскажу что дальше можно сделать!  :razz:
маладец ! :grin:

ReZiDeNt

Снял мотор свист идет даже когда крутиш рукой,сильный люфт штока, на котором одеты вентеляторы болтаеться.Читал на какомто форуме что вроде подходит моторчик отопителя от "Газели",правда?

Вовка

Люфт не беда,главное что бы крыльчатка не задевала об корпус улитки.И даже если задевает не сильно, то можно и подточить немного натфилем или ножом.Места задевания видно хорошо.Потом надо втулки смазать обычным маслом с какой нибудь присадкой от трения.Лучше Fenom.Вот и вся затея,если конечно охота с этим возиться. :razz:

sky_eagle

Цитата: "ReZiDeNt"Снял мотор свист идет даже когда крутиш рукой,сильный люфт штока, на котором одеты вентеляторы болтаеться.Читал на какомто форуме что вроде подходит моторчик отопителя от "Газели",правда?
не подходит... просто по виду похож, но он гораздо больше и вставить его в посадочное место не представляется возможным!
... кароче втулкам пипец ... ну чтож есть два варианта решения этой проблемы - замена разбитых втулок или замена всего движка! Но ради интереса можешь их смазать для начала и посмотреть как будет работать... если через неделю засвистит опять... то готовся ремонтировать или менять!

Первый вариант - достаточно кропотливое занятие, требующее прямых рук и некоторых знаний. Для того чтобы заменить втулки надо в первую очередь отметить первоначальное положение крыльчаток относительно корпуса, якоря, кронштейнов втулок и друг друга, чтобы правильно впоследствии установить, так как они отбалансированы на заводе всборе (лучше сделать насечки надфилем) . Далее спресовать крыльчатки (именно спресовать!)  Как ты будешь их спресовывать - это твои вопросы, но бить молотком по валу категорически не рекомендую!!!, потому что пара незначительных по силе ударов по валу, может привести к плачевным последствиям.... затем снимаешь стопорные и уплотнительные кольца с вала... с одной стороны, где нет планки со щетками, расклепываешь аккуратно зубилом кронштейн.... запоминаешь положение и снимаешь... вытаскиваешь якорь (тоже отметь положение). Если вал не будет выходить то обрабатываешь его концы наждачкой. После того как все это разбомбил, на кранштейне который расклепал проворачивай черную прижимную планку и вынимай втулку (учти что бывают два вида крепления втулок, смазываемые и несмазываемые... какой у тебя смотри). Вставляешь новую втулку и закрепляешь пластиной.... Затем переходишь к другому кронштейну, на котором крепится пластиковая планка с щетками и сопротивлениями... путем нехитрых манипуляций отстегивай эту планку, затем проворачивай прижимную пластину втулки и вытаскивай втулку... Меняешь, смазываешь, заклепываешь, собираешь все в кучу в обратной последовательности по меткам.
Если все правильно сделаешь, то моторчик еще тебе 20 лет прослужит ;))) Сами втулки можно выточить у любого токаря, если найдешь родные, то будет вобще хорошо, рекомендую еще заменить щетки, так как они обычно очень изношены, если достать проблематично, то хотя бы разверни их в обратную сторону, чтобы посильней прижимались.

Второй вариант - думаю в комментариях не нуждается... на экзисте 260 баксов новый! :arrow: ... конечно же я бы предпочел новый электродвигатель :lol:

Вовка

Как говориться накаркал.Печта тоже запищала.В общем там такой люфт , аж в самом движке ротор задевал за корпус.Хотел  разобрать движок ,но не стал,нашёл более простое решение.Втулки которые сточились ,просто провернул прямо в корпусе на 180 градусов.И вал стал прижиматься к не изношеной части втулки.Лучше разворачивать втулку с наибольшей выработкой,а вторую не трогать,так сохраняеться прижим в правильную сторону на перевёрнутой втулке.Для удобства можно снять крыльчатку,и орудовать острым предметом,типа шила или отвёртки.Ну и ВД-шка тоже пригодиться.Вот , всего и делов,движок считай ещё почти столько же отработает. :!:

DR.MOTOR

Цитата: "ReZiDeNt"Кто нибуть знает как на Е28 снимаеться моторчик печки,в книжке посмотрел там написано что пол торпеды надо разобрать :cry: Не могу больше ездить с этим свистом... :smile:
Из под капота.

focus2006

Е-34 М50 Осенью менял моторчик печки покупал через Exist ,Bosch, цена порядка 1500р. без крыльчатки. Работает без проблем

Фокс

Цитата: "focus2006"Е-34 М50 Осенью менял моторчик печки покупал через Exist ,Bosch, цена порядка 1500р. без крыльчатки. Работает без проблем
это безкондейный вариант . :arrow:

focus2006

почему :?: у меня есть кондей,правда не заправлен :roll:

Фокс

:roll: у тебяж 34.  я перепутал.

sky_eagle

Цитата: "Вовка"Как говориться накаркал.Печта тоже запищала.В общем там такой люфт , аж в самом движке ротор задевал за корпус.Хотел  разобрать движок ,но не стал,нашёл более простое решение.Втулки которые сточились ,просто провернул прямо в корпусе на 180 градусов.И вал стал прижиматься к не изношеной части втулки.Лучше разворачивать втулку с наибольшей выработкой,а вторую не трогать,так сохраняеться прижим в правильную сторону на перевёрнутой втулке.Для удобства можно снять крыльчатку,и орудовать острым предметом,типа шила или отвёртки.Ну и ВД-шка тоже пригодиться.Вот , всего и делов,движок считай ещё почти столько же отработает. :!:
...  :lol:  :lol:  :lol:  тож самое сделал... и пока что жалоб не было, только на левом повороте, когда резко закладываешь начинает посвистывать, а так ничо прям! только я не втулку разворачивал на 180 градусов а сам моторчик без разбора провернул в посадочном месте и поставил выработкой вверх  :D  :D ... думал не прокатит, а оказалось все пучком, щас так и езжу!!!  :arrow:

Вовка

Цитата: "sky_eagle"
Цитата: "Вовка"Как говориться накаркал.Печта тоже запищала.В общем там такой люфт , аж в самом движке ротор задевал за корпус.Хотел  разобрать движок ,но не стал,нашёл более простое решение.Втулки которые сточились ,просто провернул прямо в корпусе на 180 градусов.И вал стал прижиматься к не изношеной части втулки.Лучше разворачивать втулку с наибольшей выработкой,а вторую не трогать,так сохраняеться прижим в правильную сторону на перевёрнутой втулке.Для удобства можно снять крыльчатку,и орудовать острым предметом,типа шила или отвёртки.Ну и ВД-шка тоже пригодиться.Вот , всего и делов,движок считай ещё почти столько же отработает. :!:
...  :lol:  :lol:  :lol:  тож самое сделал... и пока что жалоб не было, только на левом повороте, когда резко закладываешь начинает посвистывать, а так ничо прям! только я не втулку разворачивал на 180 градусов а сам моторчик без разбора провернул в посадочном месте и поставил выработкой вверх  :D  :D ... думал не прокатит, а оказалось все пучком, щас так и езжу!!!  :arrow:
Да ,странно что прокатило.Там жеш магнит прижимает к одной стороне,и довольно не плохо.Наверное завехрения какие нибудь отжимают. :flyy:  :h:

sky_eagle

ага, точно... завихрения!!!  :D  :flyy: ... иногда тока нада маслица подливать чтобы не попискивала!  :D

RSL

Итак ,мой досвистелся. Поменял.
Что с бушным делать? Выкинуть или может чо реанимировать можна, чтоб навсяк случай был?

Фокс

Цитата: "RSL"Итак ,мой досвистелся. Поменял.
Что с бушным делать? Выкинуть или может чо реанимировать можна, чтоб навсяк случай был?
продай где их ремонтируют.

Nikols

Втулки разбиты.
Поставь подшипники. Будет как новая.Проверено.

Fly

У меня тоже проблема с печкой на e34. Сначала гудела, потом сдохла полностью.  Надо покупать моторчик, только я не понимаю, какой. Судя по прайсу в exist.ru, для машины с автоматическим кондиционированием 95-го года вариант только единственный:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=B3000022&mdlyear=19950200&kpp=A&secid=CB800014
Это так или там тоже Behr или Siemens может оказаться?

Santer


kirk

У меня гремел страшно к машине было подойти---втулки!! От москвич 2141 подходит в е34 и е32. лично себе менял, трудно только закрепить, помучался, он чуть толще! но это крайний вариант! Е32 750!!!!