Saleen S7 Twin Turbo, $670 тыс

Автор Jux, декабря 08, 2005, 16:22:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jux


MadMax

Космические перегрузки.... :resp:

Фокс

Жукс -бери. вещь полезная в хозяйстве пригодица. :grin:

M!MO

Джукс бери и будем весь драг москвы делать))))А потом на формат GT перейдет)))кто знает может и Фоменко руку пожмем)))) :razz:  :grin:  :D

Jux

ага, ща, что бы что то укпить, вначале надо что то продать  :idea:
У кого какие предложения? Давайте все квариры свои продадим  :razz:

Фокс

Цитата: "Jux"ага, ща, что бы что то укпить, вначале надо что то продать  :idea:
У кого какие предложения? Давайте все квариры свои продадим  :razz:
и к тебе передем. :lol:

M!MO

ага слушайте а прикольно будет))))машину я не продам но квартир у меня 3)))))одной могу пожертвовать)))) :D

M!MO

ШУТКА))))А зачем что-то продавать?Давайте его угоним))))))Ето будет еще веселее)

Jux

я еще молод для смерти )))))

M!MO

ты скажи)))когда будишь готов мы соберем горстку старечков и поедем его угонять))))) :D  :D  :D

Supermend

2,7 секунды это нонсенс, по определению машина о четырех колесах может разгоняться не быстрее чем 3,5 секунды, ЛАЖА!
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=36946
Америкосы опять "издат... Сцуки...

TARiK

Про драгстеры ты видимо не слышал )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Jux

Цитата: "Supermend"2,7 секунды это нонсенс, по определению машина о четырех колесах может разгоняться не быстрее чем 3 секунды, ЛАЖА!

очнись, уже 2005 год )))))) Драгстеры за 4,5 сек проезжают 402 метра и набирают скорость 480 км  :D

TARiK

Помню в 45м я на велосипеде.......
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Jux

а еще я помню читал про Корвет, 2,8 секунды, 800 лс.  :arrow:

Supermend

Цитата: "TARiK"Про драгстеры ты видимо не слышал )
Драгстер резину прогревает до состояния жевачки, и только после этого стартует, вы видно слышали, но не видели :))))

Supermend

Цитата: "Jux"
Цитата: "Supermend"2,7 секунды это нонсенс, по определению машина о четырех колесах может разгоняться не быстрее чем 3 секунды, ЛАЖА!

очнись, уже 2005 год )))))) Драгстеры за 4,5 сек проезжают 402 метра и набирают скорость 480 км  :D
Я с удовольствем бы посмотрел как ты на драгстере по улицам буш ездить, и дело не в мощности :))))

TARiK

Цитата: "Supermend"
Цитата: "TARiK"Про драгстеры ты видимо не слышал )
Драгстер резину прогревает до состояния жевачки, и только после этого стартует, вы видно слышали, но не видели :))))
У драгстера резина специальная. Так что вы видимо тоже слышали но не видели.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Supermend

Как только пилот нажимает на педаль, из недр двигателя вырываются... 5000 "лошадей" и примерно через пять секунд скорость достигает 450 км/ч. Все, топливо, а с ним и гонка окончены, мотор в переборку. Ведь гигантская мощность нагружает детали привычных размеров. Для этого недостаточно даже наддува с давлением 2,8 атм - приходится заливать в бак вместо бензина адскую смесь из 10% метанола и 90% нитрометана. Топливо насколько энергоемко, настолько же и агрессивно: в двигателе и трубопроводах нет никаких резиновых уплотнений - разъест моментально, а лучшие моторные масла превращаются в ни на что не годную кашу уже через 10 с работы двигателя. Но если заправиться бензином, больше 1200 л.с. не получить...

       Ракетная смесь поступает в восемь цилиндров через 32 форсунки под давлением 14 атм со скоростью 600 л/мин. Впрочем, до минуты дело не дойдет - и топлива не хватит, и свечи (их 16) уже через 10-15 с оплавились бы до неузнаваемости. Не дай бог хоть одному из цилиндров не выдержать напора огненной стихии: хлопок, огненный шар - и дрэгстер разлетится на куски. Не случайно все опасные части опоясаны кевларом - обломки не должны долететь до переполненных трибун. Мотор запрещено жестко крепить к шасси: в случае чего он должен легко отделиться и уйти по своей собственной траектории.

       Одноразовое сцепление дрэгстера многоступенчатое и работает под управлением компьютера, обеспечивая максимально возможную тягу в течение всего разгона. Зато системы охлаждения нет вообще! Во время быстротекущего заезда тепло отбирает бурно испаряющееся топливо, а там... финиш. Ну и, конечно, нет глушителя, да и зачем он на таких гонках?

       Внимательный читатель уже обратил внимание на невероятную быстроту разгона. Первая стокилометровая отметка, кстати, преодолевается куда быстрее "предельных" трех с половиной секунд. "Обмануть" науку помогают неучтенные ни в каких формулах свойства резины: в самые первые доли секунды интенсивная пробуксовка вызывает мгновенный разогрев шины почти до температуры горения, когда протектор становится липким, словно жвачка, и коэффициент сцепления с дорогой возрастает в несколько раз. (Реализовать такой режим помогают огромные шины сверхнизкого - 0,5 атм - давления по 600 долларов за колесо, ни на что, тем не менее, не пригодные после первого же заезда.) Ну, а по мере набора скорости помогает и обязательное антикрыло, прижимающее ведущие колеса к земле все сильнее. Подобные уловки используют и на других гоночных болидах.

Supermend

А 2.8 у дорожного авто это полный пиз"ешь

Jux

Цитата: "Supermend"А 2.8 у дорожного авто это полный пиз"ешь

вот ты не угомонный...

Supermend

Цитата: "Jux"
Цитата: "Supermend"А 2.8 у дорожного авто это полный пиз"ешь

вот ты не угомонный...
Да лано угомонился :)