Чудеса с ABS на Е36

Автор Pofigailo, декабря 04, 2005, 13:53:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pofigailo

Уважаемые спецы, подкиньте идею! Когда утром завожу промерзшую машину - ABS отлично работает. Когда днем завожу машину теплую - загорается лампа. При этом высвечивается на тестере код, что отрубился передний левый датчик. Но кроме прогретости машины на этот феномен не влияет больше вообще ничего. У кого-нибудь такое было???

xJon

Цитата: "Pofigailo"Уважаемые спецы, подкиньте идею! Когда утром завожу промерзшую машину - ABS отлично работает. Когда днем завожу машину теплую - загорается лампа. При этом высвечивается на тестере код, что отрубился передний левый датчик. Но кроме прогретости машины на этот феномен не влияет больше вообще ничего. У кого-нибудь такое было???
1) АБС не работает на "стоячей машине"
2) када начинаешь ехать (скорость свыше 20 км/ч), при торможении на скользком участке, что происходит?

Pofigailo

После выезда из гаража (утром) по обледенелым дворам АБС отрабатывает отлично.

Monster755

Возможно все  дело в самом датчике... прогревавется и сходит с ума... :razz:

Pofigailo

Тогда бы отрубалось где-нибудь в дороге. А тут - выключил, завел обратно - перестало работать. И так пока машина не остынет полностью.

xJon

Цитата: "Pofigailo"Тогда бы отрубалось где-нибудь в дороге. А тут - выключил, завел обратно - перестало работать. И так пока машина не остынет полностью.
посмотри разьем дачтичка... на предмет контакта...
главное рэле АБС (красного цвета в блоке под капотом) возможно у тебя "пригорают контакты")...

Pofigailo

Цитата: "xJon"
Цитата: "Pofigailo"Тогда бы отрубалось где-нибудь в дороге. А тут - выключил, завел обратно - перестало работать. И так пока машина не остынет полностью.
посмотри разьем дачтичка... на предмет контакта...
главное рэле АБС (красного цвета в блоке под капотом) возможно у тебя "пригорают контакты")...
Разъем датчика (в колесной нише) вроде бы подозрений не вызывает. Провод можно крутить и гнуть как хочешь - не влияет. А реле, имхо, должно включать весь блок управления разом - там же стандартные 4 контакта? Кстати - сам блок - это не тот ли, что под бардаком совсем справа?
Если кто будет стучаться в аську - пишите "БМВ" что ли... Спам задолбал, даю cancel не читая.....

xJon

Цитата: "Pofigailo"
Разъем датчика (в колесной нише) вроде бы подозрений не вызывает. Провод можно крутить и гнуть как хочешь - не влияет. А реле, имхо, должно включать весь блок управления разом - там же стандартные 4 контакта? Кстати - сам блок - это не тот ли, что под бардаком совсем справа?
провода на стоячей машине можешь хоть оторвать, ничего не изменится, даже если контакт не постоянный это видно будет только на ходу...
блок под бардаком - это БУ АБС, реле стоит под капотом, в "блоке предохранителей". при езде, реле работает постоянно, и при этом  сильно греется, в результате чего возможно залипают контакты, поэтому тебе и приходится "остужать", если есть подобная машина у знакомых, просто поменяйся на 10 минут релюшками, тогда все станет ясно.. я в свое время поступил именно так... можно тут почитать:
http://club.bmwstyle.ru/viewtopic.php?t=2643&highlight=&sid=b7afc924c6feba216bd9ec8c732bf980

Pofigailo

Цитата: "xJon"
Цитата: "Pofigailo"
Разъем датчика (в колесной нише) вроде бы подозрений не вызывает. Провод можно крутить и гнуть как хочешь - не влияет. А реле, имхо, должно включать весь блок управления разом - там же стандартные 4 контакта? Кстати - сам блок - это не тот ли, что под бардаком совсем справа?
провода на стоячей машине можешь хоть оторвать, ничего не изменится, даже если контакт не постоянный это видно будет только на ходу...
блок под бардаком - это БУ АБС, реле стоит под капотом, в "блоке предохранителей". при езде, реле работает постоянно, и при этом  сильно греется, в результате чего возможно залипают контакты, поэтому тебе и приходится "остужать", если есть подобная машина у знакомых, просто поменяйся на 10 минут релюшками, тогда все станет ясно.. я в свое время поступил именно так... можно тут почитать:
http://club.bmwstyle.ru/viewtopic.php?t=2643&highlight=&sid=b7afc924c6feba216bd9ec8c732bf980
Спасибо, попробую добыть реле. У знакомых только е-39 или е-60, интересно, там такие же....

Paschok

У меня раз было такое, что на убитой дороге тачку капитально протресло и загорелась лампочка АБС :shock: Я задумался :razz: , открыл руководство к авто, а там черным по белому"такое бывает, остановитесь, подождите 3-5 минут и вновь включите зажигание"
Усе сделал по толмуду и ГУТ :!: Усе путем

Pofigailo

Не поленился проползти под бардак, развинтить и прозвонить колодку проводов БУ АБС. Три пары 1 кОм, одна молчит :-( Видимо датчик колеса все-таки может периодически отрубаться. Кто-нибудь знает, где он продается? В известных мне местах отвечают "под заказ"....

xJon

Цитата: "Pofigailo"Не поленился проползти под бардак, развинтить и прозвонить колодку проводов БУ АБС. Три пары 1 кОм, одна молчит :-( Видимо датчик колеса все-таки может периодически отрубаться. Кто-нибудь знает, где он продается? В известных мне местах отвечают "под заказ"....
закжи на Экзисте:

перед:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?modid=27C004F5&modyear=19931100&kpp=M&secid=857000FF
зад:
№7
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?modid=27C004F5&modyear=19931100&kpp=M&secid=D280013D
№20

б/у брать не рекомендую... прежде чем покупать проверь еще монтажные коробки разъемов датчиков в колесных арках, как правлио проблема в их герметичности - со всеми вытекающими последствиями) :!:

Pofigailo

Вернулся из командировки, поставил купленный в Экзисте датчик. Все работает. :-)
Всем большое спасибо.