Непонятное поведение машины...

Автор Ярослав, июня 23, 2004, 11:19:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав

Ситуация 1: Машина холодная. Заводим, включаем передачу (1 или заднюю - не важно), даем немного газа, отпускаем сцепление... машина трогается плавно. Все Ок!
Ситуация 2: Машина эксплуатируется около 2 часов. Включаем 1 или заднюю передачу (именнно ту или ту), даем столько же газа как и в первой ситуации, отпускаем сцепление... машина начинает дрожать и чуть ли не глохнет! Выжимаем сцепление, даем немного БОЛЬШЕ газа, небольшое дрожание есть, но машина трогается.
В чем дело?

BMW318i, 1987г.в.

DoCEnT

зажигание...... опережение
или переливает у тебя

Ярослав

Почему тогда этого не происходит тогда, когда машина холодная, а также когда двигатель достиг рабочей температуры... просто когда двигатель проработает на его рабочей температуре 1.5-2 часа, возникает вот такая проблема...
УЖАС!

DoCEnT

так..  как тебе объяснить....
я не знаю не могу подобрать слов.....

Ярослав


DoCEnT


TARiK

Зажигание стопудова. Надо выставлять на прогретой машине.

У меня такая вигня была.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

DoCEnT

зажигание .. зажигание... от этого и переливает на горячую иногда  :razz:

Мартин

Что значит дрожит и трясется.
У меня лично машина дрожала и тряслась после зимы потому что колодки тормозные к дискам прикипели.
Вот если она на горячую начинает дергаться и обороты шалят, то это зажигание, а если ее тресет, то могут и тормоза (суппорты) подклинивать (они серьезно греются если плохо работают).

Shadow

Что-то ты меня напугал
я когда долго катаюсь, у меня диски - вплане колёсные нереально нагреваются, настолько, что руку допустим прислонить невозможно

Мартин

Цитата: "Shadow"Что-то ты меня напугал
я когда долго катаюсь, у меня диски - вплане колёсные нереально нагреваются, настолько, что руку допустим прислонить невозможно

У них нормальная температура, если мне не изменяет память, - 400-600 град. С.
Но вот если она станет больше, а это может быть из-за неправильно работающих суппортов, то ... трындец в общем может наступить (перегрев тормозного диска, потом холодная лужица и диск винтом, или нагрев диска колеса с последующим повышением температуры и соответственно давления воздуха в покрышке. Если давление повысится сильно, то и рвануть могёт. И тогда полный  :pop:

Ярослав

Дрожание типа такого: при медленном отпускании сцепления и нажатии на педаль газа (столько же как на холодную, т.е. первая ситуация), передний капот начинает совершать частые движения в вертикальной плоскости, т.е. немного начинает ехать и трясет. если же надавить на педаль газа чуть больше, то дрожание становится меньше (или исчезает вообще), при этом сцепление отпускаем все-равно медленно как в первой ситуации.

DoCEnT

крышка трамблера, бегунок, броне провода свечи..  ито прям менять как "ОТЧЕ НАШ".....
а потом смотреть фарсунки!!!!  :shock:

Мартин

Цитата: "Ярослав"Дрожание типа такого: при медленном отпускании сцепления и нажатии на педаль газа (столько же как на холодную, т.е. первая ситуация), передний капот начинает совершать частые движения в вертикальной плоскости, т.е. немного начинает ехать и трясет. если же надавить на педаль газа чуть больше, то дрожание становится меньше (или исчезает вообще), при этом сцепление отпускаем все-равно медленно как в первой ситуации.

То есть идет тряска и никаких провалов в работе движка нету?

А если газку побольше и сцепление побыстрей отпускать, все равно трясет?

Ярослав

Если газу не поддать, то может и заглохнуть. Если газу побольше, то как я отпущу сцепление уже роли не играет, машина поедет ок.
Регулировали мне зажагание весной... на холодной машине. На выходных буду регулировать зажигание на разогретой.

Ser.Geodor

Еарод помните у рената такая же трабла была! И уменя была трабла такая же я просто поменял моторчик заслонки!

Съездий сделай деагностику двигла! :roll:

Ярослав

Знаете, может это все-таки сцепление? Обратил внимание на такую вещь. Как только вот машина дергаться начинает, я выжимаю сцепление. Даю газку, работаю педалью газа, обороты растут и падают мделенно... все ок. Но вот дерганье начинается именно когда я начинаю сцепление отпускать! Может оно на подходе?

Ярослав

Вообщем, пришло время практики. О результате сообщу. Всем спасибо за советы.

TARiK

У меня такое же было, поменяли трамблер теперь все ок. А раньше машина скакала как бешеный пони )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Ярослав

Нет не было. И начало появляться только после длительной поездки. на холодной и даже на прогретой машине такого нет. Только после 1.5-2 часа поездки.

DR.MOTOR

У меня такая  же штука наблюдается особенно заметно если в пробочке постоять ,хотя у мнея МОТРОНИК  (И чищеное всё и мененое) , а дело в сцеплении .
Пока диск холодный он жёсткий, когда мотор прогревается ,разогревается так же маховик и диск .  У разогретого диска сцепления появляется эффект прилипания и только .

Так что мотор капиталить не надо  :D  Ну если тока деньги лишние :grin:

Ярослав

C зажиганием все в норме. На днях заметил такую вещь. Если сцепление отпускать медленно и педали газа не касаться вообще, то вот тут и начинается. И звук, как будто глушитель бьется о кузов, откуда-то с зади идет. Хотя глушитель там точно не касается кузова. Это наверное из-за износа фланца редуктора... кажется так? При быстром отпускании сцепления нет ничего. Дело в сцеплении..?