хня с патрубками

Автор FuriousAngel, ноября 24, 2005, 18:48:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FuriousAngel

ну вот, порвался патрубок, поменял его, заменил крышку для сброса давления, сегодня опять начал течь патрубок... после того как поездию, патрубки вапще жесткие, что делать что смотреть.... уже задолбало все. :smile:  :smile:  :smile:

Старый

Тоха!!!!!!!!!!!! Тебе уже неоднократно говорили что нужно промыть систему. Только не делай самостоятельно , хочешь позвони мне завтра в течении дня ,разберёмся :razz:

FuriousAngel

Цитата: "Старый"Тоха!!!!!!!!!!!! Тебе уже неоднократно говорили что нужно промыть систему. Только не делай самостоятельно , хочешь позвони мне завтра в течении дня ,разберёмся :razz:
система промыта... печка греет, я уже вапще незнаю...

Старый

Цитата: "FuriousAngel"
Цитата: "Старый"Тоха!!!!!!!!!!!! Тебе уже неоднократно говорили что нужно промыть систему. Только не делай самостоятельно , хочешь позвони мне завтра в течении дня ,разберёмся :razz:
система промыта... печка греет, я уже вапще незнаю...
Не гони волну ........ПРИЕЗЖАЙ  с утра пораньше , полазием, понюхаем, накройняк попробуем на зуб :D

FuriousAngel

Цитата: "Старый"
Цитата: "FuriousAngel"
Цитата: "Старый"Тоха!!!!!!!!!!!! Тебе уже неоднократно говорили что нужно промыть систему. Только не делай самостоятельно , хочешь позвони мне завтра в течении дня ,разберёмся :razz:
система промыта... печка греет, я уже вапще незнаю...
Не гони волну ........ПРИЕЗЖАЙ  с утра пораньше , полазием, понюхаем, накройняк попробуем на зуб :D
Седня у Славика был, он сказал что это газовый редуктор газ травит... короче отсоединили его нах, пока незнаю как, боюсь снглазить но печка стала работать это факт :arrow:

Фокс

у меня была такая шляпа.
это лечится путём замены всех патрубкоф.
они просто старые и расохлись.
а давление в системе 2 атм. ( как в калёсах )
НО  ! ещё это может быть из-за поступления выхлопных газов в систему охлаждения.  :razz:
проверить можно в ручную....на прогретом маторе щупаеш патрубок ( давление) потом газуеш...газуеш....газуеш...и если патрубок набухает ..то  сам уже догадался!

Andrew

Цитата: "Фокс"у меня была такая шляпа.
это лечится путём замены всех патрубкоф.
они просто старые и расохлись.
а давление в системе 2 атм. ( как в калёсах )
НО  ! ещё это может быть из-за поступления выхлопных газов в систему охлаждения.  :razz:
проверить можно в ручную....на прогретом маторе щупаеш патрубок ( давление) потом газуеш...газуеш....газуеш...и если патрубок набухает ..то  сам уже догадался!
Поступление выхлопных газов в систему охлаждения????? Вы в своем уме????  :razz:  Такого не бывает!!! Патрубок набухает, потому что давление ох. жидкости растет с увеличением оборотов! Помпа и коленвал жестко связаны ремнем!

boomer(652)

Можно вопрос??? А через что поступают в систему охлаждения выхлопные газы???

Фокс

через прокладку и микротрещины  :razz:

Andrew

Цитата: "Фокс"через прокладку и микротрещины  :razz:
Извини, но ты не прав...

iLuxa4

Цитировать
Цитата: "Andrew"
Цитата: "Фокс"через прокладку и микротрещины  :razz:
Извини, но ты не прав...

бывает и такое так что он прав.

FuriousAngel

Цитата: "iLuxa4"
Цитировать
Цитата: "Andrew"
Цитата: "Фокс"через прокладку и микротрещины  :razz:
Извини, но ты не прав...

бывает и такое так что он прав.
бывает бывает, тока не выхлопные, просто в щель в прокладке головки блока попадает воздух...

Фокс

Цитата: "Andrew"
Цитата: "Фокс"через прокладку и микротрещины  :razz:
Извини, но ты не прав...
извини но я сам такие вещи видел. :razz:
..вначале всё ок. потом с прогревом мотора начинается вытикать ох жидкость через заливное отверстие . потом там начинает бурлить. и идёт маленький дымок.
это произошло из-за микротрешины в головке блока.( бывает и в блоке цилиндров )
вобщем незнаеш ненадо  людей в заблуждение вводить.
в сервисах есть такое измерение . называется-- " проверить систему охлаждения на газы "  бебебе стОит в юните 650р.
но тут видимо просто патрубки менять надо. просто старые они.

Andrew

Цитата: "Фокс"
Цитата: "Andrew"
Цитата: "Фокс"через прокладку и микротрещины  :razz:
Извини, но ты не прав...
извини но я сам такие вещи видел. :razz:
..вначале всё ок. потом с прогревом мотора начинается вытикать ох жидкость через заливное отверстие . потом там начинает бурлить. и идёт маленький дымок.
это произошло из-за микротрешины в головке блока.( бывает и в блоке цилиндров )
вобщем незнаеш ненадо  людей в заблуждение вводить.
в сервисах есть такое измерение . называется-- " проверить систему охлаждения на газы "  бебебе стОит в юните 650р.
но тут видимо просто патрубки менять надо. просто старые они.
Извини, снова не согласен с тобой  :razz: Просто не представляю, как могут газы с температурой около 500 - 600 градусов проходить по системе охлаждения (где максимум 105 - 110 градусов) и "дымить" через заливное отверстие. При трещине в ГБЦ закипает ОЖ при этом испаряется, пар выходит через глушитель. Резко падает уровень ОЖ. ОЖ бурлит при негерметичности системы или при перегреве.

Andrew

Цитата: "FuriousAngel"
Цитата: "iLuxa4"
Цитировать
Цитата: "Andrew"
Цитата: "Фокс"через прокладку и микротрещины  :razz:
Извини, но ты не прав...

бывает и такое так что он прав.
бывает бывает, тока не выхлопные, просто в щель в прокладке головки блока попадает воздух...
При негерметичной системе ОЖ бурлить может, тут я согласен, попробуй крышку заливную открыть при горячем движке, ОЖ не только закипит, но и может выплеснуться на тебя. Но про газы я не согласен.

Фокс

вот фома неверующий  :D
трещинка появляется примерно в районе свечки.и идёт от камеры сгорания до там где жижа.
когда смесь гремучая загорается ( в камере сгорания ) то создаётся огромное давление ( кампресия сам знаеш какая и ещё там огонь ) и оно толкает поршень и одновременно фигачит через трещенку в канал с жижой. :lol: