Отзывы о новой "трехи"

Автор Jux, ноября 21, 2005, 16:46:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jux

Отзывы автовладельцев


Купил 320 бмв калининградской сборки в автосалоне Бавария на Рочдельской улице. До 15000км ездил отлично, правда машина оказалась жёсткой даже на 16 дисках(после А6). Подвеска отбивает каждый выступ настолько,что иногда на кочках включалась ESP. После 15000км начались проблемы: стук в подвеске, выход из строя датчиков топлива, плохой запуск двигателя,посторонний шум в салоне.

На удивление, мастера в Баварии долго не могли обнаружить неисправность в подвеске (ездил на сервис с этой проблемой 9 раз), хотя к тому времени этот факт меня удивлял уже не так сильно,так как при продаже машины не был инсталирован датчик дождя,а после установки парктроника бампер с одной стороны вышел из пазов. В целом могу сказать следующее, внимательно выбирайте диллера и покупайте машину не только на лето,но и на зиму (бмв зимой оказался несостоятельным автомобилем ).

На данный момент у меня нет бмв- угнали, можете считать меня дураком,но я рад,сразу столько проблем свалилось с плеч. Интересно,что сказали бы немцы,прочитав мой отзыв о бмв? Следующим моим автомобилем будет Субару Аутбэк 3литра, через полгода напишу вам ещё один отзыв,надеюсь не такой негативный.

Михаил Масленников

Город: Москва

18.08.2004











Машина была куплена в конце декабря 2003 в Автодоме с пробегом 40 тыс. До меня на ней ездила дама, которой эту машину подарили. Потом ей подарили новую пятерку, ну и она решила эту продать. Покупал в кредит, оформление заняло чуть больше недели. За это время Автодом устранил мелкие проблемки, поменял сигнализацию - все вошло в изначально объявленную цену. Сразу пришлось заплатить 20% стоимости + страховку. При цене авто 33000 евро это вышло порядка 13000 долларов. Страховка очень дорогая - около 5000. Пилят комиссию с нее все - и дилер и банк. Процент по кредиту 11, на 3 года. Месячная выплата порядка 1000. Досрочно погасить можно не ранее, чем через 6 месяцев.



Сервис пока удовлетворил, даже покупателя поезженной машины охаживали, что про новые говорить. В автомобиле все есть кроме CD чейнджера (подкоплю - сам поставлю), автоматики складывания боковых зеркал и люка. Хотел на зиму вместо 17 дисков купить 16-е, ан нет... Сервисмены сказали - суппорта не влезают... Вот 18-ю на лето - можно..:)



Кроме шильдика машина ничем не выделяется из потока. Трешка как трешка. Но если втопить газ... Вжимает в сидение, мотор приятно взрывается и начинается ускорение. С места или с любой скорости. Ощущение, что предела у ускорения нет. По тех. данным до 100 машина разгоняется за 6,8 секунд, по ощущениям - за мгновение. Но это лирика. Выдающиеся качества автомобиля нет смысла описывать, всем и так известно, что БМВ в плане ходовых качеств и удобства - один из лидеров. Автомобиль полностью соответствовал моим ожиданиям в плане езды по зимним и по обычным дорогам.



Единственно, отмечу, не ожидал от трешки, так это следующих позитивных вещей:

1. Солидности в поведении. При управлении газом в первой трети хода педали машина ведет себя солидно, медленно разгоняется, не нервирует, в пробке при малейшем нажатии на газ (владельцы в частности Лексуса ИС200 поймут) не дергается, не прыгает и не нервничает. То есть демонстрирует вполне спокойное, вальяжное поведение. И не провоцирует Вас на резкие движения. Но хочется спорта? Пожалуйста - расширьте диапазон управления педалью газа до 2-х третей, и машина будет спортивным болидом - только успевай объезжать как будто бы стоячих. Хотите экстрима - педаль в пол. Тогда даже в автомате тахометр залезает на красное, и ускорение приближается к нереальному.

2. Удобство за рулем небольшого, в общем-то, автомобиля таково, что даже при очень длительных переездах усталость не чувствуется.



Не могу пока придумать, что мне не нравится в этой машине. Может быть только стоимость страховки:)



Vlad

Город: Moscow

20.01.04













По городу катаюсь много - ручка надоела. Увидел трешку и понял - она моя. Купил новую в салоне, Кал-ой сборки. Музыку поменял сразу(5000 у.е) и машина запела!!! Через три месяца сделал полный обвес AC-Scnitzer-получился злой аппаратик. Правда, фирменных дисков так и не дождался. Пришлось купить в Hamman 8,5/17 + Continental Sport Contact 2 на перед 225/45 и назад 245/40. На такой резине с дороги ее просто не убрать! Но есть одно но - резина низкопрофильная и произошел боковой порез. Покрышку за борт, а новую пришлось ждать 2 недели из Финляндии (надо было сразу покупать второй комплект). На передние фары надел маску - вид сразу другой. В салоне все поменял на алюминий. Сейчас заказал передние сиденья Recaro-Style и буду перетягивать салон.



Теперь о ездовых-ходовых качествах. Все правда, и автомат лучший в своем классе, но постепенно стал замечать, что 9,1 секунды как-то очень не быстро и соперников слишком много на дороге - благо, что БМВ (и то не всегда). Поставил заднюю банку Hamman. Звук стал низким и глубоким на холостых (очень благородный), на верхах обычный БМВ. Динамика не изменилась ни как. Тогда установил фильтр нулевого сопротивления и полностью прямоточную систему выпуска Super Sprint. Машина заревела как на гонках DTM. На холостых приятный низкий гул, на 3000 об. громкий рык, а после 4500 высокий спорткаровский рев. Не знаю, поехала она быстрее или нет, но дорогу уступают - лишь бы посмотреть, что это такое?!! В третий раз забросил старик невод в море - сделал чип тюнинг Hamman (какой то немецкий инженер полтора месяца делал программу для Кал-го БМВ - как приятно). Закачали программу, сели с сотрудником Hamman в машину и прокатились... Он восхищенно упивался динамикой, а я вот чего-то ничего не почувствовал... Конечно, автомат стал менее задумчивым, а спорт режим и ручной весьма хорош. По теории вероятности 170 лошадок превратились в 205, а в действительности весной буду ставить отключаемый компрессор и доведу двигатель до 280 лошадей и пропади все пропадом...



В автосалоне мне посоветовали купить 330 или М3 (но вся фишка в том, что попробуй 320 довести до уровня этих машин). А на дороге она хороша. Сначала намного держал в напряжении информативный руль на повышенных скоростях да по нашим автобанам... Тяга у нее обалденная на любой скорости, управляемость тоже на уровне, а задний привод... иногда чувствовать корму очень приятно и осаживать ее в отличие от переднего привода, где морда летит всегда вперед автомобиля. Ровно через год на 36000 км поменял по гарантии левую рулевую тягу, верхний левый рычаг, два сайлент блока (они в паре). Раз в 10000 км подливаю масло-это нормально для моей манеры езды. Места спереди в салоне хватает даже мне (рост 190 см, вес 100 кг) и голова до потолка не достает! А вот за мной потенциальному пассажиру надо быть безногим инвалидом.



Машина - класс, но только с рядной шестеркой. И все же следующий аппарат будет с секвентальной коробкой передач.



Толямба

Город: Санкт-Петербург

05.11.03






http://www.bavarian-motors.ru/mode.8374-id.8404-view.10230-type.html

DoCEnT

Сколько людей, чтолько и мнений...
BMW -  не лучгшая машина в Мире... но лучше многх...   :razz:

Dm_Rodnyh


xJon

я сначала думал, что Жукись про свою пишет... :razz:

DoCEnT

ага.. я тоже так и думал  :shock:

Aleksa

честна, я тоже так подумала из названияч темы
а тут совсем другие люди :cry:

Фокс


Jux

Простите не хотел  :oops:

У меня на самом деле пока только положительные эмоции о трехе ))

Даже не смотря на то что класс ниже, есть большая ощутимаю разница...

Поменял глушак, в салоне тишина )))) ужи режет, двигатель совсем немного слышно когда около 4-5 тыс. об. :razz:

Aleksa

знаешь, у меня тоже
всего три дня катаюсь и стока эмоциииииии
просто кричать охота о них

vive

Не нравятся машины.,,
Дарите мне-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е :bmw: