Лямда зонт на BMW 520i 1993г

Автор klkiller, ноября 17, 2005, 14:04:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klkiller

Проблема следующия. На сервисе сказали что у меня накрываетсь L-зонт , тоесть появился провал, всё проверили и нашли неисправность. Там же  мне сказали купить именно L-зонт SIEMENS, пошёл по магазинам и начилось.... одни говорят что подходит любой другие типа можно любой, но нужно что то править в борт.компьютере.

P.S. Может кто сталкивался?
 У меня BMW 520i 1993г двигатель "плита" M50, v24, E34

Jux

помоему один фиг, главное что б штекеры одинаковые были...

voodoo

всё равно какой возмешь. Я тоже менял зонд, меня уверяли взять родной... взял Bosch. Разницы никакой

frol98

Цитата: "voodoo"всё равно какой возмешь. Я тоже менял зонд, меня уверяли взять родной... взял Bosch. Разницы никакой

Не согласен  это не градусник (куда сунул то и меряет) это сопротивление и оно выбрано из условия среды в которой оно работает,  поставить по принципу подходит по резьбе а контакты и перепаять, можно и работать тоже наверно будет но не так как оно должно.

Jux

но фирма то пофиг какая

iLuxa4

если впрыск на машине сименс то лямбда подходит только сименсовская, она совершенно другая по схеме подключения, и бош не пойдет. И стоит она дороже, но выхода нет.

Зы. Жукс, ты как владелец 2 двух машин с мозгами сименс должен знать такие вещи, там фирма не пофиг.

DR.MOTOR

Лямбды отличаются , но также отличаются и разъёмы по этому , если подходит разъём и длина провода то  лямбда подойдёт, немцы не дураки.