просьба

Автор rucha, ноября 16, 2005, 19:55:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rucha

Привет всем,подскажите если кто знает,что лучше заливать тосол или антифриз?

aqualife

Цитата: "rucha"Привет всем,подскажите если кто знает,что лучше заливать тосол или антифриз?

антифриз

Dreamer

тосол это для сов. автопрома, для иномарок тока антифриз

Фокс


rucha

Спасибо огромное,а то я слил что то зелёное а долил тосол
в этом то моё сомнение.Вопрос если я смешал тосол и антифриз,
чем это чревато?

Dipan

Слей всю эту муть и залей нормальный антифриз, причем покупай только концентрат и разбавляй дистилированой водой. Готовые антифризы обычно разбавляются водой из под крана.

xJon

я бы еще промыл, прежде чем заливать... :idea:

DoCEnT

В BMW только АНТИФРИЗ..  это как "Отче наш" надо знать   :pop:

RusManiac

Люди!
Вы что, а#уели? :shock:
1. Итак, в систему охлаждения двигателей заливается АНТИФРИЗ. Если зима не наступит внезапно - можно и дистиллированную воду, но если в данной местности бывают холода, надо лить именно антифриз. Почему летом нельзя просто лить воду? Чтобы не нарушать кислотно-щелочной баланс! Система охлаждения состоит обычно из медных, алюминиевых и железных компонентов одновременно. Будете менять смесь - получите более скоростную коррозию.
2. Тосол - это разновидность антифриза, торговая марка. "Пепси" - разновидность газировки. Она не хуже и не лучше "Крем-соды", она другая. Ход мыслей понятен? Просто у нас в России, с присущим нашему человеку долбо@бизмом, антифризом называют все импортное, а тосолом все наше. Я открою вам тайну! В этой стране делается не менее восьми антифризов кроме "Тосола". :)
3. Антифризы бывают разных цветов. Цвет свежего антифриза является показателем химсостава. Не буду вдаваться в подробности химических реакций, но смешивание антифризов разных цветов запросто может привести к зашлаковыванию радиатора и водяной рубашки двигателя. Предпочтительно использовать антифриз одной марки, не смешивая его с другим. Но уж если приперло, или марка ранее залитого антифриза неизвестна, то лить цвет в цвет: сине-голубой не надо смешивать с красным, желтым или зеленым. Если вам всего лишь придется заменить радиатор - считайте, что вы легко отделались.

Фокс

тосол это тот-же антифриз тока качеством хуже . нормы у антифриза пожосче да и тосол резинки разъедает. :roll:

RusManiac

Цитата: "Dreamer"тосол это для сов. автопрома, для иномарок тока антифриз
Это очень распространенное заблуждение. Точно так же многие люди свято верят в то, что синтетическое масло убивает жигулевские движки. А на самом деле, если заливать дорогое масло в изношенный и разрегулированный двигатель, оно очень быстро уйдет сквозь глушак в атмосферу, и надо будет снова доливать. А это дороже минералки. Но на самом деле любая подходящая по вязкостным параметрам синтетика для любого движка лучше, да и хорошая минералка может состоять на 60% из присадок - для этого даже ввели термин "полусинтетика"...
Опять же, хорошие масла содержат в себе моющие компоненты, и способны отщеплять от металла нагар (кокс) и растворять смолы. Если в очень грязный полудохлый движок (коросту сковырни, а дальше по гною как по маслу пойдет) заливаем, скажем, Mannol, и у нас по счастливому стечению обстоятельств шлак не стал отваливаться крупными кусками и не забил маслопроводные каналы, если мы слили ВСЕ старое масло (в "девятке" остается 700 мл. старого масла после слива с прогретого движка) и не произошло каких-нибудь веселых химических реакций типа образования смол или пены, все говно начнет отваливаться с цилиндров и поршней. Клиенту, пока движок "прокашливается", может показаться, что машина подыхает. Хотя клиент сам прекрасно знает - попробуй бросить курить - начнешь кашлять. :)
Антифриз, на самом деле, должен отвечать трем параметрам:
- иметь большую теплоемкость, поэтому его делают на водной основе.
- не замерзать в мороз, поэтому в воду добавляют кучу химии.
- не разъедать движок, шланги и радиатор, поэтому в разные машины льют разный химсостав. И то, что хорошо для машин с чугунным блоком цилиндров, может не понравится машине с блоком из алюминия.

Вязкость у антифризов не настолько отличается, чтобы учитывать возможности помпы.

RusManiac

Цитата: "Фокс"тосол это тот-же антифриз тока качеством хуже . нормы у антифриза пожосче да и тосол резинки разъедает. :roll:
Молодой человек, если вы такой умный - залейте себе модный качественный японский КРАСНЫЙ антифриз!  :grin:
Если у вас BMW - через пару недель активной езды вы поедете покупать новый двигатель.
Если уж на тему Тосола - те его делают на пяти фабриках, и везде он очень разный. А т.н. "АНТИФРИЗ" у нас в Чалтыре цыгане лет семь назад делали. Правда, их за это из автоматов перестреляли нах, но машины у братков сильно пострадали. Подделка - она всегда подделка. И "Тосол" может быть качественным, тесты это подтверждают.
Повторяю еще раз, для тех, кто спрятался в танк очень глубоко: все антифризы разные, и корродирующая способность у каждого своя.

Dreamer

уважаемый я не совсем понимаю что Вы хотите этим всем сказать ?

Собственно само слово "ТОСОЛ" - название первого автомобильного антифриза, разработанного специально для использования в системе охлаждения наших родных "Жигулей". Именно жигулей. А у нас кажется бмв ... так собственно в чем проблема ?

Настоящий "ТОСОЛ-А40М" содержит присадки, предотвращающие коррозию меди, припоя, чугуна, латуни, стали, но не содержит присадки, защищающие алюминий. Он специально разработан для наших "Жигулей". В целом ряде наших отечественных и импортных антифризов такие присадки или часть их отсутствуют, поэтому заливать их в "Жигули" и "Лады" - портить машины. С другой стороны из-за отсутствия алюминиевой защиты в "ТОСОЛ-А40М" его нельзя заливать в иномарки.

Dreamer

Цитата: "RusManiac"
Цитата: "Фокс"тосол это тот-же антифриз тока качеством хуже . нормы у антифриза пожосче да и тосол резинки разъедает. :roll:
Молодой человек, если вы такой умный - залейте себе модный качественный японский КРАСНЫЙ антифриз!  :grin:
Если у вас BMW - через пару недель активной езды вы поедете покупать новый двигатель.

да  и вообще-то в бмв никто не льет красный антифриз, а только синий или зеленый, так уж сложилось ...

xJon

был бы какой нить движок подопытный ливануть в него дистилированной воды... интересно скока помпа проживет... :twisted:

Фокс

RusManiac вот ты говориш что для алюминевых движкоф один нужен антифриз а для чугунных нужен другой.
а как-же мне тогда быть ??? у меня движок чугунный а вот радиатор алюминий ?
и ваще такое первый раз слышу. :shock:

DIAVOL 320i

Цитата: "rucha"Привет всем,подскажите если кто знает,что лучше заливать тосол или антифриз?

антифриз однозначно, он не разъедает двс изнутри

RusManiac

Цитата: "Dreamer"Настоящий "ТОСОЛ-А40М" содержит присадки, предотвращающие коррозию меди, припоя, чугуна, латуни, стали, но не содержит присадки, защищающие алюминий. Он специально разработан для наших "Жигулей". В целом ряде наших отечественных и импортных антифризов такие присадки или часть их отсутствуют, поэтому заливать их в "Жигули" и "Лады" - портить машины. С другой стороны из-за отсутствия алюминиевой защиты в "ТОСОЛ-А40М" его нельзя заливать в иномарки.
Ну вот мы и пришли к полному взаимопониманию, а именно: в машину надо лить антифриз именно рекомендованный производителем для нее. Не замиматься руко- и словоблудием, а действовать по инструкции. :)
Потому как даже для разных BMW надо использовать разные антифризы.

RusManiac

Цитата: "Фокс"RusManiac вот ты говориш что для алюминевых движкоф один нужен антифриз а для чугунных нужен другой.
а как-же мне тогда быть ??? у меня движок чугунный а вот радиатор алюминий ?
и ваще такое первый раз слышу. :shock:
Существуют цельноалюминиевые системы, где движок, радиатор и все остальное, с чем соприкасается охлаждающая жидкость - либо пластик, либо алюминиевый сплав. Зачем в антифриз таких агрегатов добавлять компоненты для защиты чугуна? :) Их и не добавляют. Если я ничего не напутал, эти антифризы красные.
Именно из-за разного хисмомтава антифризов и применена цветовая кодировка.
У тебя алюминиевый радиатор и чугунный движок - тебе нужен антифриз, содержащий ингибиторы коррозии железа и алюминия. То, что подходит тебе, может не подойти владельцу чугунного движка и медного радиатора, за исключением того случая, когда вы оба используете антифриз, не увеличивающий агрессию к железу в присутствии меди.
Короче, в периодических изданиях время от времени проводят испытания целого ряда масел, антифризов тормозных жидкостей, покрышек и т.п. Информацию в интернете нарыть можно, если она тебя интересует.
Я как-то видел в Амурской области "Ниву", у которой в тормозную систему было залито АМГ-10 (авиационное масло гидросистемное). Если бы его тупо влили вместо обычной тормозухи, все кончилось бы невесело. Но хозяин машины - борттехник вертолета МИ-8, и он был в курсе возможных последствий. Поэтому вся система была полностью переделана, включая прокладки, шланги, патрубки, штуцера и магистраль к задней оси.

RusManiac

Цитата: "Dreamer"да  и вообще-то в бмв никто не льет красный антифриз, а только синий или зеленый, так уж сложилось ...
Паталогически согласен! :)
Но ведь конструкторы при подборе антифриза вряд ли руководствуются только эстетическими соображениями! :)

RusManiac

Цитата: "xJon"был бы какой нить движок подопытный ливануть в него дистилированной воды... интересно скока помпа проживет... :twisted:
А вот это уже зависит от конструкции помпы, в частности от подшипников.