Хочу вступить в Клуб но...

Автор F1ReB4LL, ноября 14, 2005, 17:26:13

« назад - далее »

F1ReB4LL

Вообщем я новичок на этом форуме... Почитал, тут столько всего интересного, и мне уж очень захотелось себе приобрести BMW только вот что я могу купить за 2500 у.е помогите плз... с поиском... или может кто в кредит продаст ... Меня устроит любая модель кроме е12 конечно... двига желательно инжекторный...объем чем меньше тем лучше

Вообще я по жизни занимаюсь электронникой с машинами подобного уровня особо контакта не имел... хотя есть большой опыт сборки и разборки русского ТАЗ-2106

Помогите плз...

kesha

давай вливайся :grin:  :grin:  :grin:  надеюсь купишь себе то, что хочешь, ну мож и у моего деда всетаки купишь :grin:  :grin:  :grin:

DoCEnT

Привет!!!  вливайся ..  чем могу тем помогу!!!  нет проблем...

Jux

Найдешь думаю, 2500 это средний бюджет...

Вливайся.  :razz:

kesha

да конечно найдет 2500 нормальная цена, самаое главное чтоб трушпак не купил :razz:
И есть одно но, он сам с Тулы, если че ему тяжеловато будит сюды ездить за запчастями, так что нужна надежная машина сел и поехал, чтоб сам мог до Москвы добираться на машине и чениться, а не такая которая зовел, заглох, встал, эвэкуатор :twisted:

Jux

А ты откуда знаешь что он из Тулы?  :shock:

TARiK

За 2500 мона найти е30 неплохую.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

kesha

Цитата: "Jux"А ты откуда знаешь что он из Тулы?  :shock:

от туда, я его знаю :roll:

Bers

Тула тоже не деревня ;) есть там и свои разборки ;)
а за 2500 е30 1.8-1.6 имхо ;) купиш свабодно ;)

kesha

Цитата: "TARiK"За 2500 мона найти е30 неплохую.

можно можно, так найди её :oops:

TARiK

мне оно надо? када мне надо было я нашел.
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club

kesha

Цитата: "TARiK"мне оно надо? када мне надо было я нашел.

гнилой трушпак :D

Jux

Кеша и Тарик, опять не начинайте  :puk:

kesha